Прощай 504 допуск :(

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП

piter119

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
94
Благодарности
8
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2013 1.4 DSG Adventure
504/507 для двигателя 1,4 самое то, если уверен в бензине и меняешь через 7500. Лейте смело и не парьтесь.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,851
Благодарности
5,353
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
SVKokorev, Ну давай сравним на одном из масел.
 

alexandro777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Тигуан 1,4 TSI 4motion
Масло IDEMITSU ZEPRO UERO SPEC F-S 5w40 SN/CF 502/505 кто нибудь пробовал?
Оригинал 5w30 взлетел в цене на 400-1300 от автопитера до экзисте. Хотя в октябре 16 оригинал 504 стоил дешевле оригинала 502
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
в целом по анализам нормальное масло... можно юзать... а платить за 504 смысла нет.. притом что давно VW рекомендует 502
 
Последнее редактирование:

alexandro777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Тигуан 1,4 TSI 4motion
Залил IDEMITSU ZEPRO UERO SPEC F-S 5w40 SN/CF 502/505. До этого оригинал 5в30 LL прошел 7200 , менял т.к. уже долил литр из канистры и все равно к этому пробегу на щупе оставалось минимум.
Ощущение от нового масла, движок работает тише и мягче. Жара была 35 по городу ездил температура масла выше 98 не поднимается, на старом (хотя и сильно не старое, до 10000 выходило бы, средняя скорость 26) масле было и 104 весной и летом.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если на 504/507 ездить 7500, то сколько на 502/505? 4000-5000?
504й менее живучий (LowSaps масла (щелочное не больше 8) на 502 можно спокойно 10ку ездить, но сам меняю дважды в год. Получается раз в 7тыс где-то
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SerB64, Рекомендованное кем? VW? Так он свои "рекомендации" печёт как пирожки)))) И меняет так же быстро, когда петух жареный закукарекает))
Масло оригинал допуск 502.505/505.01 прекрасно подходит и для дизеля.
Оригинальное масло, разлитое в оригинальные канистры.
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Почему тогда VW 504/507 единственное рекомендованное в TDI

Сажевый фильтр потому что. У кого он вырезан, смысла лить midsaps никакого.

Добавлено через 4 минуты
Если на 504/507 ездить 7500, то сколько на 502/505? 4000-5000?

Ну вы и тему откопали, последнее сообщение над вами аж 17 года.
Полнозольные масла (502) можно менять чуть реже чем среднезольные (504). А менять масло надо не по километрам, а по моточасам. В годы пока я работал в офисе, средняя скорость у меня выходила 15км/ч, то есть 7500км усреднённо равнялись 500 часам. Поэтому менял масло раз в 5000.
 
Последнее редактирование:

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
смысла лить midsaps никакого
Почему ?
1.4TSI при замене цепи на 105т.км. как новый, без малейших отложений, 3 или 4 анализа показали что на момент замены масло живое.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
504 mid saps среднезольное
Если не Long Life )

Добавлено через 1 минуту
Сажевый фильтр потому что. У кого он вырезан, смысла лить midsaps никакого.
На рестайле нашей сборки до Тига 2 сажевого нет изначально с завода ;)
 
Последнее редактирование:

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Классы low и Mid SAPS
C1 Low SAPS — Сниженная вязкость HTTS 2.9 — 3.5 mPa\s, низкая вязкость (0W-ХХ, 5W-XX). Основные требования как А5/В5, тем не менее, со строго ограниченной сульфатной зольностью (<0,5%), ограничением по содержанию фосфора (<0,05%) и серы (<0,2%).

С2 Mid SAPS — Сниженная вязкость HTTS 2.9 — 3.5 mPa\s, низкая вязкость (0W-ХХ, 5W-XX). Основные требования как А5/В5, тем не менее, со строго ограниченной сульфатной зольностью (<0,8%), ограничением по содержанию фосфора (<0,07- 0.09%) и серы (<0,3%) как для С1.

С3 Mid SAPS — Высокая вязкость HTTS> 3.5 mPa/s, низкая вязкость (0W-XX, 5W-XX). Основные требования как А5/В5, но со строго ограниченной сульфатной зольностью (<0.8%), содержанием фосфора (0,07 — 0,09%), серы (<0,3%) как для С1.

С4 Low SAPS Высокая вязкость HTTS> 3.5 mPa/s, низкая вязкость (0W-XX, 5W-XX). Основные требования как А5/В5, но с более высоким содержанием фосфора (0,09%) чем для С1, серы (<0.2%), сульфатной зольностью (<0,5%). Жесткие ограничения по испаряемости.
Получается зольность менее 0.5 -Low Saps, от 0.5 до 0.8 - Mid Saps
 

Вложения

  • infineum-oil-matrix.jpg
    infineum-oil-matrix.jpg
    90.6 KB · Просмотры: 41
  • acea-2.jpg
    acea-2.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
SMax, сорри, да, часто имею дело с авто в ЕС или для ЕС.
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Почему тогда VW 504/507 единственное рекомендованное в TDI
Потому что новый тиг пошел с сажевым фильтром.

Добавлено через 29 секунд
Ну вы и тему откопали, последнее сообщение над вами аж 17 года.
некропостер )))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу