bibikong, Уффф, всё уже расписывал чуть ли не в 3-х темах)))))
У впускного на 2.0 TSI до ревизии было 3 беды, после ревизии осталась одна.
Если у тебя впускной старого образца, то слушай))
1. приметой впускного старого образца является пластиковая полностью пара кривошива-тяги вакуумной помпы заслонок. На фотке это палочка с жёлтой точкой. В новых впускных там бронзовое сочленение внутри и форма несколько иная.
Если эта пара изнашивается, то либо слетает вообще или не даёт заслонкам двигаться как положено. Результат - ошибка 008213.
Вылечить можно, как я описывал теоретически, практически не делал.
Второе слабое место это слёт самого поворотного узла кривошипа с оси вала заслонок внутри впускного. Лечить ХЗ как...кто то хотел клеить, я предлагал вкорячить шайбу. (Тему поищи, не ленись)
Датчик положения заслонок не трогай, там нечему ломаться.
Была тема заглючившего при нагреве эл-магн. клапана, который даёт давление на тягу помпы. Отдельно не продаётся. Отдельно можно купить только впускной в сборе и датчик положения заслонок.
Вкратце как то так.
Как снимать впускной рассказать невозможно, скажу только, что ничего сложного там нет, сломать или разрегулировать там ничего невозможно. Обычная слесарщина по откручиванию массы разных винтов и гаек.
Их неприятно-основного))) нужно отсоединить трубку подачи топлива, большой ввод воздуха снизу и один шланг контура охлаждайки (оттуда много не вытечет) и быть крайне осторожным при вынимании уже открученного впускного. Впускной вынимается вместе с форсунками, поэтому медленно и очень аккуратно. Остальное просто болты и гайки.