Тем болие. А мощность мотора какая дизель 170 лошадок из Германии?у меня механика
По звуку очень похоже на маховик, но это только начальная стадия его умирания. Реально он может еще отходить и 10 и 20 ткм, но если меняют по гарантии, то нет смысла заморачиваться.Ну что я могу сказать ... может ОД ошибся ... хз ... написАл как есть
А что это за маховик? Для чего он нужен? И где находится? для его замены нужно двигатель разбирать?
Конечно D, но в обязательном порядке c некоторой переодичностью давать прос..ся на S при прогретом моторе.пару вопросов с точки зрения обеспечения безпроблемной эксплуатации и ресурса дизеля
Прикольно читать все эти посты... Мол а как правильно ездить? А как не ушатать мотор?
Ребятки вы покупая туалетную бумагу спрашиваете инструкцию или рекомендации у продавца?!
Я лично и в хвост и в гриву **** дизель на своей октавии, единственное что я соблюдал это режим обкатки и интервал замены масла! У меня такая манера езды - крутить двигатель до предельных оборотов... Октавии пятый год и пробег за сотку! И новый хозик не жалуется. На тиге тоже обкатал а Щя ездию как придется, и за турбину не морочился ни разу, даже летом после оджига не парюсь глушу мотор!
Круто!!! Особенно сравнение с туалетной бумагой.:ay:
У меня такая манера езды - крутить двигатель до предельных оборотов...
ZZZ, раз в месяц-полтора выходи на трассу
У нас Саша трассы в камерах
так ПОИ в РНС зачем? камеры стационарные, засады в типичных местах.. Зная где НЕЛЬЗЯ гнать...У нас Саша трассы в камерах
Это называется ВЕЗЛО тебе,дай бог и дальше так везёт,а турбинку лучше остудить 2мин.ни кого же не устроят.Прикольно читать все эти посты... Мол а как правильно ездить? А как не ушатать мотор?
Ребятки вы покупая туалетную бумагу спрашиваете инструкцию или рекомендации у продавца?!
Я лично и в хвост и в гриву **** дизель на своей октавии, единственное что я соблюдал это режим обкатки и интервал замены масла! У меня такая манера езды - крутить двигатель до предельных оборотов... Октавии пятый год и пробег за сотку! И новый хозик не жалуется. На тиге тоже обкатал а Щя ездию как придется, и за турбину не морочился ни разу, даже летом после оджига не парюсь глушу мотор! Ведь паркуясь на месте остановки двигатель уже работает в щядящем реЖиме.
Пысы не мешайте технике работать)))
нужно же просто проехать длительное время с оборотами выше 2000. Это реально и на скорости 100-110 км/ч
Не ездейте, особено зимой, с полупустыми и пустыми топливными баками! Просто физика за среднюю школу.Открыл топливный фильтр, отчерпал жижу из стакана(саляра с водой)