Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

romasu

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
33
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
Сегодня у нас с утра -22, завелся нормально, доехал до магазина, заглушил минут на 10, после этого, сразу после завода - красная лампа руля и руль стал тяжелым. Заглушил, завел, все лампы погасли,
как только тронул руль, так сразу загорелась красная лампа :confused: .
Заглушил, через 5 минут завел, все лампы погасли, руль не трогал в течении 5 минут, потом поехал нормально и в течении дня лампа не загоралась.
Вечером приехал к ОД, они говорят - ты сегодня 5 на тигуанах (у нас в городе их пока всего пять), причем у остальных - проблема со стартерами. Сказали, что в мозгах была зафиксирована ошибка реле стартера, которая является "периодической" и типа ничего менять не надо.
Если чесно, то от VW я такого не ожидал (у 5 машин из пяти проблемы после -22 :eek: :mad:, есть над чем подумать... )
 

romasu

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
33
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
Я немного неправильно написал, не "реле стартера", а реле управления электроусилителя руля. Про стартер, они ничего толкового не сказали, все машины, постаяв 30-40 минут в боксе завелись без проблем и разъехались, полагаю до сегодняшнего утра.
Сегодня - 18, завелся нормально, с рулем пока проблем нет...
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
C усилителем такая же фигня и не только на Тиге. Пропдает все само собой, повторяется крайне редко. Думаю, что ошибка в мозгах просто.И еще так бывает, если машинка постоит с месяцок без движения.
 

Kivlov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Красноярский кр. г.Железногорск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
А кокой у тебя вин? Тут пишут, не всем меняют.
Ну я как только обратился мне сразу сказали сейчас сотрем ошибкии и если повториться то будем менять. вин не спрашивали ну он у них впринципе записан. Возможно наш ОД попрофессиональнее.

Кстати на днях жду замены. Тоже начинает напрягать. уже два мес прошло с момента обращения.
 

Kivlov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Красноярский кр. г.Железногорск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Сегодня у нас с утра -22, завелся нормально, доехал до магазина, заглушил минут на 10, после этого, сразу после завода - красная лампа руля и руль стал тяжелым. Заглушил, завел, все лампы погасли,
как только тронул руль, так сразу загорелась красная лампа :confused: .
Заглушил, через 5 минут завел, все лампы погасли, руль не трогал в течении 5 минут, потом поехал нормально и в течении дня лампа не загоралась.
Вечером приехал к ОД, они говорят - ты сегодня 5 на тигуанах (у нас в городе их пока всего пять), причем у остальных - проблема со стартерами. Сказали, что в мозгах была зафиксирована ошибка реле стартера, которая является "периодической" и типа ничего менять не надо.
Если чесно, то от VW я такого не ожидал (у 5 машин из пяти проблемы после -22 :eek: :mad:, есть над чем подумать... )

Угу именно так и бывает.

Завожу после работы на морозе при -30 все нормально. руль не мигает. проехал прогрелся и остановился возле магаза. вышел завел и все п..ец. вырубил подождал пока все погасло и БК тоже. завел. иногда первого раза достаточно но бывает приходиться ждать дольше.

Кароче походу после нагревания идет какойто процес деформации какойнить фигни в рейке что приводит к небольшому закусыванию и комп отрубает руль. хз
 

C777EH

Новичок
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Всем привет.
У меня такая же фигня-в субботу купили жене Тигуан (2.0, S&S), в субботу же появилась та же проблема, что описана выше - выходим из магазина, заводим, горит значек эл.усилителя, зуммер пищит, руль не крутится...
Поехали к дилеру, там посмотрели, сказали что сняли ошибку, отдали машину, мы доехали до дома, заглушили - завели, та же фигня.
В итоге неделю машина простояла у дилера, в прошедшую субботу отдали. Два часа ездили-через два часа опять то же самое!
В общем, дилер заменил машину, завтра забираем... Но вот почитав форум надежды на то, что в новой машинке этого трабла не будет, нет...
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
Доброго дня, комрады. Сия фигня вчера глюканула и у меня. На улице -27 -30 в течении дня, - 35 ночью, в гараже -10. Вчера поехал от работы 10 км проехал, тормознул у магазина на 2 минуты. Вышел, завёл, сразу красная. Посидел, по-думал, вспомнил что об этом где-то читал.... Вообщем, ждать не стал, поехал до гаража ибо осталось метров 500, правда с поворотами =). Доехал, загнал, заглушил.... выпил пивка бутылочку (прошло 20 мин.). Вставил ключ, завёл - всё ок. Сегодня утром тоже все нормально.
Когда у меня отрубился вентилятор климата была точно такая же ситуация. ....подъехал к магазину, отошёл на 5 мин....
Такое чувство, что глушить сразу в мороз не надо....
 

Вячеслав

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
95
Благодарности
1
Адрес
Сибирь Барнаул
Хоть кто нибудь протрясли ОД и выяснили номер ошибки рулевого управления. Тогда хоть гадать будет проще...
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ МАШИНА ПРОСТОЯЛА В ГАРАЖЕ 2 НЕДЕЛИ ,ВЧЕРА ПРИШЕЛ ЗАВЕЛ,РУЛЬ ЗАГОРЕЛСЯ,МАЛЕНЬКО ПОГРЕЛ,ПОВТОРНО ЗАВЕЛ ПОГАСЛА,ОД ГОВОРИТ НАДО ЧАЩЕ ЕЗДИТЬ

Пишите без CapsLock!
 
Последнее редактирование модератором:

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Горел значок, но ЭУР - работал, ОД плохо подключили какой то разьем под приб. панелью.
 

Kivlov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Красноярский кр. г.Железногорск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Сегодня поменяли руйку. температура в течении дня -30. косяк больше не повторялся. Надеюсь больше и не повториться.:)
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
Ну так давайте прийдём к общему знаменателю....
У меня за месяц эксплуатации лампа загоралась три раза (+ сибирский мороз, + положение далёкое от крайнего, но всё таки с поворотом на 30 %). Лечилось перезаводкой через 5 мин. Никаких ФИЗИЧЕСКИХ проблем с электроусилителем не было.
..... руль шёл рывками... (такого не было - прим. автора)
... проблема рейки и её замена... (есть смысл предъявлять? - отписался бы товарищ с заменой рейки. таким макаром - я оставил тигу на парковке с максимально выкрученным рулём, пришёл и ...)
... что-то где-то перетирается... (если бы перетиралось что-то, то ошибка не сбрасывалась бы)
... на месте руль крутить нельзя, и не оставлять в выкрученном состоянии... (вот тут бред, но я склоняюсь к этой версии. - расскажу далее).
Моя версия: Вообщем электроусилок-то пашет, но комп опрашивая узлы получает от датчика рулевого. Нет контакта - лампа. А куда пропал контакт?
... низкое напряжение в сети.. (бред, но с выводом =) )

Скорее всего тут имеет место быть глюк датчика, но...

В итоге мне предъявлять серъезные претензии ОД и VW. Могу систематизировать все обращения. Инструкии дам.

Ваш адвокат на Тиге. =)
 

Kivlov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Красноярский кр. г.Железногорск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Какой-нибудь оффициальный документ от ОД есть? старую сняли, новую поставили... - где деффект в старой?
Как часто у тебя ошибка вылазила до смены и чем лечил?

Сняли сервисную книжку но нечего не написали. Причину сами не знают и сказали что не их дело. Мол поменяли и отправили на завод.

Ошибка возникала каждый день при ниже 20 градусов. Я уже описывал как это происходило.
Лечил что просто оставлял минут на 15-20 остыть и все норм. Главно патом не глушить. иначе опять остывать давать придется
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Ну вот и у меня началось....

Первый звоночек прозвенел наследующий день после покупки машины, загорелся красный значек - несправность рулевого управления и руль остался тяжелый. Думал глюк, просто показалось.
Далее месяц никаких неприятностей, все работает. И тут 08/05/09 снова..
Заехал заправиться, завожу машину, а руль не поворачивается, горит красный знак. Заглушил машину, завожу снова- значек не горит, руль работает, но из под капота раздается какой то гул, писк. Снова заглушил, завел- все работает.
Повонил офицалам, в Атлант М, сказали ехать аккуратно, сразу после праздников приехать к ним- будут смотреть.
Блин, что за машина......
То стекла от каждого камня трескаются, то рулевое глючит......
На форде фокусе ни одного косяка за 2,5 года, а тут еще месяца не прошло.....
После посещения официалов обязательно отпишусь.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Продолжение про рулевое

Звонил дилер, сказал, что ошибки видят, а причину неисправности объяснить не могут. Мол, принято решение менять рулевое в сборе.
З/ч заказали, как придут пригласят на замену.
Сегодня я могу забрать машину, ездить без лихачества.
Теперь вопрос- сколько ждать з/ч?
 

idler12

Новичок
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
На трассе, при езде по всяким кочкам лампа усилителя загорелась желтым. Через секунд пять сама погасла. И так раза три за день.
ОД сказал, что я уже второй, и проблема с "недозатянутым на заводе проводом массы усилителя". Теоритически, объяснение под мой случай подходит. Может еще кому-то пригодится.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Неисправность электроусилителя руля

Ситуация. Тигу 1 неделя - 4 дня в сервисе. 2 дня из-за стартера. 2 дня из-за Неисправности электроусилителя руля. Как оно было. Вчера завёлся сразу при -20.5 с первого раза прогрелся уехал на работу, посидел в офисе 1 час поехал по делам и где-то днём на тёплой машине при заводе слышу 3 пика и красную пиктограмму руля. Руль НЕ КРУТИТСЯ или тока с очень сильным усилием. Выключил - ещё раз... нифига. Звоню дилеру - рекомендация - проедьте на скорости 20 км/Ч:bl: - я им руль не крутится какая скорость вы меня слышите? Я сам выключил зажигание. Ещё раз завелась. Поехал к ОД. Остановился. Вышел по делам через 10 мин сажусь. Опять тоже самое.... Но уже в течении 10 мин я по всякому заводится легко но горит красный руль. Потом после паузы -опять заработало. Заглушил - завёл - работает.... Забил на ОД до вечера в течении дня 1 раз вылез руль и всё. ЗАводил машину и глушил раз 20. У ОД. Не поверили, есть видео запись... Посмотрели, скривилсь подключили при мне VAS - неисправность в системе электроусилителя руля в кол-ве 11 штук. Причина - перенапрежение или нехватка питания... + спородический характер носит - решение проблемы - обнуление ошибки... И всё. Обнулили. Проверили питалово - клемма минуса аккума слабо прикручена - ОД кривые руки мастера не докрутили - сказали что из-за этого и отправили. Действительно глушил заводится. Сегодня -25.5 завёлся с первого раза как с полпинка:bp: счастье было не долгим - прогрел машину поехал остановился через 5 км, на 10 мин зашёл по делам выхожу и опять тоже самое красный руль.... Многочисленные попытки не привели к исчезновению ошибки... Через 2.5 часа офигев ждать эвакуатор, которые даже ко мне не собирались отправлять - сел замёршую машину - темп. охл. жидкости -10...!!! И машина завелась. Приехал в ОД написал заяву на возврат машины и денег. Проверили машину от и до. При них 2 раза руль отглючил - о счастье!!! а потом тока запускалась легко и руль крутился. Отразили в акте. Та же самая ошибка по диагностике, тока общее кол-во ошибок 39!!!! Т.е. 39 раз горел красный руль. Нашли одно аккум прод нагрузкой в 300амп просел до 9.8. Решение - не заряжен аккум, на мои слова как это я с разряженным аккумом в -25.5 завожу машину руль крутится, а при прогретой, когда ток потребления низкий глючит...???Никто его не заряжал, а проблема исчезла сама собой. Предложили зарядить аккум. Я их спрашиваю - вот счас зарядим пройдёт время опять неделя, он подсядет опять будет вылазить такая ошибка? Как ездить? А если я буду в это врямя хз знает где? А если на скорости руль отключится - я убьюсь же... Те молчат, и тверьдят - зарядим аккум и будет счастье. Теперь жду 10 дней, т.к. заявление написано в течении 2-х недель с момента покупки, а машину сложный агрегат, а поломка электороусилителя руля СЕРЬЁЗНАЯ причина. Как я понял меня не должны волновать причины этой поломки?
P.s. дилер отказал оставить машину у себя, тока за бабки!!!! Я им говорю вам нужен пробег? А если ДТП? А если я убьюсь.... Как вы можете меня выпускать с такой проблемой в город? В ответ - счас машина исправна - езжайте отсюда... Завтра начну искать адвоката, наверное, обращусь сразу в защиту прав потребителей. Какие у кого мысли? У кого садился аккум такое было?

Добавлено через 23 минуты
Счас тока общался с Сергеем, который вчера забрал из Гольфстрима (моего ОД) Тиг - сегодня та же проблема что и у меня - ошибка электроусилителя руля!!! Партия бракованная этих девайсов? У него то вряд ли разряжен аккум, т.к. машину вчера брал с масим. зарядкой... и мастер приёмки из ОД, тот же самый что и у меня сказал ему - что таких проблем вообще не встречали.... А я с этой проблемой был у них с 12-30 до 18-30 сегодня - я в шоке...
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Неисправность электроусилителя руля
Ситуация. Тигу 1 неделя - 4 дня в сервисе. 2 дня из-за стартера. 2 дня из-за Неисправности электроусилителя руля. Как оно было. Вчера завёлся сразу при -20.5 с первого раза прогрелся уехал на работу, посидел в офисе 1 час поехал по делам и где-то днём на тёплой машине при заводе слышу 3 пика и красную пиктограмму руля. Руль НЕ КРУТИТСЯ или тока с очень сильным усилием. Выключил - ещё раз... нифига. Звоню дилеру - рекомендация - проедьте на скорости 20 км/Ч:bl: - я им руль не крутится какая скорость вы меня слышите? Я сам выключил зажигание. Ещё раз завелась. Поехал к ОД. Остановился. Вышел по делам через 10 мин сажусь. Опять тоже самое.... Но уже в течении 10 мин я по всякому заводится легко но горит красный руль. Потом после паузы -опять заработало. Заглушил - завёл - работает.... Забил на ОД до вечера в течении дня 1 раз вылез руль и всё. ЗАводил машину и глушил раз 20. У ОД. Не поверили, есть видео запись... Посмотрели, скривилсь подключили при мне VAS - неисправность в системе электроусилителя руля в кол-ве 11 штук. Причина - перенапрежение или нехватка питания... + спородический характер носит - решение проблемы - обнуление ошибки... И всё. Обнулили. Проверили питалово - клемма минуса аккума слабо прикручена - ОД кривые руки мастера не докрутили - сказали что из-за этого и отправили. Действительно глушил заводится. Сегодня -25.5 завёлся с первого раза как с полпинка:bp: счастье было не долгим - прогрел машину поехал остановился через 5 км, на 10 мин зашёл по делам выхожу и опять тоже самое красный руль.... Многочисленные попытки не привели к исчезновению ошибки... Через 2.5 часа офигев ждать эвакуатор, которые даже ко мне не собирались отправлять - сел замёршую машину - темп. охл. жидкости -10...!!! И машина завелась. Приехал в ОД написал заяву на возврат машины и денег. Проверили машину от и до. При них 2 раза руль отглючил - о счастье!!! а потом тока запускалась легко и руль крутился. Отразили в акте. Та же самая ошибка по диагностике, тока общее кол-во ошибок 39!!!! Т.е. 39 раз горел красный руль. Нашли одно аккум прод нагрузкой в 300амп просел до 9.8. Решение - не заряжен аккум, на мои слова как это я с разряженным аккумом в -25.5 завожу машину руль крутится, а при прогретой, когда ток потребления низкий глючит...???Никто его не заряжал, а проблема исчезла сама собой. Предложили зарядить аккум. Я их спрашиваю - вот счас зарядим пройдёт время опять неделя, он подсядет опять будет вылазить такая ошибка? Как ездить? А если я буду в это врямя хз знает где? А если на скорости руль отключится - я убьюсь же... Те молчат, и тверьдят - зарядим аккум и будет счастье. Теперь жду 10 дней, т.к. заявление написано в течении 2-х недель с момента покупки, а машину сложный агрегат, а поломка электороусилителя руля СЕРЬЁЗНАЯ причина. Как я понял меня не должны волновать причины этой поломки?
P.s. дилер отказал оставить машину у себя, тока за бабки!!!! Я им говорю вам нужен пробег? А если ДТП? А если я убьюсь.... Как вы можете меня выпускать с такой проблемой в город? В ответ - счас машина исправна - езжайте отсюда... Завтра начну искать адвоката, наверное, обращусь сразу в защиту прав потребителей. Какие у кого мысли? У кого садился аккум такое было?

Добавлено через 23 минуты
Счас тока общался с Сергеем, который вчера забрал из Гольфстрима (моего ОД) Тиг - сегодня та же проблема что и у меня - ошибка электроусилителя руля!!! Партия бракованная этих девайсов? У него то вряд ли разряжен аккум, т.к. машину вчера брал с масим. зарядкой... и мастер приёмки из ОД, тот же самый что и у меня сказал ему - что таких проблем вообще не встречали.... А я с этой проблемой был у них с 12-30 до 18-30 сегодня - я в шоке...

Добавлено через 28 минут
у менЯ работа такая приехать к клиенту побщатся и через 10 мин. уехать, а судя по форуму коясяк именно так и проявляется.... Как жить-то? У остальных (кто писал тут) он просто прошёл? Окромя тех кому меняли рейку.
 
Последнее редактирование:

citizen

Новичок
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Принимайте новичка! Забрал машинку три дня назад. Вчера появилась такая же проблема с электроусилителем рулевого управления - загорелась красная пиктограмма, руль очень тугой. Несколько раз заводил, глушил - пиктограмма продолжала гореть, потом немного кое как проехался, заглушил-завел, проблема пропала и в течение дня не повторялась. Хотелось бы обратиться к "бывалым"( я имею в виду тех, кто с Тигуаном уже вторую зиму переживает) были у вас такие случаи прошлой зимой и повторялись ли они в эту зиму. И вообще как лечили?
 
Сверху Снизу