Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

Дмитрий1

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
35
Благодарности
12
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигуанчик
30-е декабря Трасса Дон М4 из НиНо в Сочи по бетонке вокруг МСК грязь, слякоть -6. Под Воронежем на 140 км/ч познакомился с красной лампочкой руля при -4 . Раза три просто глушил, через 2-3 минуты перекура всё становилось нормуль, но не надолго. По прибытии в конечную точку пути прочитал все мануалы "спасибо одноклубникам" снял клемму на ночь и ни фига Тигуан не сдался, продолжает гореть кр. руль. Ближайший сервис в Краснодаре, ближайшая свободная запись на 06.01.13г. Попробую сейчас через WV RUS записаться на сегодня. Удачи...
 

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
191
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
Дмитрий1, как Вам удается рулить с кр. рулем? Я понимаю, желтый, там вполне реально. Но с красным усилие все же очень большое, я, помню, во дворе с ним, проклятым, парковался, так и то 7 потов сошло, а 800 км ехать?!
 

Профит

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
190
Благодарности
79
Адрес
рф
Автомобиль
VW
вот что советуют на форуме пассата:
"...всовывайте ключ не сразу до конца, а ступенчато (дайте отработать всем системам), первое положение ключа - задержитесь хотя бы на пол секунды и вы избежите красного руля на приборке и 3-х свистков (в этот момент как раз происходит разблокировка руля блоком ELV).
Если не ошибаюсь в мануале про это то же написано. Вставляем ключ в первое положение и ждем когда завершится самодиагностика всех электронных систем и на приборке погаснут все (за исключением 3-х) сервисные значки. Процедура занимает около 5 сек, последним гаснет значек аэрбега. После этого утапливаем ключ до конца и вуаля, машинка заведена! При соблюдении этой последовательности - траблов с "красными рулями" не возникало ни на В6, ни на В7. В любые морозы...."
и ещё они выдвинули версию, что тест выдаёт сигнал короткое замыкание в связи со слишком большим током при пуске, вот БК и отключает мотор эура.
как-то это сомнительно!...может быть нужно попробовать зимой нежно и аккуратно ключ вставлять и медленно-медленно его вынимать ?!
но пассатов в стране на порядок больше чем тигуанов, т.е. уже должны были мозги ФВ продолбить этой проблемой!
и у туарега тоже такая проблема имеется!
и у ауди тоже! (они что-то про ошибку датчика угла поворота руля говорят)
 
Последнее редактирование:

andrey987

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Нижегородская обл
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
вот что советуют на форуме пассата:
"...всовывайте ключ не сразу до конца, а ступенчато (дайте отработать всем системам), первое положение ключа - задержитесь хотя бы на пол секунды и вы избежите красного руля на приборке и 3-х свистков (в этот момент как раз происходит разблокировка руля блоком ELV).
Если не ошибаюсь в мануале про это то же написано. Вставляем ключ в первое положение и ждем когда завершится самодиагностика всех электронных систем и на приборке погаснут все (за исключением 3-х) сервисные значки. Процедура занимает около 5 сек, последним гаснет значек аэрбега. После этого утапливаем ключ до конца и вуаля, машинка заведена! При соблюдении этой последовательности - траблов с "красными рулями" не возникало ни на В6, ни на В7. В любые морозы...."
и ещё они выдвинули версию, что тест выдаёт сигнал короткое замыкание в связи со слишком большим током при пуске, вот БК и отключает мотор эура.
как-то это сомнительно!...может быть нужно попробовать зимой нежно и аккуратно ключ вставлять и медленно-медленно его вынимать ?!
но пассатов в стране на порядок больше чем тигуанов, т.е. уже должны были мозги ФВ продолбить этой проблемой!
и у туарега тоже такая проблема имеется!
и у ауди тоже! (они что-то про ошибку датчика угла поворота руля говорят)


фигня все, когда выскочил красный руль - заводил нежно и плавно , раз 5-6, давал системе продиагностироватся и выжидал пока погаснут лампы.
не помогает - минут через 10 , после очередной попытки заработало.
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Принимайте в ряды "краснорульщиков" :(
Словил сегодня. Симптомы классические: мороз -30, неполный прогрев, небольшая поездка, остановка на 15 минут, при запуске - он, зараза, "красный руль", и при повторном тоже. Неожиданно, но к счастью после третего запуска эффект пропал и больше за весь день не появился. Ждем-с продолжения :(
До ближайшего ОД - 150 км :(
Машина выпуска июня 2012, пробег всего 6000 км. до сих пор вообще ни одной проблемы небыло (3 раза тьфу)
 

zhenek30

Участник
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
247
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
после перепрошивки ЭУР, прошло 10 дней. Морозы стоят за 20ку. Пытался специально поймать "красную сволочь" - но не получалось.... и СЛАВА БОГУ!
Надеюсь помогло.
P.S. напомню прошивка была 0802, стала 1101.
 

Viper

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
31
Благодарности
13
Адрес
Омск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
Сегодня второй раз словил красный руль. Ситуация один в один, как и в первый раз - на улице -22, прогрев с брелка в течение 15 мин. Вышел минут через 5-10 после прогрева, завел - получил. Правда, теперь подметил, что торопился и завел, не дожидаясь, пока на приборке пройдет диагностика и погаснут контрольные лампы. Может, в этом собака зарыта... Раз 5-6 пришлось зажигание выключать, пока красный руль не пропал.
 

Viper

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
31
Благодарности
13
Адрес
Омск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
Вот чего нашел на форуме Поло:

Re: Вопросы и частные ответы работников VW
24 мар 2012, 10:10
lomond писал(а):
Алексей, прокомментируйте тему по вашему профилю viewtopic.php?f=113&t=1340 . Один косяк с уводом в прошлом году победили теперь новый, чисто зимний вариант незапуска ЭУРа. Особенно непонятно какое реле щелкает, в схеме нет данных. С результатами не тороплю, важно качество ответа и способы устранения проблемы.

Щелкает реле самого электроусилителя которое у него внутри, поэтому на схемах Вы этого и не видите. Уровень заряда АКБ, как причину, рассматривать не стоит из-за абсурдности, это подойдет лишь как "отмаза" для диллера. Вариант с чтением ошибок тоже может оказаться малоэффективным, потому что скорее всего электроусилитель просто будет "недоступен". Все дело в этом внутреннем реле, через которое и питается усилитель. Я не могу сказать, что это дефект, потому что проблема появляется только при больших отрицательных температурах или резком перепаде при высокой влажности воздуха. Дело скорее всего в несовершенстве конструкции и производитель об этом знает. Придет весна и проблема исчезнет, но это утешает мало...
Как я понял в большинстве случаев проблема возникает в двух случаях:
1. Не запускается сразу после ночной или длительной стоянки на морозе.
2. Кратковременная поездка, потом 10-15 минут стоянки и незапуск.
Причиной является, как бы это сказать, что типа "эффекта росы". Реле не герметично, и из-за высокой влажности воздуха оно внутри покрывается инеем. Если при первом запуске оно еще может замкнуться, пробив слой инея, то потом, от растаявшего инея, оно обледеневает (как раз после непродолжительной стоянки), и уже не срабатывает. Можно еще, как вариант, посмотреть разъемы подключения усилителя, там тоже может быть плохой контакт, все-таки токи там проскакивают "не децкие", а электроника - это, как всем известно, наука о контактах.
Не я это все придумал, такая же беда существует с усилителем на Тигуане, хоть там он совершенно другой конструкции. Там подобное реле расположено близко к выпускному коллектору и из-за резких перепадов температур начинается точно такой же "расколбас". В Техническом Сервисном Центре (ТСЦ) об этих проблемах знают, и люди бьются над их решением, даже немного привлекая сотрудников предприятия.
 
Последнее редактирование:

andrey987

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Нижегородская обл
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Вот чего нашел на форуме Поло:

вот это больше похоже на источник проблемы.
только странно, что если немцы знают причину - то столько времени тянут с ее устранением. в конце концов поставить герметичное реле - не такие уж большие деньги.

интересно , а схему электрическую принципиальную ЭУР тигуана можно найти?
 

Профит

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
190
Благодарности
79
Адрес
рф
Автомобиль
VW
склонен согласиться с Viper по негерметичности датчика или реле.
На днях познакомился с американскими владельцами тигуанов ("братство тигуанов Портленд"), там очень схожая ситуация: к.р. устойчиво возникает в период урагана, шторма или сильного дождя при t~0` - т.е. какой-то датчик обледеневает и бк блокирует эур. Дилер нашёл код ошибки (00003 012), у нас такого кода нет.
 

zhenek30

Участник
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
247
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Интересно, а с помощью Васи-диагноста можно узнать какая версия прошивки стоит?
Можно.
Пример:
-------------
Адрес 44: Усилитель руля
Компонент: J500__APA-BS KL.287 1101
-------------
 

Viper

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
31
Благодарности
13
Адрес
Омск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4

vaso2077

Участник
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
ННовгород
Автомобиль
VW Tiguan VW Golf mk6 GTI
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации тига 2011 модельный год. Вообщем город не большой кратковременные поездки при температуре -18 и ниже через раз ловил красный руль (стояла заводская прошивка 0802), месяц назад установили новую прошивку 1101 ни разу не выскочил к.р. Ездил каждый день даже -32. так что считаю замена прошивки реально помогает, просто нужно проверять действительно ли её заменили или просто сбросили ошибки.
 

andrey987

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Нижегородская обл
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
был сегодня у ОД , плановое ТО.
ну что могу сказать... на мой вопрос, по поводу красного руля мастер невнятно ответил, что мол ошибки они не увидели ( ну еще бы, оттепель, всего то -10 на улице, в помещении ОД и вообще плюс )
спросил что делали - типа ничего , говорю - может прошивку сменили? - да, да, конечно сменили!
номер прошивки можете сказать? - нет...
а если опять появится? - ну, мы тут отметили, что вы уже обращались , будет повторное обращение - будем думать...
в общем, как то впечатление от ОД самые невнятные...
(хотя ТО встало в 14 000) - замена масла и фльтров...
печально все это (
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
блин на улице сегодня -24. при запуске загорелся красный руль. :(
авто год.
пощёлкал зажиганием и с 3 раза всё пропало. я просто в ужасе
я так понял из форума. что он загорается только на морозе.
чего делать?
 

zhenek30

Участник
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
247
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Замучали прошивку! Она не помогает говорили же. Хоть 0000. Давайте лучше искать где это злополучное реле.
Давай без громких слов!
Разбирай рейку и меняй реле...., только думаю, что это из области фантастики.
А насчёт прошивки - мне помогло 100%, тьфу, тьфу, тьфу.
Мой регион и город указан, так что температура всегда ниже 20ки. Сегодня -32*. Специально "др...ил" машину, чтобы поймать, КАК РАНЬШЕ, красный руль - но СЛАВА БОГУ не выскакивает. Я напомню, что у меня машина 2009 г.в. и прошивка стояла - 0802, сейчас - 1101. Может надо искать проблему в самих рейках, которые ставились с 2011г.в. Потому как львиная доля машин, которым не помогла прошивка начинается именно с 2011г.в. (исходя из данной темы). Со слов ОД, на модели 2013 м.г., ставят уже рейки 3-го поколения, значит до этого было 1-е и 2-е поколение. Дальше сами додумываем...
 

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
233
Благодарности
88
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
zhenek30, конечно перегнул с температурой, сегодня -24 (тепло). Это вчера было -32. Пришлось заводить машину и ехать на прошивку. Жалко было, машина реально "дубовая". Зато когда с сервиса выехал класс - мягкая. ОД сказал, что проходят испытания в нашем регионе какие-то экспериментальные рейки. Посмотрим, что нового придумали. Мне заменили прошивку поставили 2012 г. Сказали если будут проблемы то поменяют прошивку на 2013 г., а потом если опять косяки будут то и рейку. Спрашивал почему бы сразу не поставить прошивку 2013 г., сказали что многим помогает и прошивка 2012 г. Такой у них порядок.
 

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
В выходные ездил к дилеру, сменили прошивку на 1101, перепрошили только ЭУР, ЭБУ не трогали, чип остался :) По причинам проблемы что-то невнятно пробормотали про конденсат на проводах при резкой смене температуры :) Будем ждать морозов, тестировать новую прошивку...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Обмерзание реле, новая прошивка, севший аккмулятор...
За 3,5 зимы, Слава Богу, красный руль не вылазил ниразу.
Прошивка:
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5Nx-909-144.lbl
Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент: J500__APA-BS KL.098 0502
))) история как с тормозами: машины собраны из одинаковых железок, но у одних тормозит - у других нет, у одних красный руль - у других нет...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
... температура от -20, поездка 2-3 км и остановка минут на 10-15! Попробуй....
При др. условиях, даже за -30, так же не наблюдал сие чудо!
Думаю это все-таки аккумулятор виноват, при коротких поездках он просто не заряжается отсюда и проблемы. Ниже -18 не было, короткие поездки на 1,5 -2 км делал при -15 и с остановкой 10-20 минут, ничего не выскакивало пока ))))
 
Сверху Снизу