Lich, может проверяют а может и нет, они ни о чем не говорят, "клиенту" дают информации как можно меньше, т.к. не хотят брать на себя ответственность за то что сказали...и не хотят паники... я так думаю ведут статистику, мы гадаем, а они изучают, отправляют на завод поршня где проводят экспертизу. В будущем либо уберут двигатель 1.4, либо модернизируют его...
Добавлено через 5 часов 13 минут
Позвонил на горячую линию фольксваген в клиентскую службу дилера фольксваген:
495-797-4444 для жителей Москвы
8-800-333-4441 для жителей регионов (звонок по России бесплатный)
это наивысшая инстанция для жалоб на фольксваген как мне там объяснили,представил жалобу в устной форме (продиктовал, там записали):
- не предоставляют "подменный автомобиль" как написано на офиц. сайте фольксваген;
- не говорят конкретные сроки устранения неисправности;
- Не дают отказы в письменной форме на мои обращения: на то что не предоставляют автомобиль, на то что приняли решение менять блок (кстати будут менять полностью блок а не только поршня), что не дают гарантию на ремонт двигателя!!! (действует только общая гарантия фольксваген, в моем случае это оставшиеся пол года)
В течении 10 дней мне должны перезвонить с клиентской службы фольксваген, и дать ответы на мои жалобы...