lasko, Краткая предыстория: после ТО-60 проехав около 6000-6500км проверил уровень масла, щуп был сухой, до этого сколько не проверял уровень был неизменным, при этом масленка не загорелась. Грешил на угар масла (кастрол), долил, но жор масла продолжался, около 0.5л на 1500км(официалы говорили, что в пределах нормы) в остальном было норм(сизого дыма нет), причину жора не нашёл, на ТО-75 перешел на мотюль, проехав 700км, после не понятного звука при ускорении (мятие пластикого стакана) появился лёгкий вой при ускорении или торможении (напоминает гул электрички) при прогреве иногда переходит в характерный вой(даже на холостых), при этом на педаль не реагирует, спустя несколько секунд упорного нажатия на педаль вой пропадает и появляется ускорение, при сбросе скорости и падение оборотов ниже 1500, вой появляется, как правило это происходит при прогретом двигателе, при этом звук электрички теперь присутствует постоянно, даже на холодную...
Извиняюсь за оффтоп и где прочитать про калитку штока? Ищу причину, и так же интересует "доработка" турбины до европейского, Чип и ЕГР off (разгон до 100 8.6-9.4с)