Пропуск в системе зажигания

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
senya, 15 и 16 группы в блоках измерений.
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
lw15, проблему пропусков нашли после вскрытия, нагар на клапанах 4 цилиндра, 2 клапана попросту не закрывались, к выходным должны собрать
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
senya, фото нет?
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
будут позже, ОД делал отчет
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
senya, ок. Ждем.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
вот фотки как и обещал, по цене ремонта пока нет инфы так как машину еще не забирал




Добавлено через 3 минуты


 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
senya, спсб! Жесть... Масло, интервалы замены? Пробег какой?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да, круто нагорело. Наверное и нас поджидает такое дело.
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
масло тут не причем, ГБЦ чистая, а так масло AGIP 7008, меняю 10-12 т.км пробег 113 т. км
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
масло тут не причем, ГБЦ чистая, а так масло AGIP 7008, меняю 10-12 т.км пробег 113 т. км
Если не затруднит:
1, Какой стиль езды, в частности поддерживаемые обороты и при каких переключение?
2, Много ли кратковременных поездок (до10-15 км)?
 

KulSV

Новичок
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Наверно Москва
Автомобиль
Тигуан
За эти годы проблема ушла у всех? Пропусков больше нет? А вот у меня появились! Думаю пока, инфу собираю. Да кстати пропуски безпорядочные, то Р0303, то Р0304, то Р0301. И в итоге выскочило Р0300. Расшифровку знаю, думаю с чего начать.
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
Пропуски лечатся промывкой форсунок. Пробег 170 тысяч мыли на 90 и вот сейчас. Аналогичные симптомы: пропуски по 1 или по 1 и 3 горшкам. Тупо замена катушек на соседние ничего не дала. Для промывки надо купить комплект прокладок для форсунок. стоимость 1800 р. И за работу взяли 2400. Думаю приемлемая цена за такой пробег. А еще раз были пропуски по всем цилиндрам - разорвало изоляторы всех свечей ))))) вот так хорошо постартовал )))

Добавлено через 1 минуту
И кстати чем больше кратковременных поездок и на малых оборотах, тем чаще надо мыть. Одну машину в сервисе мыли уже на 50 тысячах. Хозяин ездит только до работы и по магазинам. Двигатель 1, 4 любит высокие обороты.

Добавлено через 1 минуту
Заливаю иногда присадку (это в другой теме) и при промывке форсунок смотрели нагар - в цилиндрах чисто. фоток кончено не сделали. Но на самом деле чисто.
 
Последнее редактирование:

KulSV

Новичок
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Наверно Москва
Автомобиль
Тигуан
Вылечил свои пропуски путем уменьшения зазора свечей. Под руками щупа не было, но на глаз он был великоват. Пробег после этого чуть больше тысячи км, пока все нормально. Пробовал на всяких режимах и тапка в пол и спокойная езда, пропуски ушли.
 

Arkop

Новичок
Регистрация
11 Окт 2010
Сообщения
15
Благодарности
4
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан, 2.0 TSI, T&F
На моем авто при пробеге 70000 км в феврале пропуски лечили две недели, замена свечей не помогла, потом сняли и промыли впускной коллектор, на фотках какой-то кошмар, все в нагаре. Это тоже не помогло, меняли местами катушки, а пропуски в одном цилиндре так и появлялись. В итоге была заменена форсунка и теперь все ОК.
Резюме мастера: не даю двигателю раскручиваться на "всю катушку", в связи с чем он недогревается и происходит нагар, от бензина не зависит. А я зимой включаю зимний режим, при котором передачи переключаются на более низких оборотах, бензин экономится.
Двигатель 2.0 TSI 170 л.с. Коробка автомат. 2010 г.в. Режим езды - нормальный, без фанатизма.
 

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
Двигатель 2.0 автомат, 2010г. Пробег за 93000.
2000 назад мыл форсуки не снимая. Езжу только по городу, и только на короткие расстояния (до 10 км).
После езды за городом (что бывает очень редко), на скорости 130-150 загорелся ЕСР т чек. Машина как бы начала спотыкаться. Остановился заглушил. Лампочки потухли и больше не загорались. Но подергивания при движении остались, при чем только в режиме D на 6 передаче и на обоотах 1550-1650. Если переключиться в режим S, обороты повышаются до 2800-2900 и подергивание прекращается. Подключил ELM 327, torgue показал ошибку Р0304, пропуск зажигания 4 цидиндра.
Что посоветуете, куда копать? На свечи и катушку не грешу, т.к. пропуски были бы постоянными. Заводится и на холодную едет хорошо, но спустя время начинает подергиваться, именно в D и на малых обоотах. Если поддать газу, подергивание прекращается.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Двигатель 2.0 автомат, 2010г. Пробег за 93000.
2000 назад мыл форсуки не снимая. Езжу только по городу, и только на короткие расстояния (до 10 км).
После езды за городом (что бывает очень редко), на скорости 130-150 загорелся ЕСР т чек. Машина как бы начала спотыкаться. Остановился заглушил. Лампочки потухли и больше не загорались. Но подергивания при движении остались, при чем только в режиме D на 6 передаче и на обоотах 1550-1650. Если переключиться в режим S, обороты повышаются до 2800-2900 и подергивание прекращается. Подключил ELM 327, torgue показал ошибку Р0304, пропуск зажигания 4 цидиндра.
Что посоветуете, куда копать? На свечи и катушку не грешу, т.к. пропуски были бы постоянными. Заводится и на холодную едет хорошо, но спустя время начинает подергиваться, именно в D и на малых обоотах. Если поддать газу, подергивание прекращается.
Катушка 100%. Поменяй местами с 1-м горшком, например. Вангую, что ошибка будет Р0301
 

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
Спассибо, попробую.
 

Авто РТ

Партнёр клуба
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
126
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Двигатель 2.0 автомат, 2010г. Пробег за 93000.
2000 назад мыл форсуки не снимая. Езжу только по городу, и только на короткие расстояния (до 10 км).
После езды за городом (что бывает очень редко), на скорости 130-150 загорелся ЕСР т чек. Машина как бы начала спотыкаться. Остановился заглушил. Лампочки потухли и больше не загорались. Но подергивания при движении остались, при чем только в режиме D на 6 передаче и на обоотах 1550-1650. Если переключиться в режим S, обороты повышаются до 2800-2900 и подергивание прекращается. Подключил ELM 327, torgue показал ошибку Р0304, пропуск зажигания 4 цидиндра.
Что посоветуете, куда копать? На свечи и катушку не грешу, т.к. пропуски были бы постоянными. Заводится и на холодную едет хорошо, но спустя время начинает подергиваться, именно в D и на малых обоотах. Если поддать газу, подергивание прекращается.
Здравствуйте! Тоже советую в первую очередь переставить местами катушку. Скорее всего, дело в ней. При неисправности катушек и свечей пропуски необязательно будут постоянными.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу