Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,690
Благодарности
191
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Уважаемый
unknow, залив 92 это не значит что ДВС прощай. Это одна из причин уничтожения. А сравнивать наши стандарты бензина с европейскими помоему нет смысла.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
залив 92 это не значит что ДВС прощай. Это одна из причин уничтожения.
Причём, как показывает мой личный опыт, далеко не главная.
Слава....:az:
А то: "лейте 98 и будет счастье"
Если бы всё было так просто....
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,690
Благодарности
191
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Ребят какие вы "тяжелые". Одно и то же 500 страниц. Есть рекомендации по эксплуатации, какое "счастье"?
vlas, ну если так все хорошо я бы на вашем месте радовался и не говорил бы что - я ездию на 92 и все зае...сь, и причина не бензин раз мой Тигуан заправляется 92-м.
Косяк в поршневой есть и это 100%. Не зря же ее совершенствовали (усилили).
По этому ДВС нечего трястись. Катайте его кто как хочет, а результаты пишите сюда. Не так и много отписалось у кого проблемы. Просто малая статистика поломок, а не трэш хилого ДВС.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Косяк в поршневой есть и это 100%. Не зря же ее совершенствовали (усилили).
Так косяк или точный расчёт инженеров, предотвращающий за счёт поломки поршней более серьёзные повреждения ДВС?
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,690
Благодарности
191
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Так на любом ДВС свои стандарты. Его же не в сарае конструировали. Там поршни раза в два меньше чем их делали примерно 10 лет назад. Сначала облегчили, потом поняли что это перебор и усилили.
А конструктивно поршень всегда изготавливается в расчет на повреждение (ну если вы не знали).
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А конструктивно поршень всегда изготавливается в расчет на повреждение (ну если вы не знали).
Да не в расчёт на повреждение, просто он априори должен быть как можно легче, т.к. испытывает серьёзные динамические нагрузки. И сравнивать его прочность с прочностью блока или ГБЦ, которые находятся в покое и составляют остов двигателя - утопия.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
По Kolbenschmidt40 846 600 ,соответствует оригиналу 03C 107 065 CK.Усиленные и цена 4500р.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,690
Благодарности
191
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Стандартный (оригинальный) конечно утопия. Мы помню вели речь про апгрейд.
Слежу за БЖ одного товарища кто поставил ковку на САХА. И сам думаю если что с поршневой поставлю кованые))) уж больно хорошо выполнено и устранены мелкие недочеты.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну и что, прочность поршня новой конструкции сопоставима с прочностью ГБЦ?
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,690
Благодарности
191
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Нет конечно. Поэтому и смотрю как дела у товарища. Но поставить есть желание)))
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Не стоит до появления проблемы (не дай бог)
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,690
Благодарности
191
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Нет, просто так точно не буду.
Просто тот товарищ кто поставил кованые поршни, раскочегарил ДВС до 260 а то и больше сил. При том что первоначально было 122. Понимаете что там творится)) хоть весь ДВС кординально перебрали, но нагрузки то бешеные.
 

Alex7312

Новичок
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
тигуан
Купил тиг 1.4 150 л.с в этом году иногда в салоне чувствуется легкая детонация начитавшись отзывов думаю продать пока не поздно
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Alex7312, хотите увидеть совет по продаже?
так это не в этой теме
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,690
Благодарности
191
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Купил тиг 1.4 150 л.с в этом году иногда в салоне чувствуется легкая детонация начитавшись отзывов думаю продать пока не поздно

Это как же вы так в салоне определили детонацию? Да и ещё фразой "чувствуется".
Может быть Вы не разбираете движение при малых оборотах? Когда начинает ДВС ТРЯСТИ))
 

Alex7312

Новичок
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
тигуан
Может это и не детонация , когда после длительной поездки стоиш в паркинге на секунду чувствуется еле заметная вибрация и двигатель работает как дизель раньше не обращал внимания , второй авто в семье дискавери 3 , работают почти одинаково не знаю наверное так и должно быть
 

Alexander77

Новичок
Регистрация
5 Дек 2015
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Иваново
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 1,4TSI МКПП, RNS-510
Тренд&Fun 2012 год, Cava 1,4. Бензин строго ГПН 95, масло ЛонгЛайв-3, в 2015-Мотюл. Обслуживаются у ОД по регламенту, эксплуатация бережная, спокойная. Масло кушал 1,5-2 литра между ТО. На 67 т км загорелся ЧекИн, замер компрессии: во всех камерах не более 8,3. Итог: замена поршневой группы, Блока цилиндров. До кучи навязали помпу и цепь с натяжителем. ОД говорит направильная эксплуатация: двигатель этот нужно крутить выше 3 000 оборотов. По ЗЧ дали куланц.
Вопрос:
Если новый двигатель отходил лишь 67 т км, каков будет ресурс откапиталенного?
Стоит уже задумываться о смене?
Поделитесь опытом.
Движок ещё не собрали, а сегодня новый привет от ОД: маховик сцепления под замену, а вместе с ним и диск с корзиной. ОД любезно предоставил скидку за к-т сцепления - 20% (до 94 кило). Купил в 2,5 дешевле Luk. Говорят он же стоит в оригинале. Теперь полмашины новой.
Такие дела.
 

roman855

Новичок
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
саратов
Автомобиль
volkswagen
Ну не знаю...,я конечно тоже склоняюсь к езде на приблизительно 3000 об.,но на DSG- это проблема, если ты живёшь в малых городах, где и раскрутить то движку негде. Тогда наши твины на DSG, если верить вашим ОД, нужно эксплуатировать только на S-режиме, либо летать как угорелые с нарушениями ПДД, ибо на D, в городском потоке коробка даже до2500 движок не даёт крутить.
Я вообще не припомню случаев проблем твинов на роботе.Все проблемы были и есть с CAVA- разрушение поршней, и обороты тут не причём!!!
Как можно на таком пробеге, при бережной эксплуатации, убить сцепление? Похоже на развод ОД. Машина с новья в одних руках?
 
Сверху Снизу