Проблемы с запуском двигателя на холодную

jkida

Новичок
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI МКП 122л.с."Blue Motion"
Уже 6 лет с весны по зиму идет прогрев с повышенными оборотами. Закономерности нет никакой.
От горячей линии VW наверняка придет ответ - спасибо, что выбрали наш автомобиль и обратитесь к дилеру :confused:.

А какой пробег?
Ну так да, написал письмо 09.06.17 и пока ни гу-гу. Думаю , что так ни чего и не дождусь.:mad:
 

jkida

Новичок
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI МКП 122л.с."Blue Motion"
Будем считать, что успокоили.
Но все равно, я так считаю, что в этом всем кроется проблема изготовителя.
Вот бы поговорить об этом с водилами с той же Германии, там тоже такие фичи или как .....?
 

Gran

Новичок
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан 2016гв T/F 1.4tsi 122лс Blue Mohion
Доброго времени суток.

Очень надеюсь с вашей помощью разобраться в проблеме с авто. Даже создал для этого новую тему, просто не нашел подходящей, куда можно обратиться.

В конце 2015 года я приобрел, у О.Д. в , Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 122 л.с. на палке (2014 года выпуска). Все бы ничего , но через год эксплуатации авто я стал замечать некоторые странности при старте двигателя на холодную. Изначально , это были единичные случаи (раз в месяц или два), на сегодня я имею эти проблемы до нескольких раз в день.
Суть проблемы такова:
При старте двигателя на холодную первые 30 секунд появляется не типичный гул мотора и при этом БК показывает расход топлива 5 (а то и с лишним) литров, обороты тоже завышены -1200, из выхлопной трубы при этом идет густой черный дым и при этом машину как будто трясет (есть ощущение, что троит двигатель), и это летом при +20С на улице.
По истечении 30 секунд эти судороги проходят, двигатель успокаивается и выходит на нормальную работу (обороты сначала подскакивают до 1500, а потом плавно падают до 800, расход бензина падает до 1,2 литра и тряска пропадает).
Пока двигатель теплый, то в последствии проблем нет.

В январе 2017 года у ОД, провел плановое (2-е) ТО с заменой всего по регламенту и свеч зажигания в том числе. Ошибок ОД на машине не обнаружил.
Бензин заливаю только АИ-95 ЭКТО (Лукойл), пробег 26000 км., хранение - только гараж.
Это данные на сегодняшний день: 08.06.2017.

Вопрос таков - как устранить эти конвульсии двигателя?
Привет.У меня при холодном запуске пока повышенные обороты слышен не свист а вой какой-то .Хорошо слышен в салоне и слева по ходу, в районе радиаторный решетки,Как только обороты упадут- вой стихает до слабого.ОД ничего "не слышат".Дв.1.4tsi 122лс САХА 2016гв пробег 5000км..До этого был Гольф-6 2012гв с таким-же дв . За.4.5года прошёл 57000км- проблем не было.Кто знает что это?
 

jkida

Новичок
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI МКП 122л.с."Blue Motion"
У меня при холодном запуске пока повышенные обороты слышен не свист а вой какой-то
Вполне возможно запускается вентилятор обдува радиатора. У него специфически низкого тона вой. Подними капот , запусти двигатель и посмотри.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Доброго времени суток.

Очень надеюсь с вашей помощью разобраться в проблеме с авто. Даже создал для этого новую тему, просто не нашел подходящей, куда можно обратиться.

В конце 2015 года я приобрел, у О.Д. в , Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 122 л.с. на палке (2014 года выпуска). Все бы ничего , но через год эксплуатации авто я стал замечать некоторые странности при старте двигателя на холодную. Изначально , это были единичные случаи (раз в месяц или два), на сегодня я имею эти проблемы до нескольких раз в день.
Суть проблемы такова:
При старте двигателя на холодную первые 30 секунд появляется не типичный гул мотора и при этом БК показывает расход топлива 5 (а то и с лишним) литров, обороты тоже завышены -1200, из выхлопной трубы при этом идет густой черный дым и при этом машину как будто трясет (есть ощущение, что троит двигатель), и это летом при +20С на улице.
По истечении 30 секунд эти судороги проходят, двигатель успокаивается и выходит на нормальную работу (обороты сначала подскакивают до 1500, а потом плавно падают до 800, расход бензина падает до 1,2 литра и тряска пропадает).
Пока двигатель теплый, то в последствии проблем нет.

В январе 2017 года у ОД, провел плановое (2-е) ТО с заменой всего по регламенту и свеч зажигания в том числе. Ошибок ОД на машине не обнаружил.
Бензин заливаю только АИ-95 ЭКТО (Лукойл), пробег 26000 км., хранение - только гараж.
Это данные на сегодняшний день: 08.06.2017.

Вопрос таков - как устранить эти конвульсии двигателя?

Чёрный дым,- это как правило богатая смесь. В первую очередь на это влияют расходомер воздуха(датчик температуры входящего воздуха на впуске), датчик тепературы ОЖ. Нужен протокол диагностики на момент возникновения проблемы. А так, -это гадание на кофейной гуще. Есть часть датчиков, которые в процессе запуска ДВС не работают, для того что бы смесь была богаче(много топлива, но мало воздуха). Вот может какой то датчик и глючит. Если есть ODISS, то советую сгенерировать код готовности.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Чёрный дым,- это как правило богатая смесь. В первую очередь на это влияют расходомер воздуха(датчик температуры входящего воздуха на впуске), датчик тепературы ОЖ. Нужен протокол диагностики на момент возникновения проблемы. А так, -это гадание на кофейной гуще. Есть часть датчиков, которые в процессе запуска ДВС не работают, для того что бы смесь была богаче(много топлива, но мало воздуха). Вот может какой то датчик и глючит. Если есть ODISS, то советую сгенерировать код готовности.

. Если есть ODISS, то советую сгенерировать код готовности.[/QUOTE]
согласен.... + есть проблема у этих моторов связанные с поршневой группой. Проверь компрессию...ломает перегородки на поршнях...
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
. Если есть ODISS, то советую сгенерировать код готовности.
согласен.... + есть проблема у этих моторов связанные с поршневой группой. Проверь компрессию...ломает перегородки на поршнях...[/QUOTE какой то бред. Словно, я сам с собой говорю. И пишу как бы сам себе. ....что то с сайтом не совсем правильно.
Пришло уведомление с сайта, я "отправился туда", а темы нет.
Отвечу на вопрос Человека, по поводу что нет проблем с его мотором....есть проблемы. как понимаю у Вас без компрессора. Вы перепроверьте всё, что не требует затрат. Выложите протокол, тогда и будет разговор.

Добавлено через 5 минут
Привет.У меня при холодном запуске пока повышенные обороты слышен не свист а вой какой-то .Хорошо слышен в салоне и слева по ходу, в районе радиаторный решетки,Как только обороты упадут- вой стихает до слабого.ОД ничего "не слышат".Дв.1.4tsi 122лс САХА 2016гв пробег 5000км..До этого был Гольф-6 2012гв с таким-же дв . За.4.5года прошёл 57000км- проблем не было.Кто знает что это?
в зависимости от комплектации(для какого рынка), возможно это насос вторичного воздуха для продувки катализатора.
 
Последнее редактирование:

Karfaar

Участник
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
131
Благодарности
22
Адрес
липецк
Автомобиль
VW Тигуан 1.4 (122л.с)
spinoza,+ есть проблема у этих моторов связанные с поршневой группой. Проверь компрессию...ломает перегородки на поршнях...[/QUOTE
Выложите хоть один пример проблем с поршнями с этим мотором?Первый раз слышу об этом, может вы путаете с 1.4 150 л.с.?
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
spinoza,+ есть проблема у этих моторов связанные с поршневой группой. Проверь компрессию...ломает перегородки на поршнях...[/QUOTE
Выложите хоть один пример проблем с поршнями с этим мотором?Первый раз слышу об этом, может вы путаете с 1.4 150 л.с.?
Скорее всего. На 1.4 122 пони, нет такой проблемы.
 

vlakonen

Новичок
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Актобе
Автомобиль
Фольцваген Тигуан
Доброго времени суток.

Очень надеюсь с вашей помощью разобраться в проблеме с авто. Даже создал для этого новую тему, просто не нашел подходящей, куда можно обратиться.

В конце 2015 года я приобрел, у О.Д. в , Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 122 л.с. на палке (2014 года выпуска). Все бы ничего , но через год эксплуатации авто я стал замечать некоторые странности при старте двигателя на холодную. Изначально , это были единичные случаи (раз в месяц или два), на сегодня я имею эти проблемы до нескольких раз в день.
Суть проблемы такова:
При старте двигателя на холодную первые 30 секунд появляется не типичный гул мотора и при этом БК показывает расход топлива 5 (а то и с лишним) литров, обороты тоже завышены -1200, из выхлопной трубы при этом идет густой черный дым и при этом машину как будто трясет (есть ощущение, что троит двигатель), и это летом при +20С на улице.
По истечении 30 секунд эти судороги проходят, двигатель успокаивается и выходит на нормальную работу (обороты сначала подскакивают до 1500, а потом плавно падают до 800, расход бензина падает до 1,2 литра и тряска пропадает).
Пока двигатель теплый, то в последствии проблем нет.

В январе 2017 года у ОД, провел плановое (2-е) ТО с заменой всего по регламенту и свеч зажигания в том числе. Ошибок ОД на машине не обнаружил.
Бензин заливаю только АИ-95 ЭКТО (Лукойл), пробег 26000 км., хранение - только гараж.
Это данные на сегодняшний день: 08.06.2017.

Вопрос таков - как устранить эти конвульсии двигателя?

Говорят это из-за гидрокомпесаторов клапанов, и это нормально. Тем не менее у меня тоже подобное происходит, и мне не нравится такая работа. Интересно можно ли избавиться?
 

gl_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
63
Благодарности
14
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan
Нашел закономерность, если ключ зажигания после завода рукой обратно вернуть очень быстро, то автомобиль ВСЕГДА запускается на своих обычных оборотах. Если промедлить долю секунды (собственно обычный завод авто) то после простоя запускается с повышенными оборотами и шумом.
 

Den.Ko

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
39
Благодарности
12
Адрес
Казахстан
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI
Ваял, ваял по теме. Умные мысли писал. У мне, вы не авторизованы и сообщение удалено:confused:

Добавлено через 3 минуты
Теперь по теме. Уже коротко. Если проблема только летняя, то возможно часть бензина, которая находится в районе двигателя испаряется, меняя качество бензина в сторону утяжеления. Отсюда при пуске и чёрный дым, и нестабильная работа двигателя.
Может стоит попробовать было перед остановкой двигателя дать ему поработать на холостых оборотах?

Обсудим?
Кстати, я специалист по производству автомобильных бензинов с большим опытом.
Если надо, поделюсь секретами производства.)))
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Сколько сейчас в Казахстане 98 (или аналог) стоит?
 

Den.Ko

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
39
Благодарности
12
Адрес
Казахстан
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI

dimak3

Новичок
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Мск
Автомобиль
Тигуан 1.4мех
Доброго времени суток.

Очень надеюсь с вашей помощью разобраться в проблеме с авто. Даже создал для этого новую тему, просто не нашел подходящей, куда можно обратиться.
.....
Суть проблемы такова:
При старте двигателя на холодную первые 30 секунд появляется не типичный гул мотора и при этом БК показывает расход топлива 5 (а то и с лишним) литров, обороты тоже завышены -1200, из выхлопной трубы при этом идет густой черный дым и при этом машину как будто трясет (есть ощущение, что троит двигатель), и это летом при +20С на улице.
По истечении 30 секунд эти судороги проходят, двигатель успокаивается и выходит на нормальную работу (обороты сначала подскакивают до 1500, а потом плавно падают до 800, расход бензина падает до 1,2 литра и тряска пропадает).
Пока двигатель теплый, то в последствии проблем нет.

Вопрос таков - как устранить эти конвульсии двигателя?
произошла аналогичная бадяга. Только на улице было-8 мороза.
Глушили мотор через несколько секунд после таких конвульсий. С 4 раза нормально заработала
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Никогда не смотрел на дым сзадя , но летом постоянно так заводится, если. Заглушить, снова завести сразу - то нормально заводится... Где то писали - что это такое, проблем нет...это какой то алгоритм работы.
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
403
Благодарности
69
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
.это какой то алгоритм работы.
Я читал что это типа удвоенный впрыск для быстрого прогрева катализатора .Только как то странно ,почему такого прогрева не бывает зимой ,а только летом .
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
В сети АЗС КазМунайГаз литр АИ-98 стоит в переводе по курсу около 33 рублей.
Да уж...у нас на Алтае 46-47:mad:

Добавлено через 1 минуту
Я читал что это типа удвоенный впрыск для быстрого прогрева катализатора .Только как то странно ,почему такого прогрева не бывает зимой ,а только летом .
Кмк, что бы промерзший двиг не накрылся от такой нагрузки. Логично ведь.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу