Всем привет! Выручайте. Загорелась на приборке герлянда ABS, ESP, "P", жёлтый руль и неисправность адаптивного освещения. На утро авто не завелось, прикурил и всё погасло, съездил зарядил АКБ и до вечера всё было в норме. На утро авто завёл но опять засветились все ошибки, переодически руль загорался красным и Эур вырубался, помогало глушить/заводить авто.
Поехал на диагностику:выдало кучу ошибок на разряду АКБ, но они стёрлись безвозвратно, а вот ошибка датчика ABS осталась. Диагноз поставлен, заехал купил неоригинальный датчик поменял, проехав 500 метров всё погасло. Радость была недолгой, проехав 2 км загорелся жёлтый, а потом красный руль и Эур вырубило, а так же загорается ошибка адаптивного освещения. Глушил/заводил временно помогало, но руль вырубался при движении.
Опять поехал к диагносту, там новые ошибки Датчик сопротивления, обрыв цепи Эур и обрыв цепи муфты халдекс(3 фото вложил), диагносту посоветовал поменять АКБ т. к. он у меня был старый, окислившийся и не раз умирал, а так же проверить всю проводку. Заказал АКБ и отдал электрика позвонить проводку-сообщили что проводка в норме и не могут позвонить датчик сопротивления, скорее всего дело в нем.
Почитав форумы понял что может быть обрыв шлейфа. Снял рейку разобрал и увидел что у меня датчик без шлейфа, он магнитный, поэтому он мог и не прозвонится,а рейка у меня третьего поколения.
Что делать теперь не знаю.
Ребята выручайте.
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk
Добавлено через 3 минуты
На фото модель моей рейки.
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk