АЕКТ
Завсегдатай
- Регистрация
- 29 Янв 2011
- Сообщения
- 816
- Благодарности
- 373
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Это под 23 мм шатуны с 2012 модельного года.Это не последняя модификация поршней. В оригинале сейчас маслосъёмное кольцо идет составное (из 3-х частей). А такое как выше на фото было с 12 модельного года по 14. Масло тоже начинает лопать, но на больших пробегах. Чаще с 80-100тыс. км.
Так выглядит правильный вариант.
Посмотреть вложение 70881
Стали ставить с конца 2015 года.
Статистики еще нет: победили или нет масложер.
Suslikrus (широко известный в узких кругах) считает, что модификация колец с прорезями решает проблему.
К 80-100 тыс.км. начинается масложер у модифированной поршневой которую ставили с конца 2011 по 2015 годы.
С прорезями оригинала не было.
Откуда статистика? .