Тему прочитал полностью. У меня наблюдается комплекс взаимосвязанных или не очень проблем. Прошу направить где рыть, что менять (при необходимости). Мотор CCFB 2012 немец. EGR DPF не удалились, пробег 179к.
Около года назад загорелась ошибка P0403. Почистил дроссельную заслонку, проверил шестеренки, все живое, установил на место. Но ошибка за осень-зиму выскакивала еще 3-4 раза.
Летом загорелась лампочка ОЖ, уровень оказался 2см внизу бачка. долил до отметки максимум. При последующей замене масла видимой течи обнаружено не было. На прошлой неделе опять загорелась лампа ОЖ и опять ее 2см внизу бачка. Долил чуть выше максимума и стал каждый день наблюдать, уровень падает, на мой взгляд, за неделю пробега 400-500км по городу. Сейчас середина между отметками.
Ошибка P0403 с февраля по вчерашний день (22 октября) не появлялась.
Неужели EGR помирает ?
Из темы узнал, что вероятно попадение ОЖ через EGR во впускной тракт. Какова вероятность взаимосвязи происходящего? Какие последствия попадения ОЖ во впуск ?
Может попробовать разобрать и почистить EGR, лечится ли попадание ОЖ во впуск?
У отписавшихся в этой ветке были проблемы попадения масла в ОЖ. А может ли быть наоборот, т.е. ОЖ в масло через тот же охладитель масла? А то масло сейчас под замену, а за 8к пробега между заменой его уровень даже показался выше, чем был