Дело не ППП, а в ее реализации, есть тема на тур клубе, как известно тур NF без пакета ТТ то же на торсен, так вот, люди после тура GP, где ППП реализован через центральный диф с муффтой которая может этот диф блокировать, жаловались на стабильность даже на прямой, я начитавшись купил с тур NF с ТТ (который кстати тоже переделан относительно GP, на зад уходит больше момента, так было у первого каена) и вроде все было стабильно и прогнозируемо, но по торсену тема была и были не довольные.Да разве ж я против? Известные цифры. Но это теория. А на практике Тиг в описанной ситуации оказался более управляем, чем Кушка
Халдекс, как говорят, более стабильный и менее драйвовый, по этому нравиться большенству...даже статейка сравнения есть. Что бы что то поменять надо или сделать как на гольфе R (еще одна муфта на передней оси) или как на инсигнии XWD (если правильно помню, 2 халдекса 4, один на задней оси момент между колесами перебрасывает второй на заднюю ось). Гольфовский вариант интереснее, да собственно на митсу ауте он реализован. С другой стороны VW даже блокировку заднюю, как на автобусе мультивен, не может на тигу дать (((((