нормальный мотор , не хуже других от известных производителей
Конечно езда на турбинированном моторе требует определенной культуры вождения и главное не ездить в натяг Для этого не обязательно крутить движок , а просто правильно выбирать передачи . У меня, не считая 1 и 2 передач , боевыми были 2500-2700 ну и дальше на 6 , и ни одного нарекания к двигателю за 3 года , так и продал …
Тут я думаю другое , и дело не в поршнях . Разрушения перемычек поршней это уже следствие детонации , а вот почему она возникает это вопрос .Причем у кого то есть , а у кого то нет … Получается лотерейный билет , а это всегда случается ,когда нет стабильности качества комплектующих и сборки . Ведь отказ или просто изменение характеристики определенных датчиков может привести к детонации и как следствие к разрушению поршня .Опять же проблемы с вытяжкой цепи …
Рассуждения по поводу усиленных поршней или высоких оборотов на мой взгляд
как минимум наивны , хотя и в стиле наших дилеров. Здесь это уже мусолится много раз . Детонация на высоких оборотах еще более опасна .
Любые проблемы с отклонением расхода топлива , с наддувом и цепью должны решаться быстро , чтобы не попасть на ремонт поршневой . В жаркую погоду под 40С пользовать 98 бензин , следить за состоянием радиаторов . И будет вам счастье …
Заметьте пик проблем был прошлым жарким летом , а потом на убыль пошло …
Для потенциальных покупателей - не бойтесь этого двигателя , просто надо понимать что вы покупаете , как на нем ездить и обслуживать
И тогда вы почувствуете все его прелести ... Удачи