Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
Турбину меняли потому что насосное колесо/турбинное колесо билось о корпус. На авто временами отсутсвовала мощность, вялый разгон и т.д. Возил на диагностики три раза, токо с третьего вычислили, что такая беда.... первые два раза ссылались на индивидуальные ощущения водителя.

Добавлено через 7 минут
Авто сейчас и так у ОД, они его не трогали, только компрессию померили и все. Сказали, что надо разбирать головку блока и смотреть что там, но пока тех директора нет (он куланцем занимается) они ничего делать не станут. Вот как он объявится, я с ним поговорю и посмотрим что дальше делать.....
По судам если честно ходить не охота, сам юрист, знаю, что это такое.... Поэтому рассчитываю на хорошие отношения с ОД т.к. я у них уже не первый раз.
 
Последнее редактирование:

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
По судам если честно ходить не охота, сам юрист, знаю, что это такое.... Поэтому рассчитываю на хорошие отношения с ОД т.к. я у них уже не первый раз.

А если "хорошего" отношения не будет? Хотя реально ОД все равно. Точнее, все зависит от представительства, оплатит оно им или нет ремонт этот.
А разве не верите что можно решить все в одно (макс. 2) заседания?
Что такого то? Подали иск по месту проживания и ждите заседания. Думаете понадобятся множественные экспертизы?
Держите в курсе всех. Это первый случай постгарантийной поломки поршневой группы с таким смешным, по сути, пробегом.
 

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
Ждать это конечно хорошо, но ездить лучше :) Машинка одна на семью, поэтому без нее проблематично .... Ну ладно, посмотрим, что дальше будет :)
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
проблемы с турбиной вызывают детонацию так же как и проблемы с электроникой / прошивкой , про бензин и так все понятно .
Если я ничего не упустил у всех проблемных двигателей или меняли прошивку или что нибудь в управлении турбиной или саму турбину И после короткого пробега поршня в утиль
Причины типа перевернутого шатуна ерунда Главное чтобы сам поршень был правильно ориентирован а шатун при повторной установке был поставлен также Никакая модернизация поршней тоже не поможет если это детонационные разрушения

Так что в какой то степени VW прав надо пользовать как минимум правильный бензин а вот с остальным у них наверно все таки прокол . Электронику и надежность комплектующих турбин надо дорабатывать
 

simon

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
163
Благодарности
4
Адрес
г. Ульяновск
AngelNeo,Я думаю, что вам починят по гарантии или за половину стоимости, если проходили плановое ТО вовремя и у ОД.. По крайней мере меня в этом убеждал инж по гарантии (оч хороший знакомый).. Реальная стоимость ремонта (не по гарантии) будет где то на 30% выше! З/ч с наценкой ОД и т.д. и т.п.

Добавлено через 3 минуты
И еще.. Сегодня утром мне позвонил ОД и предложил приехать на перепрошивку блока управления двигателем! Скорее всего это касается всех (!) 1.4... Так что дело было не в бензине.. или не только в нем...
 
Последнее редактирование:

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
simon, хотелось бы верить... ТО все вовремя и только у ОД. Мне когда турбину поменяли и сказали , что на нее гарантия уже кончилась :) Инженер тоже говорил, что в случае каких-либо проблем решаться будет вопрос с Куланцем т.к. новая турбина должна работать.

Реальная тоимость ремонта меня вообще пугает.... как бы она не оказалась несоразмерна с моими представлениями о целесообразности этого самого ремонта :)
 
Последнее редактирование:

artem398

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Йошкар-Ола, респ. Марий Эл
AngelNeo,сочувствую тебе, и надеюсь на нормальный исход....если необходимы будет вины для обращения в суд скину...что с блоком? задир есть?

Добавлено через 12 минут
Писал выше что после ремонта поршней появился скрежет-стук при трогание и при переключение с 1 на 2 передачу. В итоге заехал в сервис к знакомому. Оказалось что официалы не затянули двигатель:( практически совсем! Знакомый затянул до конца, двигатель поднялся где то на 4 см! Подушка двигателя тоже не до конца была затянута!
Хомут не затянули со шлангом, двигатель тоже. я в шоке:confused:
Нечему удивляться...как хоть этих криворуких к работе допускают....тут у меня приятель сдавал на ТО Хендай...зашли с ним в бокс посмотреть что делают ...рядом на подъемнике Tucson, ремонтник прикручивал (дугу вроде) шуруповертом саморез, прикладывая не хилое усилие, весь вспотел, и говорит наконец-то прикрутил...дак мы подошли посмотрели, у него шуруповерт в левую сторону крутил:D...дак прикрутил ведь как то умудрился, а потом ездим на таких машинах....боюсь подумать как собирают у нас их....
 
Последнее редактирование:

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
....И еще.. Сегодня утром мне позвонил ОД и предложил приехать на перепрошивку блока управления двигателем! Скорее всего это касается всех (!) 1.4...

будешь перепрошиваться- попробуй выжать информацию насчет этого: на какие двигатели? в связи с чем? что дает? и т.д.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В связи с последними сообщениями новый вопрос.
Есть ли среди пострадавших те, кто прошлым летом-осенью перепрошился в связи с проблемами ХХ, дергания и т.д. Менялась прошивка и датчик уровня масла.

Добавлено через 31 секунду
AngelNeo, ты перешивал свой тигуан? У тебя же такие же траблы должны были быть.
 
Последнее редактирование:

Lexa

Новичок
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Причины типа перевернутого шатуна ерунда Главное чтобы сам поршень был правильно ориентирован а шатун при повторной установке был поставлен также Никакая модернизация поршней тоже не поможет если это детонационные разрушения
Не совсем понял Вас, как шатун должен быть установлен повторно, а про поршни согласен. Кстати, перевернутый шатун не был единственной проблемой, замену ГБЦ в сборе проводили в следствии наличия механических повреждений седла клапана, которые и повлекли выход из строя гидрокомпенсатора (седло было "забито" и повреждено при сборе мотора на заводе, почему и как не знают). А это уже "два снаряда в одну воронку (мотор)". Кстати, а неисправности в ГБЦ могут приводить к детонации ?
Второй момент, это то что я приехал с пропусками воспламенения, но причину этих пропусков установить не удалось. По словам ОД первый раз они разобрали мотор, осмотрели поршневую и собрали обратно, пропуски самопроизвольно исчезли, а шум остался, тогда уже разбирали повторно и нашли шатун и седло клапана. В моем случае "пропуски воспламенения" ОД назвал "роковым стечением обстоятельств" типа шатун, клапан и еще что-то устранившееся само.
 

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
artem398 Сегодня звонил мастер, спросил разрешение на вскрытие. Сказал что свзязавались с ФВ на счет меня, ФВ сказал: "Вскрывайте, а там посмотрим". Сегодня\завтра будут результаты этого вскрытия, я сразу напишу.

Алекс7 ну у меня когда турбина навернулась (июль 2010), мне латышский ОД (турбина навернулась по пути в Латвию) прошивал мозги.
Да и до этого я тоже прошивался... Вообще я как машину купил, она дергался при заводе что пипец был, глохла и тряслась. Это зима 2009 года была, потом я нормально лето отъездил (летом дерганья не было) и прошел второе ТО с заменой свечей и все. Зиму 2010 она заводилась в любые морозы с пол оборота и через минуту можно было уже ехать было. Мозги мне суммарно раза три прошивали.
 
Последнее редактирование:

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
AngelNeo, а часто ездил этой зимой при низких темпервтурах( например ниже -30)?
 

simon

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
163
Благодарности
4
Адрес
г. Ульяновск
АлексК, Думаю, что перепрошивка касается как раз проблем с поршнями! Иначе мне бы не позвонили! Очень настоятельно советовали... Более конкретно узнаю на след неделе, когда загоню Тигу в сервис. А по поводу более ранних прошивок у меня... Не было нужды в них! Двигатель вел себя идеально, в любой мороз и жару заводился с первого раза, дерганий и пропадания мощности не было, детонации ( при любых режимах) не наблюдалось. Хотя последнюю можно и не услышать..:(
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
simon, у тебя двигатель CAVA или BWK ? возможно перепрошивка не для всех?
 

simon

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
163
Благодарности
4
Адрес
г. Ульяновск
АлексК, CAVA.. Вообще прошивка делается по ВИН номерам, а не по году выпуска или типу двигателя.. Но мне позвонили не зная мой ВИН (!).. На месте, говорят, разберемся:confused:. Скорее всего будет акция, я думаю. Но точно на след неделе..:eek:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
simon, ты погляди номер TPI, попроси сказать втихую номер. Посмотрим, для чего прошивка.
 

simon

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
163
Благодарности
4
Адрес
г. Ульяновск
Алекс7, Попробую, но не уверен. Потому что, как мне объяснили, программа сравнивает ВИНы и сама решает нужна ли перепрошивка.. Не во всех, правда, случаях.. Я постараюсь!
 
Сверху Снизу