Прошел год после чипа абсолют Stage2

av71

Участник
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
101
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Можно купить ту же турбину от S3 а установить и залить софт у дилеров APR. И все будет "stock look" ;) Выйдет в полтора раза дешевле.
Весной решил заморачиваться, если есть желание - присоединяйся :az:

Идея хорошая, но как быть ресурсом автомата? Да и при мощности под 300 лошадей у движка должна быть усилена шатунно-поршневая группа. Не знаю, как с этим на S3 дела обстоят. Наверное, какие-нибудь жаропрочные поршни стоят и т.п.(Нужно изучить конструктивные отличия двигла, системы охлаждения, смазки, интеркуллера...)
А так, я думаю, ресурс движка будет как у раллийных болидов- 10-15 000 км.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
В общем не пожалел я не на секунду за чип, еще один совет, в выхлопной системе после катализатора идет резонатор и потом глушитель, резонатор не прикреплен никак, и очень легко выпиливается и снимается в любом сервисе по выхлопным системам, и ставится вместо него обычная труба, звук выхлопа появляется просто отличный! Не громкий, а очень приятный! Как на Инфинити фх.

по этому пункту могу сделать следеющее замечание, http://www.femto.com.ua/articles/part_2/3362.html :D
резонатор необходим системе выпуска. не даром производитель подбирает длинну трубы до резонатора, от резонатора идет так называемая обратная волна, которая отразившись возвращается обратно к клапанам, и отразившись обратно в момент открытия клапана улучшает вентиляцию камеры. недаром называется настроенный выпуск. что же получается когда ставят прямоток? потеря мощности! объяснил как мог, на понятном мне языке :)
 

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье
Идея хорошая, но как быть ресурсом автомата? Да и при мощности под 300 лошадей у движка должна быть усилена шатунно-поршневая группа. Не знаю, как с этим на S3 дела обстоят. Наверное, какие-нибудь жаропрочные поршни стоят и т.п.(Нужно изучить конструктивные отличия двигла, системы охлаждения, смазки, интеркуллера...)
А так, я думаю, ресурс движка будет как у раллийных болидов- 10-15 000 км.
Фактов по установке данного кита на 2.0TSI пока еще немного (кому реально интересен тюнинг этого двигателя - можно почитать ветку), поэтому пока можно только предполагать. Из предположений:
-этот кит интересен как раз автоматчикам - софтово ограничена полка момента на уровне 400-410 нм до 6т.об/мин. Наш автомат держит 450. АБТ дорабатывает штатный дизель 140 лс именно на автомате путем замены турбины, результат 400нм (200лс). Автоматы tsi/tdi одинаковые, разные лишь передаточные числа в редукторе.
-впускной интеркулер при трехстах лс действительно станет узким местом, поэтому да, апгрейд его целесообразен, но не необходим. Например, тот же s3шный двиг стоит на гольф р и скайроко р, но интеркулер там такой же как у нас. Лишь на s3 стоит другой, больше нашего на 30%.
-что касается всего остального. Первое, производители китов (apr, awe) не требуют других доработок. Второе, опять же у абт есть мод 2.0TSI->300лс/400нм - кроме турбы и софта никаких доработок. Абт на доработку дает стандартную гарантию 2 года 100т.км.
ps Кстати. Чипованным. Абт рекомендует на чипованном моторе с автоматом масло в акпп менять каждые 30т.км.

Добавлено через 6 минут
по этому пункту могу сделать следеющее замечание, http://www.femto.com.ua/articles/part_2/3362.html :D
резонатор необходим системе выпуска. не даром производитель подбирает длинну трубы до резонатора, от резонатора идет так называемая обратная волна, которая отразившись возвращается обратно к клапанам, и отразившись обратно в момент открытия клапана улучшает вентиляцию камеры. недаром называется настроенный выпуск. что же получается когда ставят прямоток? потеря мощности! объяснил как мог, на понятном мне языке :)
С турбиной на выходе двигателя несколько иная ситуация, чем на атмосферниках.
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Вы не правильно поняли! я не говорил о ГРОМКОМ звуке выхлопа, я говорил про благородный звук. Например Инфинити фх50s, audi s8,subaru imprezа wrx, порш каен турбо S или Jeep G Cherokee SRT-8 - у них совсем не громкий звук выхлопа, но он басовитый и приятен cлуху. А тех "колхозников" прямотока я бы сам отствтреливал - мне тоже мешают спать. А еще больше отстрелил бы мотоциклистов - летом некуда от них деваться.
 
Последнее редактирование:

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
по этому пункту могу сделать следеющее замечание, http://www.femto.com.ua/articles/part_2/3362.html :D
резонатор необходим системе выпуска. не даром производитель подбирает длинну трубы до резонатора, от резонатора идет так называемая обратная волна, которая отразившись возвращается обратно к клапанам, и отразившись обратно в момент открытия клапана улучшает вентиляцию камеры. недаром называется настроенный выпуск. что же получается когда ставят прямоток? потеря мощности! объяснил как мог, на понятном мне языке :)
Ты случайно с двухтактными движками не перепутал??? там как раз ставится отражатель чтоб обратной волной в цилиндр больше смеси напихать. а в четырехтактных наоборот нужна продувка получше, и делается она за счет инерции выхлопных газов, которые летят до дороге из цилиндра к резонатору. Именно поэтому и подбирается длина выпускного тракта до резонатора, не затем чтоб они газы от него отражались (там кстати не от чего отражаться), а затем чтоб этот самый инерционный момент подобрать для оптимальной продувки. И прямоток для того и ставят, чтоб эту самую продувку улучшить, только жертвуют при этом тишиной выхлопа.
Кстати, как сказали выше, для турбированных моторов это все неактуально, там по-другому все рассчитывается.
 

Odolinski

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
38
Благодарности
1
Постараюсь ответить на все вопросы. Расход бензина полностью зависит от манеры езды, можно добиться расхода с в 12-12.5 литров в городском режиме, но это при движении что называется накатом, при спокойной размеренной езде расход порядка 14-15 литров. При более активном режиме езды, в среднем расход 17-18 литров, у меня такой расход чаще всего можно увидеть на бортовом компьютере. Если крутить до максимальных оборотов раз от разу расход поднимается до 22-24 литров на сотню. Я уже как то писал что проезжал проспект у нас в городе туда-обратно это 12 км. Я практически постоянно жал в пол от светофора до светофора, бортовой компьютер показал средний расход в 28 литров. Реально по деньгам 1000 на 3 дня, иногда и 500 в день, ест много сказать нечего, но ты понимаешь за что ты платишь)

Насчет Стаде2, я бы присоединился к тебе, и тоже считаю что, зимой не вариант, нужна ждать весны, турбо от s3 может и дешевле, но никак не пойму по фоткам апр, там в комплект входит выпускной коллектор тюненный? там прямо типа паука у них, и эмуляторы лямбда зондов который в катализаторе и коллекторе! как раз то что мне нужно! А за доставку можно не платить сервису, а заказать самому, у меня очень большой опыт заказов в инте, ничего сложного, существуют стандартные тарифы на доставку обычной почтой или экспресс доставки типа DHL или UPS. Могу сказать что обычной почтой доставка будет не дороже 700 рублей это точно в зависимости от веса конечно, но это не 5тр. А экспресс не дороже 1500-2000тысяч. прямо на дом! Так что это пустяки. А весной мы спишемся обязательно!

По поводу выхлопа, я всегда считал, что когда машина звучит и не едет, это глупо, а когда едет и звучит, это то, что и должно быть у классного автомобиля. Уровень шума и вид, качество звука, конечно же должны быть на достойном уровне, не многим нравится ревущий как трактор, оглушающий звук выхлопной системы, резкий звенящий,с высоким тоном...но есть и такие любители! У меня как раз задача была сделать !негромки! приятный звук выхлопа, низкий, благородный, рычащий)) как это и не банально звучит, эталоном для меня всегда был звук Subaru WRX STI. Забегая вперед, тигуан имеет родной свой очень классный звук. Повторюсь, я сам не одобряю рев, особенно в спальных районах, и на это есть свои законы и госты по уровню шума, а что если не выходить за рамки этого госта, ну или переступить, но совсем чуть-чуть и все таки получить желаемый звук? Как все было. Выхлопная система в тигуане построена обычном образом, коллектор-гофра-катализатор-резонатор-глушитель. Гофра-патрубок-катализатор-патрубок-хомут <- это один целый элемент, резонатор-глушитель другой. Еще существуют места крепления конструкции, так вот резонатор сам по себе не закреплен и спокойно выпиливается, как я уже писал, нужна только труба. Труба нужна не прямая, а под углом, в сервисе был загибающий станок, который выгибает трубы как тебе захочется. Звук после этого становится очень приятным! Едва слышен из салона! и на улице очень приятен, совсем не громкий и неспособен никому помешать. Единственный минус выхлопные газы минуя резонатор, попадают сразу в глушитель, который будет испытывать усиленные нагрузки и температуру. Скорее всего не критичную, официальный дилер делал именно это процедуру для своего рекламного Гольф ЖТ. Могу сказать те кто сделают не пожалеет ни один! Мало разбирающийся даже не заметит изменений в звуке. Но не нужно забывать, что выхлопная система авто скорее всего слетит с гарантии. В Нижнем Новгороде такая операция стоит всего 1300р. Звук хорош, но мне он кажется слишком тихим, он есть он его слышно только в вблизи авто, а турбина на высоких оборотах совсем убирает звук рычания, слышен только свист. Я пошел дальше, ясно было одно, нужно убирать родной глушитель и ставить прямоточную банку, послушав заодно звук мотора вообще без резонатора и глушителя,(это вообще смешно, орет как драгстрер какой нибудь,) я поставил банку, и стал слушать. Звук почти как и без глушителя, это прямоток, и это не вариант, очень громко, и можно сказать некрасиво. Стало понятно одно нужно ставить прямоток с родным резонатором. Приварили резонатор обратно, завел, и о чудо! Звук просто фантастика, я даже банку не стал ставить! Вместо родного глушителя вывел патрубки и насадку! Звук стал громче, спортивнее, стал более грозным. Может конечно он и не вписывается в нормативы, но совсем немного, тем более когда жмешь на педаль, обороты и давление возрастает, и вроде бы должен и звук стать еще громче, а тут турбина берет на себя все, рев пропадает и только шипение рвет пространство)) В общем сделал конечно лишнюю работу, но путем проб и ошибок, добился того что я и хотел! Завтра запишу звук на дороге, сегодня фотки.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Ждемс) кстати, как эколог-акустик скажу, что на ЦНС (центральную нервную систему) более негативно (особенно во сне) влияет именно высокочастотный звук (выше киллагерца).Еще более вредный - тональный (думаю немало народу его слышали - отходишь - слышно, подходишь ближе - пропадает, делаешь еще шаг - опять появляется). А вот низкие частоты гораздо безопаснее для здоровья. Единственый их минус - на границе инфразвука они переходят в т.н. вибрацию, поэтому неприятно бывает, как будто все тело вибрирует (это как раз выхлоп мощных грузовиков, тепловозов и т.д.).

ПС: а под звук субарика, проезжающего по дороге, я отлично засыпаю. Тоже один из любимых моих звуков выхлопа.

Добавлено через 2 минуты
Не надо стрелять, лучше присоединяйся :bm:

Ниеее, я сплю ночью =) а днем в москве негде ездить - средняя скорость 20 км.ч..
 
Последнее редактирование:

Odolinski

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
38
Благодарности
1
По поводу резонатора только что увидел, вот тут в чем дело, что называется грамотный настроенный выхлоп которых дает прибавку в мощности, и не только кстати на двухтактных двигателях, меняют коллектор на так называемый паук это 4-1 что дает прирост мощности более ощутимый но в узком диапазоне оборотов и применяется на профессиональных раллийных или трековых карах и 4-2-1 что более распространено когда ставят спортивные выхлопы на городские авто, прирост не большой но все же есть, и в более широком диапазоне, это процесс не легко рассчитать, нужно подобрать определенную длину патрубков, свести их в одну, после этого делается резкое расширение диаметра трубы и опять сужение, все это не просто так и все размеры должны быть рассчитаны. Движение выхлопных газов это колебательный процесс и им можно управлять, так как тут правильно написали, это газы отражаясь, возвращаются в паук и создают дополнительное давление на выходе из цилиндра, и позволяют более быстро очистить цилиндр от сгоревшей смеси, и что называется помогает цилиндру, создавая меньшее сопротивление, что и дает желаемый результат, но при этом весь выхлоп должен быть прямоточный, прибавка мощности напрямую зависит тут от давления атмосферного на самом выходе из выхлопной трубы, иногда на особых тачках, трубу выводят в зону разряженного воздуха под спойлер, что дает дополнительную прибавку силы. В отдельных моментах я могу ошибаться, но в целом все так, не знаю, по другому ли дела обстоят с турбовыми моторами, но у нас есть еще и катализатор и глушитель, и в нашей ситуации мы не добавляем лошади настройкой, а отпускаем имеющиеся, освобождаем те, которые затравлены тем же глушителем и катализатором, их немного, но они есть, и вот сняв глушитель я это почувствовал, машине стало как будто легче дышать, у уверен что сил 5-7 прибавилось точно!
 

Вложения

  • 21122010598.jpg
    21122010598.jpg
    83.2 KB · Просмотры: 77
  • 21122010597.jpg
    21122010597.jpg
    79 KB · Просмотры: 59
  • 21122010596.jpg
    21122010596.jpg
    78.5 KB · Просмотры: 59
  • 21122010595.jpg
    21122010595.jpg
    60.8 KB · Просмотры: 47
  • 21122010593.jpg
    21122010593.jpg
    76.8 KB · Просмотры: 44

Odolinski

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
38
Благодарности
1
Да я из Нижнего
 

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье
...никак не пойму по фоткам апр, там в комплект входит выпускной коллектор тюненный? там прямо типа паука у них, и эмуляторы лямбда зондов который в катализаторе и коллекторе! как раз то что мне нужно!
Неа, не так. Это стандартный выпускной коллектор, фактически является частью турбины, у тебя в машине стоит такой же. То, что ты, как я понял, имеешь ввиду - это приемная труба (дайнпайп по-ихнему) с катализатором. Крепится к выходу турбины. При тюнинге двигателя заменить - архистОит :)
...По поводу выхлопа, я всегда считал, что когда машина звучит и не едет, это глупо, а когда едет и звучит, это то, что и должно быть у классного автомобиля.
Плюсую. Кто считает, что "если "звучит", то колхоз и под расстрел" - добро пожаловать к дилеру ФВ на тест-драйв стокового гольф ГТИ. Просто не надо радикальности, все так или иначе стремятся к гармонии, только разными дорогами :)
А весной мы спишемся обязательно!
:az:
 
Последнее редактирование:

Odolinski

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
38
Благодарности
1
Чип делал в Москве, Абсолют или Винде, они постоянно меняют название, насколько я знаю сейчас появилось очень много контор, занимающихся чипом, но к сожалению не у нас в Нижнем, помимо прямых рук и умных мозгов человека, который настраивает программу управлени и т.п. требуется измерительный мощностной Dyno стенд который стоит порядка 4 лямок деревянных. У нас естественно таких нету, мне кажется даже у официального диллера
 

elisej29

Участник
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
159
Благодарности
249
Адрес
Омск
Автомобиль
vw tiguan 2.0TSI
Odolinski когда увидим и услышим звук твоей выхлопной системы? Есть интерес, так как хочу себе тоже доработать...
 
Сверху Снизу