проблемы TDI

Joe

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 CBAB

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Снять поставить головку с нарезкой новой резьбы для ввертыша.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
ZZZ, Ну сморозили глупость, чего губы то надувать))

Добавлено через 1 минуту
S05C, А это в каком сервисе Новосибирска, с такими последствиями свечи ввёртывают. Чтобы стороной объезжать если вдруг...
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Уазик вам из ебеней всегда и всё видней. Новичков учите в их теме !
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
вот и получается, люди боятся дизеля, а он по факту БЕЗГЕМОРОЙНЕЕ бензинки

... Шесть лет спустя...

150 страниц не осилю точно, если не сложно, какие в итоге основные проблемы с дизелем?:confused:
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Стажёр, какой дизель лиить будете - такие и проблемы: при отличном качестве никаких, при отсустствии хороших заправок - более раняя чистка EGR, топливного фильтра и прочее.

Добавлено через 36 секунд
Ну еще у владельцев подогревателя с завода есть плавающая ошибка запуска в сильный мороз
 
Последнее редактирование:

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
... Шесть лет спустя...

150 страниц не осилю точно, если не сложно, какие в итоге основные проблемы с дизелем?:confused:

Из того что сразу приходит на ум:
1. ЕГР с вихревыми и впускной коллектор - засираются, надо чистить, либо убирать все и прошиваться.
2. Зимой сложно прогреть, нужно полюбому ставить Webasto, а сней тоже имеются свои проблемы.
3. После 100к пробега двигатель становится шумноват и сильнее вибрирует.
4. Шестигранник маслонасоса надо менять в районе 120-150к.
Думаю, еще допишут далее :)
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
dravor,
Revenger, спасибо за наводку! :az: егр я заглушил, Вебаста стоит, шумит ли громче? не заметил, шестигранник м/н это дорогой зверь? Самому можно поменять или в сервис?
 

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
dravor,
Revenger, спасибо за наводку! :az: егр я заглушил, Вебаста стоит, шумит ли громче? не заметил, шестигранник м/н это дорогой зверь? Самому можно поменять или в сервис?

Сливаешь масло, скидываешь поддон двигателя, и меняшь. В принципе не сложно. А стоит он копейки. Главное по длине выбрать правильный (110 мм и 70 вроде есть) и не забыть стопорное кольцо новое поставить.
 

Legerun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, 1.4, TSI, (2020) 70 тыс км
6 лет машинке. Пробег 102 тыс. Никаких проблем если норм топливо и своевременное ТО. Даже габарит снова заработал после 6 мес не работы))) зимой даже случайно 30 литров бензина скушал в пропорции 50/50. Давился правда)))) жена случайно залила... Опомнились ток когда почти его искатали. Вот думаю менять масло, шестигранник и Грм.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Никаких проблем если норм топливо и своевременное ТО
Кто сам под капот не заглядывает тот и проблем не видит, а когда колом встала и не едет уже поздно надо брать денег и в сервис. В принципе так 80 % автовладельцев в РФ живут. А за бугром все 98 там капот на улице запрещено открывать соседи стуканут.

Кто по городу ездит с неотключенным егр и заслонку не чистит рано или поздно попадет на ее замену. На СВАВ еще и вихревые с клапаном EGR в этот список добавляются.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: s0532

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
А на авто 13 года какой мотор? Забыл название, не свва точно.. Там заслонки есть?
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
а по какой причине, не скажете? У меня на вольво случилось такое с годами?
Видимо устают подушки двигателя.
Раньше когда сравнивал вибрации моего движка с пробегом меньше 100 и движка пассата с пробегом больше 100, то отмечал что мой и не трясётся и работает тише. Сейчас, при пробеге в 150, и мой движок трясётся также
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Видимо устают подушки двигателя.

От вибрации 4-х цилиндрового дизеля устают все резинки пластик и металл.

На 5-6-ти цилиндровом ситуация заметно лучше. Опоры мотора и коробки для дизеля расходник.
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
... Шесть лет спустя...

150 страниц не осилю точно, если не сложно, какие в итоге основные проблемы с дизелем?:confused:

Добрый день.
От себя добавлю:
1. Заменить шестигранник масляного насоса при покупке и далее каждые 100-150 тыс. пробега.
2. Сделать Чип с отключением вихревых заслонок и ЕГР. Получаете экономию топлива, меньше «грязи» во впуске, исключаете проблемы с вихревыми заслонками и ЕГР.
3. Замена моторного масла каждые 7-10 тыс. км.
4. Заменить масло в АКПП(менять не реже 40-60 тыс км.) Менял уже 3 раза. Лью Мобил 3309.
5. Установить защиту подвесного подшипника кардана(5N0 521 441).
6. Заправляться только на оригинальных заправках. Осенью в переходный период лить антигель(заливаю ЛиквиМоли). Да и в морозы за -20 то же подливаю. Так избежите дымления Вибасты и проблем с топливной системой.
7. Регулярно(раз в 1-2 года или 50-60 тыс пробега) промывайте радиаторы. Легко забиваются грязью , пухом, насекомыми как следствие плохо работает кондиционер, перждевременно погибают вентиляторы.
8. По резине рекомендую от себя на зиму Хаккапелиту без шипов, на лето Ханкок.
9. Еще рекомендую купить "шнурок" для диагностики и включения полезных функций(например включить контроль давления масла от 750 об/мин).
Вроде всё)
 
Сверху Снизу