Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
BSV, мне нравится тиг, да и то, что я езжу уже на 2-м, а не сменил марку говорит о многом.
Теперь о главном:
1.Почему покупая машину за миллион и выше я могу нарваться на вариант (50/50) на ремонт двигателя??? Или вы считаете, что пробег 50 тысяч (а это у многих была критическая черта) много?
2. Назовите хоть 1-го производителя, с аналогичной проблемой (дочернии TSI двигатели от "Шкода" и "Ауди" в расчет не берем). А ездят остальные на этом же бензине, а у нас он довольно хорошего качества.

- посчитайте сколько на форуме, а сколько людей сами с этим борются....

Я не могу понять, что Вы хотите доказать???
Что на машине за 1млн р. не должно быть косяков?

Вот немного статистики:
В этой ветке насчитал около 10-15 автомобилей с траблами по поршневой за все время. можно округлить до 20.
Далее нашел статистику продаж Tiguan в России:
2009 год - 6495 Тигуанов,
2010 год - 11744 Тигуана,
2011 год – 18385 Тигуанов,
2012 год - 31272 Тигуана,
2013 - уже 2500 Тигуанов
т.е. за 4 с лишним года 70396 Тигуанов.
Если допустить что половина этих авто - 2-х литровые бензы и дизели то получатся 35198 штук.
20 случаев из 35198! это сотые доли процента...

Я взял Тиг 1.4 DSG 150 л.с. и вообще не парюсь! Будут проблемы - есть гарантия! Кончится гарантия - есть Куланц! Да в конце концов не жалко мне будет починить любимый авто и за свой счет!

Вся мысль этого сообщения следующая:
1. Я не отрицаю случаев выхода из строя поршневой.
2. Считаю, что проблема с поршневой НЕ носит массовый характер.
4. Париться на счет этого считаю бессмысленным.
5. Сравнивать надежность других авто с Tiguan на основании собственных ощущений считаю бессмысленным.
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
BSV, Согласен, плюс ещё у меня нет паранойи по поводу не качественного бенза в рашке, ИМХО на лукойле, несте и шелле бенз европейского качества.
 

dvmSPB

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
33
Благодарности
33
Адрес
Лен. обл., Сертолово
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 150
Я взял Тиг 1.4 DSG 150 л.с. и вообще не парюсь! Будут проблемы - есть гарантия! Кончится гарантия - есть Куланц! Да в конце концов не жалко мне будет починить любимый авто и за свой счет!
Полностью поддерживаю.
За статистику отдельное спасибо. :)
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
BSV,
Я не могу понять, что Вы хотите доказать???
Что на машине за 1млн р. не должно быть косяков?
Доказать я вам хочу, что ТАКИХ косяков быть не должно.

Интересно, как бы вы высказывались, если бы двиг развалился у вас в послегарантийный период.

Хватит идеализировать бренды!



В этой ветке насчитал около 10-15 автомобилей с траблами по поршневой за все время. можно округлить до 20.
- больше 40, на конец 12 года, считал специально, когда у моего компрессия вниз пошла.



Если допустить что половина этих авто - 2-х литровые бензы и дизели то получатся 35198 штук.
20 случаев из 35198! это сотые доли процента...
- да не половина, а % 60, итого 1,4 остается 28158. Уберите еще 122 л.с.(хотя бы процентов 30 от оставшегося), останется 19 710

Ну и самое главное - исходя из вашего поста ВСЕ владельцы "тигов" зарегены на этом форуме??? ))))))))))))))

Статистика ваша на двойку.

Пользователей на форуме 19 202 человека, владеющие "тигами" - тысяч 10. Вот и считайте: у 6 тысяч 2-х литровые, 1200 - 122 л.с., у 2800 - 150 сильные.
Теперь отнимите 150 сильных авто младше 2-х лет и пробегом менее 50 тысяч - останется порядка 1680. Порядка 50 сдохших двигателей - это 2,97%, а не сотые доли процента.

Странный у вас подход - будто вы там работаете...
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,357
Благодарности
1,560
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
BSV,

Доказать я вам хочу, что ТАКИХ косяков быть не должно.

Интересно, как бы вы высказывались, если бы двиг развалился у вас в послегарантийный период.

Хватит идеализировать бренды!



- больше 40, на конец 12 года, считал специально, когда у моего компрессия вниз пошла.



- да не половина, а % 60, итого 1,4 остается 28158. Уберите еще 122 л.с.(хотя бы процентов 30 от оставшегося), останется 19 710

Ну и самое главное - исходя из вашего поста ВСЕ владельцы "тигов" зарегены на этом форуме??? ))))))))))))))

Статистика ваша на двойку.

Пользователей на форуме 19 202 человека, владеющие "тигами" - тысяч 10. Вот и считайте: у 6 тысяч 2-х литровые, 1200 - 122 л.с., у 2800 - 150 сильные.
Теперь отнимите 150 сильных авто младше 2-х лет и пробегом менее 50 тысяч - останется порядка 1680. Порядка 50 сдохших двигателей - это 2,97%, а не сотые доли процента.

Странный у вас подход - будто вы там работаете...

Вот тут поддержу
Что это за пробег 50 тысяч до капремонта? У меня 21099 130 тысяч прошла двиг был в идеале
А на счет Куланца....... 3 и более дней дефектовка, от 7 дней согласование, ожидание з/ч, ремонт (не факт что качественный) и ВСЕ это время владелец авто без машины!!!!!
Тем кто говорит для любимой машины денег на ремонт за свой счет не жаль, вы цены на ремонт двигателя знаете?
Вот так просто взять и выложить такую сумму?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
BSV,
Доказать я вам хочу, что ТАКИХ косяков быть не должно.
Интересно, как бы вы высказывались, если бы двиг развалился у вас в послегарантийный период.

Я с Вами согласен, что лучше бы этого не было! И что так быть не должно. Сочувствую Вам, что у Вас это произошло!

BSV,
Хватит идеализировать бренды!

Суть своего прошлого сообщения я изложил по пунктам идеализацией там и не пахнет!

BSV,
- больше 40, на конец 12 года, считал специально, когда у моего компрессия вниз пошла.

С этими цифрами 40 я бы поспорил, т.к. предполагаю, что Вы считали количество упоминаний о проблеме, а не количество пользователей упомянувших эту проблему. Хотя даже принимая Все Ваши допущения, которые по моему сильно завышены, итоговые 3% уж точно не заявленные Вами 50/50 вначале.

BSV,
- да не половина, а % 60, итого 1,4 остается 28158. Уберите еще 122 л.с.(хотя бы процентов 30 от оставшегося), останется 19 710

Ну и самое главное - исходя из вашего поста ВСЕ владельцы "тигов" зарегены на этом форуме??? ))))))))))))))

Статистика ваша на двойку.

Пользователей на форуме 19 202 человека, владеющие "тигами" - тысяч 10. Вот и считайте: у 6 тысяч 2-х литровые, 1200 - 122 л.с., у 2800 - 150 сильные.
Теперь отнимите 150 сильных авто младше 2-х лет и пробегом менее 50 тысяч - останется порядка 1680. Порядка 50 сдохших двигателей - это 2,97%, а не сотые доли процента.

Я не претендую на объективность данных, но и ваши расчеты мне не кажутся объективными из-за большого количества допущений и как я и сказал 3% это уже не 50/50 как было ранее.

BSV,
Странный у вас подход - будто вы там работаете...

Нет, я там не работаю и не защищаю бренд просто мне кажется, что Вы своими сообщениями наводите панику! И мне кажется это необоснованным.
Почему - я объяснил выше.

Добавлено через 7 минут
Вот тут поддержу
Что это за пробег 50 тысяч до капремонта? У меня 21099 130 тысяч прошла двиг был в идеале
А на счет Куланца....... 3 и более дней дефектовка, от 7 дней согласование, ожидание з/ч, ремонт (не факт что качественный) и ВСЕ это время владелец авто без машины!!!!!
Тем кто говорит для любимой машины денег на ремонт за свой счет не жаль, вы цены на ремонт двигателя знаете?
Вот так просто взять и выложить такую сумму?

И я Вас поддерживаю! Полностью согласен, что это жутко неприятно, когда авто ломается не пройдя и 50 000 - смешной пробег! Но ведь по расчетам AlexПервый 97% Тигуановодов ездят себе и в ус не дуют о каких-то проблемах с поршневой...
 
Последнее редактирование:

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
BSV, браво! Спасибо, что не поленились посчитать. Разделяю Ваше мнение, и уважаю мнение других участников. Поломка, конечно, большая неприятность, а тем более у нового авто.
Но почему, когда люди отдают свои машины в гарантийный ремонт, сетуют на то, что ходят пешком? Ну так не ходите пешком (!), требуйте от ОД подменный автомобиль, это же Ваше право, звоните, пишите, хоть что-то делайте. Может, тогда и ремонт быстрее пойдет? И машину можно будет сдать/поменять, если сроки не выдержат. И ещё, действительно, хватит нагнетать, ёлы-палы!))) Ездим и наслаждаемся)))
Повторюсь, ребята, мы уже тему зафлудили за эти два дня. Просьба к модераторам - подчистите, пожалуйста.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,357
Благодарности
1,560
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
IL-63, пробовал получить подменное авто? Я в Кемерово не получил( ответ ФГР "автомобиль предоставляется по возможности"
Вся горячая линия это фикция
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
BSV,
С этими цифрами 40 я бы поспорил, т.к. предполагаю, что Вы считали количество упоминаний о проблеме, а не количество пользователей упомянувших эту проблему. Хотя даже принимая Все Ваши допущения, которые по моему сильно завышены, итоговые 3% уж точно не заявленные Вами 50/50 вначале.
- спорьте, только в этой ветке их 54 пользователя, можете посчитать ради интереса.
Как показывает практика, многие просто платят за ремонт, после объяснения ОД, что они сами виноваты - заправлялись плохим бензом.

Даже если их и не было бы, меня не устраивает такая пропорция. На сегодня очевидно, что это лотерея, при этом - односторонняя.

Участники форума, у кого согласно этой ветки был ремонт поршневой: artem398, weiz, simon, guid 01, dilit, Пластилин, Lexa, BIZON, Pospelov, Fenoman, Майлз, Alex or, mir999, vp0257235, Ingvar, 18Влад, Руст84 (2 раза), Артем 13, И^, Dmas (2 раза), Vormak, Denis Ka, Fokus, voditel 150kabyl, Naugit, vovailgov, Щдвук, J.Hunter (3 раза), Leshij, alp0578, Fantom64, Noland, tvt707, igrazum, mic2003, Drop, melkiy33, Таша, 1410, СанМар, DeniSTiguan, Oziris, слон, Alex Vasiliev, goblin777, slarin, aleks767, smaximmus, Дмитрий9, zastol, якут, Drog, vvv5, Антонха.
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
240
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
58 ремонтов. Остаётся надеяться, что поставили поршни "нового образца".
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Остается надеяться, что на нашем форуме присутствуют ВСЕ владельцы "Тигуанов" России, а также - что все попавшие на капиталку ремонтировались за счет производителя и ВСЕ отписались в этой теме.

Добавлено через 30 секунд
goblin777,)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
240
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
AlexПервый,
:bh:
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,050
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Продавал своего тига 1,4 с сожалением,был в идеале,брал новый по примеру знакомого(у того 120000км),я продал с 50000км.Купил чувак деловой-продиагностировал движок и сразу забрал за нужную мне сумму.Пока была гарантия,драл его по полной программе-стрелка тахометра жила в восточном полушарии. Сам читал эту ветку с трепетом от начала до конца.Ничего плохого про двиг не скажу.По сравнению с нынешним 2.0 намного экономичнее.Парни-главное на нем не тошните,не любит он внатяг.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
BSV,
- спорьте, только в этой ветке их 54 пользователя, можете посчитать ради интереса.
Как показывает практика, многие просто платят за ремонт, после объяснения ОД, что они сами виноваты - заправлялись плохим бензом.

Даже если их и не было бы, меня не устраивает такая пропорция. На сегодня очевидно, что это лотерея, при этом - односторонняя.

Участники форума, у кого согласно этой ветки был ремонт поршневой: artem398, weiz, simon, guid 01, dilit, Пластилин, Lexa, BIZON, Pospelov, Fenoman, Майлз, Alex or, mir999, vp0257235, Ingvar, 18Влад, Руст84 (2 раза), Артем 13, И^, Dmas (2 раза), Vormak, Denis Ka, Fokus, voditel 150kabyl, Naugit, vovailgov, Щдвук, J.Hunter (3 раза), Leshij, alp0578, Fantom64, Noland, tvt707, igrazum, mic2003, Drop, melkiy33, Таша, 1410, СанМар, DeniSTiguan, Oziris, слон, Alex Vasiliev, goblin777, slarin, aleks767, smaximmus, Дмитрий9, zastol, якут, Drog, vvv5, Антонха.

Ну с этим уже не поспоришь! :)
Теперь у нас есть точное количество пострадавших. Я уверен многие, кто выбирают Тиг будут Вам благодарны, за то что Вы собрали эту статистику.
По крайней мере примерное понимание масштабов проблемы в рамках форума имеется.
Из 1680 Авто с 1.4 150л/с 54 имели проблемы с поршневой, то есть 3.2%.
 
Последнее редактирование:

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
многие просто платят за ремонт, после объяснения ОД, что они сами виноваты - заправлялись плохим бензом.
На этот счет, неплохо сохранять все чеки с АЗС (я так и делаю, на всякий случай))).
...главное на нем не тошните, не любит он внатяг.
+1000 пудов!)))
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
BSV,
Как показывает практика, многие просто платят за ремонт, после объяснения ОД, что они сами виноваты - заправлялись плохим бензом.

Ну почитав сообщения тех, кого Вы указали в качестве потерпевших - всем ремонт оплачивал VAG (полностью или частично) - поправьте если что-то упустил.
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
BSV, почитайте на 120 странице, как я нахваливаю 150-ти сильный. Каюсь, был неправ. Это пока лично самого не коснется, не прочувствуешь.
Поправляю: я все упорно пытаюсь донести, ну не для того я покупал не совсем дешевую машину, чтобы она в ремонте стояла, только и всего. Мне фиолетово, чего там делает производитель. Мне это не интересно. Я подобрал подходящий мне по потребительским свойствам автомобиль и желаю на нем ездить. Мне без разницы, 1,4 двигатель там или 0,5, или 2 китайца педали крутят. Это не должны быть проблемы покупателя (как в большей части у нас).
Понимаете, я не случайно покупаю НОВЫЙ автомобиль, а не 1-3 - х годовалый, что было бы по цене на 20-40% ниже. Я переплачиваю, чтобы взять автомобиль, самому в соответствии с рекомендациями обкатать его и спокойно ездить. Из чего также я исхожу: гражданские двигатели (за исключением РПД) пробег 100 тысяч должны выхаживать спокойно, даже не напрягаясь. Поскольку езжу я в среднем 20 тысяч в год, на 5 лет мне должно хватить. НО - 1,4 150 л.с. может быть исключением. Также мне фиолетово, какой здесь у нас бензин - они "Тигуан" сертифицировали для России, вот пусть сами эту проблему решают. В Европе бы они попробовали так к потребителю отнестись, даже в пост-гарантийный период.
И в соответствии с этим, даже после окончании гарантии я не желаю тратить даже 1 рубль, т.к. считаю, что это конструктивные недоработки, за которые отвечать должен ТОЛЬКО производитель.
Далее: если вы считаете, что проблемы настолько минимальны, то почему 150-ти сильный продать б/у это проблема? Свой сдал ОД в трейд-ин, по достаточно адекватной цене (за 700), ОД выставил его 760, или 780 - стоял он у них пол года.

Еще интересный сделал расчет, по 3-м годам владения.
Итак, "Тигуан" 150 л.с., 2WD, 2009 г.в. Куплен был 3а 1 070 711.
Использовался ровно 3 года+2 дня.
КАСКО за 3 года: 54 700+32 900+28 000 = 115 600
ОСАГО за 3 года ~ 10 тыс.
Зимняя резина (17-я) - 34 тыс.
Транспортный налог за 3 года ~ 13 500
ТО+расходники:
-Тонировка - 3 600
- Коврики - 1763 + 1322
-ТО-1 - 6574
- ТО-2 - 9737,1
- ТО-3 -7394
= 30 390,1
Авто был сдан в трейд-ин за 700 тысяч, потеря от первоначальной стоимости - 370 711.
Расходы на бензин: пройдено было 51 000 км, средний расход 10 л/100 км, среднюю цену 95-го примем 28 рублей (от 25 и до 31), получается 142 800.
Расходы за пользование им за 3 года+2 дня составили - 370 711 + 115 600 + 142 800 + 30 390,1+57500 = 717 001,1

3 года+2 дня = 1098 дней.

Стоимость 1 дня владения - 653 руб.
Стоимость 1 км (пробег 51 000) = 14,06 руб.

И вы еще хотите к этим цифрам какие-то ремонтные расходы добавлять?????????????

У нас дешевле выйдет ездить на такси...
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
У нас дешевле выйдет ездить на такси...
Это точно. Но, наверное, так везде, не только у нас.
...почему 150-ти сильный продать б/у это проблема?
Позавчера был в "трындыне", манагер говорит, что Тигуаны вААще неликвидны, не только 150-сильный. Да они и не знают (в моем случае), что 1,4 разные)))
...не для того я покупал не совсем дешевую машину, чтобы она в ремонте стояла...
Справедливо.
 
Сверху Снизу