Пробой масла в антифриз

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Что за течь такая

На расширительном бачке нет следов от подтеков из под крышки. Разок подкипела жидкость ее и чуть давануло. Я последние три года держу уровень антифриза чуть выше минимума на холодном, чтобы было больше воздуха в бачке для расширения и подлива не просит.

Добавлено через 3 минуты
На крайняк по дороге всегда можно дистилированной водички долить она в запчасях и любом супермаркете рядом с утюгами дома долить концентрата.
 
Последнее редактирование:

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
551
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
На расширительном бачке нет следов от подтеков из под крышки. Разок подкипела жидкость ее и чуть давануло. Я последние три года держу уровень антифриза чуть выше минимума на холодном, чтобы было больше воздуха в бачке для расширения и подлива не просит.
Не, бачок абсолютно чист, крышка плотно сидит. А долил до верхней риски, думал что протечка и будет уходить потихоньку.

Я то чего запаниковал. Никаких следов протечки нет. Конечно не ахти как видно без снятия защиты, но сверху все осмотрел. Подумал как бы ОЖ в двиг не пошла, такие случаи бывали уже.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Правильно говорили самое слабое место в системе охлаждения самовар ЕГР. Если ЕГР отключен поставить другие тройники не долго, А самовар пустой еще повисит.
 

sh_kiper

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
64
Благодарности
5
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan
Доброе время суток коллеги. Проблема такова Tiguan 2009 cbab пробег 229230 км., сегодня утром ехал на работу и заметил что показания температуры ДВС ведут себя странно, на улице +7 за 15 км пробега температура то росла до 90, то падала до 60-65, остановился открыл капот и увидел в расширительном бачке жижу не понятного цвета (желто-коричневого), открыл бачок уровень особо не увеличился( был между max и min) стал max, явно масло из движка. машина постояла час, выдергнул шуп, на шупу все ровно масло есть, чистое( на сколько это возможно с последней замены 5500 км назад) уровень между max и min. А теперь вопрос температура плавает т.к. масляная эмульсия попадает на датчик?, и откуда в бачке масло?, с радиатора?, какова вероятность пробоя прокладки? ДВС не неделал. ЕГР заглушен механически и программно в прошлом году(не снят).
Спасибо.
 

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Охладитель масла проверяйте. Почитайте тему с начала, там все описано, всего 3 страницы.
Тоже в начале грешил на прокладку, но таких случаев не нашел на форуме. Умные люди сказали, что это редкое явление на таком (170к) пробеге. В итоге охладитель масла заменил.
 
Последнее редактирование:

sh_kiper

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
64
Благодарности
5
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan
Охладитель масла проверяйте. Почитайте тему с начала, там все описано, всего 3 страницы.
Тоже в начале грешил на прокладку, но таких случаев не нашел на форуме. Умные люди сказали, что это редкое явление на таком (170к) пробеге. В итоге охладитель масла заменил.

Подскажи как правильно, а главное полностью слить антифриз?, с насоса патрубки скинул, радиаторы поснимал, но слилось всего 4-5 литров, хотя система была полной.
 

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
В том то и засада что обычными средствами - никак. Я собрал систему ОЖ без маслоохладителя (для проверки что именно он масло пропускает) и промывал 2-х компонентной промывкой от ЛАВР и водой, каждый раз сливая/заливая по 4-5 литров. Ушло примерно 140 литров. Пару дней возился. Потом поставил топливный фильтр на обратку ОЖ и собирал остатки (масло, осадок). Затем пару дней ездил на воде, периодически меняя этот фильтр и воду. Затем, когда решил что вода остается достаточно чистая, слил 4-5 литров воды, поставил новый маслоохладитель и долил концентрат.
П/С осторожно с ЛАВРОМ - у меня отдефектовались трубки WEBASTO (были ржавые, ЛАВР их разъел до конца) и испортилась резинка на термостате, в результате все это пришлось заменять, но по другому я не знаю как очистить систему от масла. ЛАВР отмыл хорошо, даже слишком :).
 
Последнее редактирование:

xlbaton

Новичок
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
KREMEN
Автомобиль
S&S 2012 2.0TDI(CFFB) 4x4
Тему прочитал полностью. У меня наблюдается комплекс взаимосвязанных или не очень проблем. Прошу направить где рыть, что менять (при необходимости). Мотор CCFB 2012 немец. EGR DPF не удалились, пробег 179к.
Около года назад загорелась ошибка P0403. Почистил дроссельную заслонку, проверил шестеренки, все живое, установил на место. Но ошибка за осень-зиму выскакивала еще 3-4 раза.
Летом загорелась лампочка ОЖ, уровень оказался 2см внизу бачка. долил до отметки максимум. При последующей замене масла видимой течи обнаружено не было. На прошлой неделе опять загорелась лампа ОЖ и опять ее 2см внизу бачка. Долил чуть выше максимума и стал каждый день наблюдать, уровень падает, на мой взгляд, за неделю пробега 400-500км по городу. Сейчас середина между отметками.
Ошибка P0403 с февраля по вчерашний день (22 октября) не появлялась.
Неужели EGR помирает ?
Из темы узнал, что вероятно попадение ОЖ через EGR во впускной тракт. Какова вероятность взаимосвязи происходящего? Какие последствия попадения ОЖ во впуск ?
Может попробовать разобрать и почистить EGR, лечится ли попадание ОЖ во впуск?
У отписавшихся в этой ветке были проблемы попадения масла в ОЖ. А может ли быть наоборот, т.е. ОЖ в масло через тот же охладитель масла? А то масло сейчас под замену, а за 8к пробега между заменой его уровень даже показался выше, чем был :)
 

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Т
У отписавшихся в этой ветке были проблемы попадения масла в ОЖ. А может ли быть наоборот, т.е. ОЖ в масло через тот же охладитель масла? А то масло сейчас под замену, а за 8к пробега между заменой его уровень даже показался выше, чем был :)

Масло имеет свойства просачиваться даже в самые небольшие отверстия и щели, ОЖ так не может. Поэтому только масло может пройти в ОЖ. По крайней мере в моем случае в слитом масле я ничего не заметил.
По поводу уровня - это смотря как замерить. В идеале померить на утро, когда машина простояла всю ночь на ровной площадке.

Скорее всего у вас прохудился "самовар" ЕГР (теплообменник) либо течет еще где в местах соединений, что сложно заметить, может успевает высыхать (уходит ОЖ ведь не сразу).

Раз ЕГР итак сбоит (Ошибка P0403), то рассмотрите вариант его удаления с контуром охлаждения, вихревыми заслонками (если есть). А после этого понаблюдаете за уровнем ОЖ.

Добавлено через 3 минуты
Какие последствия попадения ОЖ во впуск ?

Смотря какое количество. А так, точно ничего хорошего не будет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу