Пропадает динамика 2.0 TSI

fyshk

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
32
Благодарности
7
Адрес
Ижевск
Автомобиль
vw tiguan 1 2.0tsi, vw tiguan 2 1.4tsi 4motion dsg
Вечер добрый, имеется тигуан рестайл 2 литра бензин CAWA, родной пробег 127 тыс км. Частенько приходится ездить по трассе, и в один день было замечено что пропала динамика при обгоне, раньше не было проблем обогнать кого-нибудь со 100-120 км/час, а теперь как будто даже приходится думать, а смогу ли? Раньше как будто даже чутка вжимало в кресло при обгоне, есть с чем сравнить, еще имеется тигуан 2 150 лс полный привод так вот там совсем не вжимает, и вот сейчас 2-х литровый cawa по ощущения стал как 150 сильный 1.4 czda. Проверил авто васей, vag can mobile, car scanner, никаких ошибок по движку нет. Гугл подсказал что эти движки болеют разбиванием тяги вестгейта из-за чего и теряется динамика. Заметил еще что судя по логам скважность клапана N75 всегда 2%, решил пойти по более дешевому варианту, заменил на аналог пирбург и поставил приблуду типа скобы, которую советует ВАГ на тягу. Когда ставил отметил что тяга болтается очень сильно и эта скоба как мертвому припарка, но попробовать стоило, но как и следовало ожидать ничего не помогло. Тогда сняли турбину поменяли тягу, думал сейчас поедет, но нет! Снимал логи 3, 114 и 115 групп с 1500 оборотов 3 передача и газ в пол до 6000, и так же как и до ремонта, расход воздуха в пике около 100гр что как я понимаю равно примерно 125 лс, скважность 2%, дроссель 50%, турбина дует всегда 1300 мбар предел. Тогда решил снять разъем с МАФа, машина стала ехать лучше и скважность стала менятся, но через какое то время все вернулось как было до этого. Поставил разъем на место, записал логи и о чудо расход воздуха примерно 125 грамм при 6360 оборотах, дроссель 100%, скважность меняется в пределах 50%, и турбина дует 1500 и прямо чувствуется как вжимает в кресло, но уже при следующем старте все стало как было. Вот тут встает вопрос, что это может быть почему кратковременно восстанавливаются заводские режимы работы при снятии и одевании разъема МАФа и так же быстро возвращаются к уровню рено логана и при этом никаких ошибок не возникает? Куда еще надо глядеть, МАФ как я понимаю рабочий. Авто сток в одних руках никаких прошивок и вмешательства в проводку, даже сигналки нет.
 

Вложения

  • Логи 3,114, 115 едет.jpg
    Логи 3,114, 115 едет.jpg
    151.7 KB · Просмотры: 13
  • Логи 3,114, 115 НЕ едет.jpg
    Логи 3,114, 115 НЕ едет.jpg
    143.6 KB · Просмотры: 11

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
127
Благодарности
52
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: fyshk

fyshk

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
32
Благодарности
7
Адрес
Ижевск
Автомобиль
vw tiguan 1 2.0tsi, vw tiguan 2 1.4tsi 4motion dsg
Я бы посмотрел что в 20 группе, возможно там конские откаты под нагрузкой и топливную 103-140-230 как тут примерно Основные параметры 2.0 tfsi по vcds, логи, положение ГРМ/ратяжение цепи, наддув, давление топлива и т.п.
Да спасибо я уже отчаялся ждать хоть какого ответа на форуме пошел снова логи снимать купил полную версию vag can mobile и обнаружил что висит ошибка по датчику детонации слишком слабый сигнал, а до этого почему то car scanner не показывал хотя я блок двигателя ставил галочку. Вобщем как я понял после перезапуска эбу видит что не видит (извиняюсь за каламбур) нормальных показаний от датчика G61 и переводит в какой то аварийный режим. Проверял откаты Васей действительно чуть нагрузка и сразу -10.5, -12 по всем цилиндрам. Купил уже все запчасти морально собираюсь на снятие помпы ради этого датчика проклятого, благо машина сейчас особо не нужна да и есть другая. Надеялся что дело в разъеме, но он девственно чист и сух. Как будто бы зря тягу на турбине починил думал в ней дело, но ошибки по турбине в Васе не было, даже удивительно, что с таким люфтом еще было в допуске давление, получается у кого эта ошибка вылазит там вообще треш.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,422
Благодарности
6,793
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Странно. "живу" на форуме, но твоё сообщение только сейчас увидел....
В целом думаешь правильно - с такими откатами не поедет.
Ошибок по недодуву турбины никогда и не будет до момента, когда уже совсем там дыра.
Меняй датчик детонации и поедет.
От него зависит почти все.
Зайди в измеряемую группу датчика детонации. Если там значение в Вольтах больше 2-х то дело именно в нём. В норме на ХХ не более 0,9В, а в разгоне больше 1,2 у себя не видел. У меня так было, несколько раз пока боролся с течью антифриза прямо на датчик. Напряжение было прям до 5В. Откаты минус 9....ну и собственно всё как у тебя. Датчик совершенно не переносит мокрости, ну и сам по себе выходит из строя. проводку к нему ещё глянь в жгуте, раз все равно планируешь снимать помпу. А то и впускной коллектор сними, заодно впуск почистишь..)
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: fyshk

fyshk

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
32
Благодарности
7
Адрес
Ижевск
Автомобиль
vw tiguan 1 2.0tsi, vw tiguan 2 1.4tsi 4motion dsg
Так это же надо было умудриться расположить датчик который боится сырости аккурат под помпой, видимо расчет на то что 3 года ездит далее под пресс. Так еще и помпу так неудобно расположить, когда менял ее без снятия впуска до сих пор как вспомню не верится, что я смог это сделать Особенно замучился прикручивать шестерню которая ремень помпы крутит, а на всех отчетах на драйве пишут мол процедура не особо сложная, вот так и верь. А напряжение тоже смотрел да, на холостых 2-4 в, если газовать 2-3.
 

Вложения

  • IMG_3623.jpeg
    IMG_3623.jpeg
    117.1 KB · Просмотры: 3
  • IMG_3631.jpeg
    IMG_3631.jpeg
    233 KB · Просмотры: 3
  • IMG_3632.jpeg
    IMG_3632.jpeg
    234 KB · Просмотры: 2
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,422
Благодарности
6,793
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так это же надо было умудриться расположить датчик который боится сырости аккурат под помпой, видимо расчет на то что 3 года ездит далее под пресс. Так еще и помпу так неудобно расположить, когда менял ее без снятия впуска до сих пор как вспомню не верится, что я смог это сделать Особенно замучился прикручивать шестерню которая ремень помпы крутит, а на всех отчетах на драйве пишут мол процедура не особо сложная, вот так и верь. А напряжение тоже смотрел да, на холостых 2-4 в, если газовать 2-3.
хорошая оригинальная помпа, установленная прямыми руками не должна течь)))) У меня потекла уже от старости и то не помпа, а прокладка. Сама помпа качает уже лет 9 точно.
 

fyshk

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
32
Благодарности
7
Адрес
Ижевск
Автомобиль
vw tiguan 1 2.0tsi, vw tiguan 2 1.4tsi 4motion dsg
Тогда оригинальная родная пластиковая потекла откололся кусочек внутри помпы который образует канал для резинки, снаружи все было идеально пока не сняли не поняли причем кусочка не было куда то утек внутрь блока
 
Сверху Снизу