Ruslan186RUS
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 10 Фев 2018
- Сообщения
- 57
- Благодарности
- 12
- Адрес
- Сургут
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Приветствую всех коллеги! Я тут новичок, так что строго не судите.
Так как уже подходят к концу силы в разбирательстве по поводу моей проблемы, решил задать вопрос на форуме именно в новой теме. Похожие находил но чтоб по моей проблеме - не особо.
Машина: VW Tiguan, 2013 г.в., 2.0 TSI CAWA, 170HP, я единственный владелец. Обслуживалась у дилеров по регламенту и в срок. Масло не ест.
Момент зарождения проблемы: Началось всё примерно зимой 2015 года (машине был от силы год, до этого работала как часы постоянно). Была зима (в Сургуте темп. доходит до -60)в тот день было градусов -35 ~ -40, я вернулся из командировки и мне срочно нужны были колёса (не суть). Я понимал что машина стояла месяц на морозе и сразу принялся прикуривать, прикуривали минут 30, попытка запуска - провал, и так ещё несколько провальных попыток (теперь свечи по факту залиты). Вызываю "разогревщика" - отогревает картер пушкой, прикуривает, минут 15, попытка запуска - завелась с трудом, по ощущениям на трёх цилиндрах, но так как аккум в разряде, и на улице мороз, еду до ближайшей заправки (~1,5 км) что бы прогреть и хоть каплю зарядить аккум (понимаю что как мудак поступил с машиной, но уже не суть). Еду очень аккуратно, как улитка, доезжаю, глушу, запускаю - работа нормальная, без тряски.
С тех самых пор иногда начали проскакивать пропуски, чем дальше тем чаще, в итоге к 2017 г., к лету пропусков начало становиться больше чем воспламенений. В конкретный день (назовём его "Х") движок чуть ли не глох на холостых (именно на холостых! На ходу работа ровная!). И тут я начал действовать. Далее ниже будет список проделанного.
Суть проблемы: Троит на холостых, прогрета или нет без разницы. троит примерно до 1100-1200 оборотов (если подгазовать). На ходу едет отлично, пропусков не наблюдал. Тяга прекрасная, уверенная. Но когда отпускаешь газ, и обороты падают до холостых, то в момент перехода отметки 1500 стрелка может резко упасть до 1000, потом плавно подняться до 1100 и дальше опускается до 800 (когда останавливаешься с ходу).
Бывает работает как часы - проблема очень плавающая и на первый взгляд ни от чего внешнего не зависит:
- бензин пробовал лить разный, не ниже 95, в основном Газпром, Югра (в Сургуте, говорят хорошая), Татнефть (на трассе, самый лучший на мой взгляд бенз, двиг работает тише, тяга увереннее);
- от температуры движка не зависит;
- от стиля езды не зависит;
- "дать движку просраться" - не влияет.
Из проделанного по данному вопросу.
Ещё до дня "Х" я пробовал:
- замена свеч (только диллерские предложения) 06H905621, 06H905601A, безрезультатно;
- замена катушек зажиг. на AUDосовские - 06E905115E безрезультатно.
- промывка топливной системы присадками lavr для инжекторов, безрезультатно
- мойка/чистка маслоотбойника, мойка дала ощутимый результат, работа стала резко ровной на пару недель, потом опять пздц:bh:
В день "Х" (пробег ~ 60 тыс.)
- замена мембраны маслоотделителя - vanos-bmw 0031, результата почти нет;
- так же мойка/чистка маслоотделителя ,
После дня Х я решил перейти к более суровым мерам: (пробег 85 тыс. )
- замена маслоотделителя 06H103495AJ, безрезультатно
- промывка форсунок без съема у диллера жижей "Wynns Injection System Purge" безрезультатно
- замена топливных форсунок, 0261500162, чистка/раскоксовка впускного коллектора. Старые форсы были в говне, по одному а то и по 0 отверстий виднелось на носике. Впуск конечно тоже был загажен, слой в 1-2 мм, но не так как у некоторых (при 70 тыс. км. по 4 мм). Вот тут о результате поподробнее.
Упал расход бензина, весьма. С 11-12 по трассе до 9-10 при скорости 120-150. Троения пропали совсем на месяц примерно, тяга выровнялась, стала увереннее. Решил что наконец-то. Кончилась эпопея. А вот них*уя!
Итог: На сегодняшний день, я уже всю голову себе сломал мыслями и доводами. Был сегодня на СТО, "постгарантийщики" по VAGу, единственные в Сургуте, думал оставлю им машину на пару дней пусть ковыряются. А стоило мне уехать как началось:
- "Нам не нравится угол отклонения по цепи ГРМ, надо проверить натяжитель - 750р, делаем?
- "Делайте.",
- "В общем на натяжителе уже 5 витков, на 6-ом лучше цепь менять"
- "Понял, сейчас не будем"
- "Ок, мы померили компрессию, всё ок, по дросселю ошибок нет, опрессовали воздушную сист. -всё ок. Нужно открывать впуск, чистить, пробег большой"
- "Я чистил, форсы менял, результата на один месяц, а вы без замены форс думаете устраните проблему?"
- "У Вас есть другие предложения?"
- "Ладно, сколько за чистку впуска?"
- "6000р."
*а с деньгами вообще напряги, да и мне не хочется платить за каждую их неудачную попытку устранения моей проблемы, они мне так весь двиг переберут, не найдут источник, и запросят 30 скажем тыс. ? И зачем мне это?
- "Нет"
И забрал машину. И вот, сейчас, вечером, пишу сюда.
Ребята, товарищи, мужчины, мужики, братцы... я хз что дальше делать.
Записался к официалам на вторник (13 фев.), но если они начнут такую же херню с неудачными попытками за мой счёт то я так же заберу у них машину.
Знаю что в Тюмени есть вроде приличный по уровню познаний в VAGe сервис, попробую туда попасть.
Но может у кого был схожий опыт, может сможете подсказать?
P.S. Я не знаю, может это и нормально что за каждую неудачную работу сервис с клиента берёт деньги, но я работаю тоже на сервисе, только по оргтехнике, компам и прочему, у нас мы перепробуем всё, и берём только за ту работу, которая реально принесла результат. А всё что осталось безнадобным по проделанной работе я считаю причиной - неопытность сервиса и мастеров, поэтому клиент не должен платить за то что мы не смогли сразу найти и устранить проблему.
Добавлено через 40 секунд
Прошу прощения за многословность, решил сразу детально изложить суть, возможно поможет...
Добавлено через 25 минут
Нюанс ещё в том что даже шнурка нет - проверить ошибки только в СТО ехать. Так что если найдутся добродушные Сургутские коллеги со шнурком, буду премного благодарен (подъеду посмотреть ошибки при появлении версий на проверку).
Свой шнурок куплю в конце февраля, а пока так... (
Так как уже подходят к концу силы в разбирательстве по поводу моей проблемы, решил задать вопрос на форуме именно в новой теме. Похожие находил но чтоб по моей проблеме - не особо.
Машина: VW Tiguan, 2013 г.в., 2.0 TSI CAWA, 170HP, я единственный владелец. Обслуживалась у дилеров по регламенту и в срок. Масло не ест.
Момент зарождения проблемы: Началось всё примерно зимой 2015 года (машине был от силы год, до этого работала как часы постоянно). Была зима (в Сургуте темп. доходит до -60)в тот день было градусов -35 ~ -40, я вернулся из командировки и мне срочно нужны были колёса (не суть). Я понимал что машина стояла месяц на морозе и сразу принялся прикуривать, прикуривали минут 30, попытка запуска - провал, и так ещё несколько провальных попыток (теперь свечи по факту залиты). Вызываю "разогревщика" - отогревает картер пушкой, прикуривает, минут 15, попытка запуска - завелась с трудом, по ощущениям на трёх цилиндрах, но так как аккум в разряде, и на улице мороз, еду до ближайшей заправки (~1,5 км) что бы прогреть и хоть каплю зарядить аккум (понимаю что как мудак поступил с машиной, но уже не суть). Еду очень аккуратно, как улитка, доезжаю, глушу, запускаю - работа нормальная, без тряски.
С тех самых пор иногда начали проскакивать пропуски, чем дальше тем чаще, в итоге к 2017 г., к лету пропусков начало становиться больше чем воспламенений. В конкретный день (назовём его "Х") движок чуть ли не глох на холостых (именно на холостых! На ходу работа ровная!). И тут я начал действовать. Далее ниже будет список проделанного.
Суть проблемы: Троит на холостых, прогрета или нет без разницы. троит примерно до 1100-1200 оборотов (если подгазовать). На ходу едет отлично, пропусков не наблюдал. Тяга прекрасная, уверенная. Но когда отпускаешь газ, и обороты падают до холостых, то в момент перехода отметки 1500 стрелка может резко упасть до 1000, потом плавно подняться до 1100 и дальше опускается до 800 (когда останавливаешься с ходу).
Бывает работает как часы - проблема очень плавающая и на первый взгляд ни от чего внешнего не зависит:
- бензин пробовал лить разный, не ниже 95, в основном Газпром, Югра (в Сургуте, говорят хорошая), Татнефть (на трассе, самый лучший на мой взгляд бенз, двиг работает тише, тяга увереннее);
- от температуры движка не зависит;
- от стиля езды не зависит;
- "дать движку просраться" - не влияет.
Из проделанного по данному вопросу.
Ещё до дня "Х" я пробовал:
- замена свеч (только диллерские предложения) 06H905621, 06H905601A, безрезультатно;
- замена катушек зажиг. на AUDосовские - 06E905115E безрезультатно.
- промывка топливной системы присадками lavr для инжекторов, безрезультатно
- мойка/чистка маслоотбойника, мойка дала ощутимый результат, работа стала резко ровной на пару недель, потом опять пздц:bh:
В день "Х" (пробег ~ 60 тыс.)
- замена мембраны маслоотделителя - vanos-bmw 0031, результата почти нет;
- так же мойка/чистка маслоотделителя ,
После дня Х я решил перейти к более суровым мерам: (пробег 85 тыс. )
- замена маслоотделителя 06H103495AJ, безрезультатно
- промывка форсунок без съема у диллера жижей "Wynns Injection System Purge" безрезультатно
- замена топливных форсунок, 0261500162, чистка/раскоксовка впускного коллектора. Старые форсы были в говне, по одному а то и по 0 отверстий виднелось на носике. Впуск конечно тоже был загажен, слой в 1-2 мм, но не так как у некоторых (при 70 тыс. км. по 4 мм). Вот тут о результате поподробнее.
Упал расход бензина, весьма. С 11-12 по трассе до 9-10 при скорости 120-150. Троения пропали совсем на месяц примерно, тяга выровнялась, стала увереннее. Решил что наконец-то. Кончилась эпопея. А вот них*уя!
Итог: На сегодняшний день, я уже всю голову себе сломал мыслями и доводами. Был сегодня на СТО, "постгарантийщики" по VAGу, единственные в Сургуте, думал оставлю им машину на пару дней пусть ковыряются. А стоило мне уехать как началось:
- "Нам не нравится угол отклонения по цепи ГРМ, надо проверить натяжитель - 750р, делаем?
- "Делайте.",
- "В общем на натяжителе уже 5 витков, на 6-ом лучше цепь менять"
- "Понял, сейчас не будем"
- "Ок, мы померили компрессию, всё ок, по дросселю ошибок нет, опрессовали воздушную сист. -всё ок. Нужно открывать впуск, чистить, пробег большой"
- "Я чистил, форсы менял, результата на один месяц, а вы без замены форс думаете устраните проблему?"
- "У Вас есть другие предложения?"
- "Ладно, сколько за чистку впуска?"
- "6000р."
*а с деньгами вообще напряги, да и мне не хочется платить за каждую их неудачную попытку устранения моей проблемы, они мне так весь двиг переберут, не найдут источник, и запросят 30 скажем тыс. ? И зачем мне это?
- "Нет"
И забрал машину. И вот, сейчас, вечером, пишу сюда.
Ребята, товарищи, мужчины, мужики, братцы... я хз что дальше делать.
Записался к официалам на вторник (13 фев.), но если они начнут такую же херню с неудачными попытками за мой счёт то я так же заберу у них машину.
Знаю что в Тюмени есть вроде приличный по уровню познаний в VAGe сервис, попробую туда попасть.
Но может у кого был схожий опыт, может сможете подсказать?
P.S. Я не знаю, может это и нормально что за каждую неудачную работу сервис с клиента берёт деньги, но я работаю тоже на сервисе, только по оргтехнике, компам и прочему, у нас мы перепробуем всё, и берём только за ту работу, которая реально принесла результат. А всё что осталось безнадобным по проделанной работе я считаю причиной - неопытность сервиса и мастеров, поэтому клиент не должен платить за то что мы не смогли сразу найти и устранить проблему.
Добавлено через 40 секунд
Прошу прощения за многословность, решил сразу детально изложить суть, возможно поможет...
Добавлено через 25 минут
Нюанс ещё в том что даже шнурка нет - проверить ошибки только в СТО ехать. Так что если найдутся добродушные Сургутские коллеги со шнурком, буду премного благодарен (подъеду посмотреть ошибки при появлении версий на проверку).
Свой шнурок куплю в конце февраля, а пока так... (
Последнее редактирование: