Пробуксовывает АКПП, толчки, рывки...

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,675
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
И почем такое удовольствие, уточни по подробней:)
 

matrixclub

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
82
Благодарности
14
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
matrixclub, Я к тому, что они тебе могут всё просто промыть и ничего не менять, поскольку по факту ничего не подгорело. И гарантии дадут, естественно и покажут "твои подгоревшие" детали....
Хотя может быть это мои фобии сейчас разыгрались.
Удачи в общем.

Согласен что могут наипать. Но поехал именно к ним потому что у нас 7 января больше никто не работал, а машина с понедельника необходима. Ну и по любому все коробочники работают одинаково, а знакомых коробочников, да еще и работающих в праздники у меня нет. В принципе ценник не смертельный, переживу, лишь бы не рассыпалась в неподходящее время. Просто теперь я более менее спокоен, так как коробас весь вскрыли и все косяки устранили (даже если просто промыли). А в случае с простой заливкой масла я б нервничал при каждом косячном переключении)))

Добавлено через 2 минуты
И почем такое удовольствие, уточни по подробней:)

гидротрансформатор вроде 70 рублей, дальше я не углублялся, так как один хрен это будет тупой айсин.
Я если честно слегка взгрустнул когда сказали что коробка жива, так как уже озадачился поиском dq500, приводов и маховика)) Ценник правда выходит рублей под 200, но зато это уже совсем другой уровень, тут и до к04 недалеко))
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,675
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Катайся:) я вот тоже задумался:D
 

matrixclub

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
82
Благодарности
14
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
Забрал сегодня машину, вроде все четко работает, пробовал и в D и в S и в ручном режиме ездить, все четко, ни толчков ни рывков. Дали гарантию на коробку 10 ткм или 3 месяца, через 1000 км контрольная диагностика. Единственное появился какой-то щелчок при нажатии на педаль в режиме паркинга, а также при переключении из нейтралки на задний ход. Раньше такого точно не было. Щелчок вроде был, но не такой заметный, а сейчас неплохо в рычаге чувствуется. Похоже на щелканье какого-то реле.
 

Fireman911

Новичок
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Фольксваген 2,0 TSI 2015г.в.
Забрал сегодня машину, вроде все четко работает, пробовал и в D и в S и в ручном режиме ездить, все четко, ни толчков ни рывков. Дали гарантию на коробку 10 ткм или 3 месяца, через 1000 км контрольная диагностика. Единственное появился какой-то щелчок при нажатии на педаль в режиме паркинга, а также при переключении из нейтралки на задний ход. Раньше такого точно не было. Щелчок вроде был, но не такой заметный, а сейчас неплохо в рычаге чувствуется. Похоже на щелканье какого-то реле.
matrixclub,
Это ты уже придераешься...
Главное чтобы коробка работала чётко !
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Это так бывает когда душа не лежит к узлу который подвел тебя да и в мозгах всякая хрень крутиться насчет качества ремонта.
Это наверное с каждым бывает.
 

Fireman911

Новичок
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Фольксваген 2,0 TSI 2015г.в.
Это так бывает когда душа не лежит к узлу который подвел тебя да и в мозгах всякая хрень крутиться насчет качества ремонта.
Это наверное с каждым бывает.
CHIF,
100 пудов)
 

Vodyanoi

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
219
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
Всем привет. Почитал и диву даюсь, а почему нельзя было с самого начала воткнуть Васю, и увидеть нужную ошибку по коробке? Ошибки бы сразу показали что коробка не герметична нет давления. ЧТо это за Ваг-горе мастера которые Васю не подключив стали коробку снимать с авто. Если честно , то смешно.
Владею и прекрасно эксплуатирую Этот Асасин 09 G уже более 6 ти лет , Гольф покупался строго на данной коробке, а не на ДСГ =)

Раз автор уже нашел и вылечил болячку я дополню по поводу дёрганья нашего Асасина.
1. вот это лично мой опыт http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=24251
2. когда умерал на протяжении месяца бензонасос (на пробеге ~ 115 т. км), дерганья также начались именно в момент переключения скорости в коробке, с чем это связанно до сих пор понять не могу, но сменил фильтр и насос и авто полетело.
3. малый уровень масла в коробке. Многие тут пишут , а где щуп как проверять? Масло в данный Асасин заливается и уровень проверяется строго при определенной температуре, 39-42 градуса если память не подводит. И делается это с подключенным Васей - удобно.


Всем удачи =)
 

matrixclub

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
82
Благодарности
14
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
Всем привет. Почитал и диву даюсь, а почему нельзя было с самого начала воткнуть Васю, и увидеть нужную ошибку по коробке? Ошибки бы сразу показали что коробка не герметична нет давления. ЧТо это за Ваг-горе мастера которые Васю не подключив стали коробку снимать с авто. Если честно , то смешно.
Владею и прекрасно эксплуатирую Этот Асасин 09 G уже более 6 ти лет , Гольф покупался строго на данной коробке, а не на ДСГ =)

Раз автор уже нашел и вылечил болячку я дополню по поводу дёрганья нашего Асасина.
1. вот это лично мой опыт http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=24251
2. когда умерал на протяжении месяца бензонасос (на пробеге ~ 115 т. км), дерганья также начались именно в момент переключения скорости в коробке, с чем это связанно до сих пор понять не могу, но сменил фильтр и насос и авто полетело.
3. малый уровень масла в коробке. Многие тут пишут , а где щуп как проверять? Масло в данный Асасин заливается и уровень проверяется строго при определенной температуре, 39-42 градуса если память не подводит. И делается это с подключенным Васей - удобно.


Всем удачи =)

Подключали, смотрели, никаких ошибок по давлению не было, была ошибка отсутствия нагрузки на каком-то валу. Как я понял, на входе коробке стоит датчик, он показывает, что нагрузка от двигла есть, а на выходе датчик показывает что наргузки нет. А откуда вася увидит отсутствие давления масла в коробке, если там нет датчика давления?
 

Vodyanoi

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
219
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
matrixclub, посмотрите ссылку на мои ошибки по коробке, вот у меня эта ошибка называется Сбой эл. цепи, маслом коротило контакт. Вот по номеру вашей ошибки и должны они были сразу вам сказать, в чем неисправность. Тем более как показывает практика, кто занимается ремонтом Ваг коробок и часто встречается с Асасином, эти уже ошибки наизусть знают. Если вбить в гугле маркеровку коробаса вы обалдеете на какое количество авто ставился данный Японский асасин.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Как можно с помощью Васи проверить уровень масла в акпп, подскажите?
 

Vodyanoi

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
219
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
Как можно с помощью Васи проверить уровень масла в акпп, подскажите?

сам уровень проверяется под машиной, нужно заливную горловину открыть. И вот тут самый важный момент проверять и регулировать уровень вам поможет ВАся, он показывает температуру коробки.
Если вы все это проделаете без Васи, то вам понадобится емкость куда вы сольете все масло (выльется часть) нужно ее разогреть и засунуть в нее градусник. КОлхоз жестокий так как часть масла останется в коробке и когда вы зальете достающую часть прогретую до нужной температуры, то оно смешается с оставшимся в коробке и сразу изменится температура масла=) И в итоге вы сделаете уровень нужный но совершенно при другой температуре. Колхозным способом не долив и перелив может быть легко в следствии чего начнутся разные головняки потом.

Замена масла (частичная 3-4 литра) правильным методом с помощью Васи стоила в прошлом году работа 1700 рублей, само масло по 1000р за банку, лично я за ~50-60 т км пробега на данном гольфе сменил уже 3 раза и не парюсь. Любое масло при прогреве со временем теряет свои свойства как ни крути, смысл убивать агрегат если можно его недорого обслуживать и наслаждаться ездой.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Понятно, а насчет переодической замены масла это правильно, на 100% согласен.
 

matrixclub

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
82
Благодарности
14
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
matrixclub, посмотрите ссылку на мои ошибки по коробке, вот у меня эта ошибка называется Сбой эл. цепи, маслом коротило контакт. Вот по номеру вашей ошибки и должны они были сразу вам сказать, в чем неисправность. Тем более как показывает практика, кто занимается ремонтом Ваг коробок и часто встречается с Асасином, эти уже ошибки наизусть знают. Если вбить в гугле маркеровку коробаса вы обалдеете на какое количество авто ставился данный Японский асасин.

ну так мне сразу и сказали, что коробка момент не передает. А не передавала она потому что была пустая, и без масла я видимо проездил достаточно долго...так как за день до поломки у меня были вибрации по трассе, но я не придал им значения, был снегопад, думал из-за налипания снега на колеса идет вибрация...затем масло полностью ушло, и по итогу коробас отказался ехать вообще. В данной ситуации без вскрытия коробки мне самому было бы не спокойно ездить на машине (в случае простой заливки масла).
 

Vodyanoi

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
219
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
matrixclub, ну сейчас конечно поздно что либо говорить рассуждать, но я думаю вы поторопились давать команду на съем ее с авто, можно было найти течь откуда сопливилось и не разбирать ее. Но я так понял вам не нужно до истины докапываться вам нужна машина на ходу времени неделю на поиски причины поломки и ремонт у вас не было.



CHIF, асасин это Японская коробка а у практически всех Японцев в автоматах масло меняется 25-30 т. км , так возникает вопрос к VAGу что они такого сверхестественного сделали с Японской коробкой поставив ее на немецкое авто что у нее масло теперь можно не менять аж весь срок службы=))) но некоторые ОД перестраховываются и рекомендуют автовладельцам каждые 60 т. км производить замену.

Ребятэто ЯПонское произведение, а раз там меняют и регламентируют в25-30 менять так и нужно делать, Но я ни кого не подстрекаю этим заниматься я всего лишь пишу как поступаю, я. Были случаи и причем не единичные , когда люди покупают авто и понятия не имеют сколько там скручен пробег, соответственно о замене масла в АКПП и думать ни кто не думал. допустим тыщ 150-200 прошло авто чел купил ее и начитавшись таких как я решил заменить , в иоге вымывает всю стружку с поддона и забивает весь гидроблок металлической отработкой и добивает разом свою коробку. К сожалению такое бывает и поэтому раз начал менять так и меняй его регулярно согласно регламенту.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Таета рекомендует раз в 60, а 25 - 30 не частенько?
 

Vodyanoi

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
219
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
CHIF, у Сузуки тоже 60 написано в одной, а в другой 165 а в третьей 195 =) Чему верить? У всех перечисленных сузук стоит асасин =)))))

неужели нам жалко 5000р на замену чтобы потом на гидроблок палтос выложить =-)
я считаю лучше десять раз по 25 т. км проехать на свежем , чем 250 и потом на крупную сумму попадать =) ИМХО.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
достаточно раз в 60тис... 25-30 это перебор
 
Сверху Снизу