это дешевая сварка... как объяснить... в общем проволока подаётся и по ней же ток идёт. она плавится и сверху накладывает шов. все это в инертной среде углекислого газа или аргона. проблема еще в том что проволока для сварки не того же материала что и деталь, так то можно сварить нержавейку.... а швы ржаветь будут и обгорать от температуры. Эта сварка хороша когда надо сварить листовой материал типа кузова. Вот они занимаются кузовщиной и свои эти возможности направили в другое направление.
нормальная сварка для таких задач дуговая, это вольфрамовый наконечник, им прикасаются к детали и дугой идёт нагрев и плавление металла (так же в инертной среде), и в эту зону второй рукой вставляется тот материал из которого состоит деталь. Например кусочки от трубы. Тем самым шов получается глубоким и материал однородный - жаропрочный, нержавеющий. Цена шва за 1 см 2-4$. Поэтому на фотках darkside сочленение 4 в 1 сделали фрезерованным, это сочлененние универсально для любого проекта, соответственно можно сделать серию и это в итоге экономически дешевле и меньше сварщику травиться и надежней.
разница в цене этих разных сварочных аппаратов на порядок. первая может стоить до 800$ , вторая от 5000$ и выше. Такие мощности есть в инструментальных цехах, и все это нормально делается по чертежам, не важно коллектор это или смеситель в душевую.
но цена на него 450$ .Получится найти дешевле,лучше
Считайте по времени затраченному, в конструкции очень много стыков - сварщик много времени потерял, дня 2 рабочих, какая средняя зп сварщика в Запорожье?
+
металл... 1 тонна стоит в среднем 500$, этот паук на 10 кг тянет и опять нецелесообразное использование металла
+
все это как то надо найти-организовать, нарезать сюда 2-3 дня средней зп по больнице, вот и цена. Её умножаешь на 2 и на выходе эти 350-400$ - и то если это реальный проект
Реальная цена с этими замечаниями не больше 150$, иначе металлолом.
Можете им все это предъявить и демпингонуть цену. Но я бы не ставил это... это ваш автомобиль и вы на нем ездите и ваша безопасность в руках этих кулибиных. А им все равно, главное впарить и получить с клиента прибыль. На обгоне у вас она развалится и не успеете затормозить. Поэтому ваг сделал корпус турбины с коллектором одним целым - надежнее.
Какой должен быть оптимальный диаметр штанов паука?Для наших движков?
думаю площадь сечения должна быть постоянной как отверстия на прокладке. чтобы поток не менял свою скорость. Не спец в этих делах, вот картинки какие вижу - отсюда и выползают мысли