Пропала тяга+большой расход+свист

Mikola

Новичок
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI/150 МКПП
Пробег 90 000
Двиг 1,4 tsi 150лс
Проблемы начались после заправки как оказалось плохим бензом, пропала тяга и появился свист из моторного отсека (похож на фон магнитолы в жигулях или работу топливного насоса)
Т к с подобным уже сталкивался на трассе, выкатал все что можно и уже искатал 60л. стало лучше но не то:
1) Расход в городе стал 13-14, а был 10
2) Свист при ускорениии не пропал
3) ровно на 3500 об провал в тяге на 1-2 сек.

Воздушному фильтру 1000км.
Начал думать что это двиг, поехал в обычный сервис слушал он слушал и сказал что нет проблем особых в турбине есть левый шум (опыта с тигуанами мастер не имел)
Еду к мастера по турбинам они осмотрели мех проблем нет но клапан скидывает давление почти сразу на 0.2, сказали это один из датчиков дуй к диагностам.
Диагност выявил ошибки: P3043 fuel pump mechanical malfunction и P2015 P2015 Intake Manifold Runner Position Sensor (B...
Сказал что заслонки это фигня а вот с насосом чето не то. Скинул ошибки и отправил до сл. дня, много я не накатал 30-40км примерно. На сл. день ошибок нет, но комп пытается добавить смеси.
Что это может быть, или свистит клапан из-за датчика или неисправен насос (но какой) и свистит ТНВД от усердия под копотом.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Mikola, маловероятно, что насос может издавать свист. Все вакуумные магистрали нормально подключены?
 

Mikola

Новичок
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI/150 МКПП
Mikola, маловероятно, что насос может издавать свист. Все вакуумные магистрали нормально подключены?
Визуальных проблем не обнаружил.
Проехал 400 км звук начинается с 2000 до ровно 3500 (может это компрессор? кто знает он работает на каких оборотах, всегда считал что до 2000?) без нагрузки звука нет крутил до 4000.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Mikola, Компрессор кондея ты имеешь в виду? Что значит без нагрузки, какой нагрузки? Кондейной? Кондей пока он не включён кнопкой, фактически фреон не гоняет - муфта разомкнута. Крутится только шив вхолостую. Ремень навесных агрегатов проверял, ролик натяжения? Они могут свистеть в запущенных случаях.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
titanik, Я думаю он про механический нагнетатель.
 

Mikola

Новичок
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI/150 МКПП
titanik, двиг tsi 150лс это двойной наддув, сначала компрессор потом подхватывает турбина
 

Mikola

Новичок
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI/150 МКПП
Пока все то же.
Проехал с прошлых постов около 6000-7000 км.
Сделал я не много, но отпишусь:
1) Поехал к ОД для диагностики двигателя, выделил пол дня (сказали что надо 3 часа! На подключения сканера и чтение ошибок с экрана!!! фигня думаю до обеда время есть). Договорился в 9-00 показал проблему мастеру на приемке(прокатил его) в 14-00 послал их и забрал авто, не успели они... Еше и сказали что тут диагностика не помогла бы, скорее всего нужно компрессию измерить... бред. Больше я их не беспокоил.
2) Вычитал на форуме что причина может быль в топливном фильтре, а точнее в забитой сеточке перед фильтром тот что в баке. Сетку поменял проблема осталась.
3) Смотрел ошибки сканером в стороннем сервисе, старых ошибок нет.

Наблюдения:
Частый сброс давления воздуха, даже на парковке
Расход топлива при динамичной езде увеличился, при экономной как и раньше.
При резком ускорении слышен свист до 3500 об. точно. потом на 1 сек. тяга падает и поехали уже без свиста.

Пока так. если есть у кого идеи или решения буду рад.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Свист может быть в следствии подсоса воздуха, не может правильно рассчитать массу воздуха, поверьте заданное количество воздуха и действительное. Что с геометрией турбины? Проверяли? Нет ли передува, короче нет данных диагностики никаких.
 

Mikola

Новичок
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI/150 МКПП
Был у спецов по турбинам они сказали что люфта нет, а давление сбрасывает (манометром смотрели) некий датчик их там 3 и указать какой из них они не могут. Послали к диагносту который тоже ничего конкретного не сказал.
Каким способом можно проверить количество воздуха? очень давно тысяч эток 25000 была ошибка "не герметичность системы наддувчатого воздуха" но на данный момент ее нет.
Просто на данный момент я даже не знаю к какому специалисту ехать.

Добавлено через 26 минут
Да и есть такой момент что этот свист только под нагрузкой слышно, т е на месте сколько не газуй этого звука нет
 
Последнее редактирование:

Mikola

Новичок
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI/150 МКПП
Сегодня узнал в чем дело:
Если коротко то турбина немного устала)
Как мне объяснил мастер в турбине есть некая заслонка которая штоком открывается и сбрасывает излишки давления после 3500 об.
Вакуумная баночка и толкает данный шток на фото под писан 3
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=28924&stc=1&d=1406116874
Так вот как он мне сказал данная заслонка не закрывается в связи с износом, пытался он подрегулировать ее но эффекту 0.
Датчик который обычно в таких случаях виноват он почистил, по идее тоже изношен но дело не в нем на фото подписан 2
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=28925&stc=1&d=1406116874
Решение временное это отсоеденить трубку на фото 1 и тогда заслонка всегда будет закрыта.
Есть риск что турбина на очень больших оборотах будет работать в режиме повышенной нагрузки, но ошибок перебуста вроде нет.
В идеале турбину нужно менять, она идет в сборе с датчиком и вакуумным ээ ну пусть будет цилиндром.
Так что пока турбина работает буду ездить, встанет буду менять.
 

Вложения

  • Копия IMG_20140723_182424.jpg
    Копия IMG_20140723_182424.jpg
    79.5 KB · Просмотры: 131
  • Копия IMG_20140723_182440.jpg
    Копия IMG_20140723_182440.jpg
    89.8 KB · Просмотры: 123

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Mikola, данная фигня идет отдельным узлом, меняется она, а вообще похоже нужно геометрию просто почистить в турбине, погуглите, много тем в инете есть на эту тему, просто, для самообразования.
 

Mikola

Новичок
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI/150 МКПП
а вообще похоже нужно геометрию просто почистить в турбине, погуглите, много тем в инете есть на эту тему

Ну спецы вроде и почистили все что можно и регулировали, толку нет. (хочу на днях сам люфт турбины посмотреть, вроде делов 5 минут)
А пока с отстоединенным патрубком машина прет нормально, одеваю подтупливает но меньше.
А вообще понял что пробег 100 000км у Тиги это машина в предсмертном состоянии
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Mikola, если ваши спецы делали вот это http://vwts.ru/forum/102967 то они действительно вам мыли её, если без снятия турбины подёргали регулировки то смысла от этого нет.
 

Mikola

Новичок
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI/150 МКПП
Warez, созвонился, не разбирать они ее не разбирали, тема отличная! спс! У меня проблема была в том что, мне не говорили точнее не предполагали такой проблемы.
Что я слышал от разных спецов: компрессия, ТН, ТНВД, датчики, подсос воздуха.
Так что теперь направление ясно, не знаю только самому ее кавырять или искать турбинщиков.
И еще интересно ездить с постоянно закрытой геометрией сильно рисково?))
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Mikola, всегда пожалуйста.
 
Сверху Снизу