ShamanKing
Завсегдатай
- Регистрация
- 13 Июн 2013
- Сообщения
- 885
- Благодарности
- 326
- Адрес
- СПб
- Автомобиль
- Accord & Tiguan S&S 2010
vot-on, Это фильтр для дизельного, он стоит под капотом. У бензинки другая система фильтрации.
Камрады, подскажите такой момент. Я тут почитал эту ветку и везде пишут про замену всего агрегата (5N0 919 109 F), или про замену/промывку металлической сетки.
Я хотел менять весь агрегат, но мне менеджер в Exist'e предложил поменять отдельно фильтрующий элемент (3C0 127 434),
а соляру вместо бензина он тебе не предлагал заливать случайно ?
еле вытащил сегодня насос из бочонка.
действительно гофрированная трубка, видима, сдерживала насос.
внутри, конечно, капец был. .могу скинуть фотки но думаю не к чему...
сетку попытался отмыть - потом плюнул и поставил от 10ки сетку. Жаль, что она не на защёлках.
Добрый день! Попытался в субботу провести сею процедуру, у меня тоже насос держит гофрированная трубка, можно по подробней описать как все таки вытащить насос. Заранее спасибо.
Sn1PeR и edias, спасибо огромное за пояснение да еще и с фотками, в выходные попробую...edias верно говорит - нужно гофрированную трубку вывести в бок из своего отверстия (где она сидит) и вся эта конструкция вылезет под небольшим усилием. Держит, по всей видимости, как раз-таки эта трубка. В принципе, можно смелее тянуть, сломать там нечему (без фанатизма конечно).
p.s. красный и черный проводок только не порвите. Я их отцеплял вроде бы.
И с поплавком аккуратнее.
Я пока еще не установил его, по размеру подходит и на первый взгляд надежно входит фильтр 10 в сам насос, т.е. отверстия насоса по диаметру подходит для отверстия фильтра, на счет надежности говорить рано, только время использования может это сказать)Sn1PeR