Kosrya86
Заинтересовавшийся
Вот все пишут ГИБРИД да ГИБРИД. Где можно про это прочитать и есть ли примеры с установкой на наши дизели?
не чекует даже без софта, хотя едет сразу лучше.
Как минимум уже 2 тигуана, .
Дык я же писал, что st.1 у меня уже пару лет)) Не найду времени никак на st.2 Так с сентября и езжу. Ошибка по егр меня не парит. Турбина новая ККК, обошлась в 27 тыс. на то время.Ну уж если полтос на турбину нашелся, то какой смысл жать десяточку хотя бы на ST-1 софт.
Добавлено через 1 минуту
Это вам Айсины живучие попались ! А у кого чуть выше стока буксует. Так что лучше сначала ST-1.
Просто коробас ставить не интересно, надо искать RS донора, и перекидывать комплексно, вот это дело будет.DQ500 говоришь за нормальные деньги, да...но то что предлагают, нет
Что значит гибрид?Cucelo, дружище, есть конечно почитай тему найдешь делай гибрид...дешевле
Товарищи при вырезании катализатора прошивку корректировать нужно? Будет ли гореть джеки чан? Сейчас прошит рево ст.1. Двиг clja.
отправлено из снегов Ямала
Постами выше написано, что вырезанный катализатор даёт -1 секунду в динамике до 100 км/ч.Нет не нужно . На дизеле твоем контроля катализатора нет ,это не бензинка .Да и катализатор вырезать не нужно если хочешь на штатной турбине кататься .
Постами выше написано, что вырезанный катализатор даёт -1 секунду в динамике до 100 км/ч.
Из ваших слов получается, что смысла вырезать его нет?
отправлено из снегов Ямала
, про стоковую прошивку и 1 секунда правда.