Рабочая температура и перегрев двигателя

Omela

Новичок
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
4
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2012, 2.00
Всем доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, советом ?
В начале августа перегрелся двигатель, до красного значка на панели приборов. Не работали вентиляторы, поменяли большой с блоком управления.
Через неделю в пробке опять стрелка резко пошла за 90, к 110-115. В сервисе (уже другом )) ) определили неисправность клапана в крышке бачка охл жидкости.
В очередной пробке стрелка опять ушла за 90, не так резко, но до 100-105 дошла. Включила печку, сразу вернулась на место. Записалась на чистку радиатора.
Подскажите, при какой отметке на приборной панели надо глушить или включать печку )) Раньше особо не следила за этим показателем, или всегда был на 90.
И что еще надо проверить, что может быть?? Ошибок нет..

Всех благодарю за помощь!!!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,858
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Omela, понятно, что представитель прекрасного пола задает вопрос, хотя и довольно корректно)))
Но все же Вы наверное хотели бы узнать просто стандартную, рабосую температуру двигателя, по сути за это и отвечает система охлаждения охлаждения!?
Если так, то она в пределах, - от 87 до 105 С.

Вам предусмотрели возможно не все!
Если все же двигателель перенревается, то ищите проблему еще и в термостате.
Это тоже слабое место.
И если температура все же растет, то, скорее всего, срабатывает только малый контур системы охлаждения, а большой контур, который идет, как раз, через основной радиатор системы охладжения и не работает...
Это только мои домыслы, но раз ошибок нет, то это более, чем реальность.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Omela

Omela

Новичок
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
4
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2012, 2.00
Alex_T65, благодарю за ответ!
я правильно понимаю, что при нормальном режиме работы (без неисправностей), стрелка не должна уходить за 90?
как мне кажется, я раньше такого не замечала.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,858
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Omela,
Вы меня извините, но скорее всего все тонкости Вам будут сложны, чтобы их описывать.
Но тем не менее, если просто и утрировано, для леди, то - "ДА"!
По приборной панели стрелка должна жестко стоять на 90 С.
Но это все крайне косвенно!
Нужно брать в руки шнурок VCDS или Вася и ездить с его подключением и смотреть за рабочей температурой по датчикам, а их там два!
Вот это и будет точной температурой, а не по показателям на приборной панели.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Omela

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,858
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Omela, да и еще хотел бы Вам добавить.
Из чисто визуального осмотра подкапотного пространства, ведь Вы это можете сделать...
Вы посмотрите на расширительный бачок системы охлаждения. Он слева от двигателя, если смотреть при поднятом капоте, на правом брызговика крыла, если по ходу движения.
Так вот каков цвет антифриза? Не темный ли он и нет ли пузырьков воздуха в нем при работе двигателя?
Все же Вы раннее уже перегрели двигатель и могло произойти коробление головки блока цилиндров...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Omela

Omela

Новичок
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
4
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2012, 2.00
Alex_T65, антифриз розового цвета, на сколько это можно определить. про пузырьки, конечно же не скажу )
про стрелку уточнила, так как некоторые советчики считают, что не в красную же зону она уходит, значит ничего страшного.. а я за 10 лет не видела ее вообще ни разу за 90.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,858
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Omela, Вот именно для того, чтобы Вы были совершенно уверены и спокойны, Вам и надо обратиться к знающему, хорошему человеку, который обладает шнурком VCDS или Вася. Снимите все показания с датчиков и это будет 100% уверенностью в температуре. Вот только тогда Вы может быть совершенно спокойны в точной, рабочей температуре двигателя!
Показания на приборке, - это все туфта, сугубо для простого обывателя, не дающая точных показаний температуры!
 

Omela

Новичок
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
4
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2012, 2.00
Alex_T65, еще раз благодарю ?
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Omela, Вот именно для того, чтобы Вы были совершенно уверены и спокойны, Вам и надо обратиться к знающему, хорошему человеку, который обладает шнурком VCDS или Вася. Снимите все показания с датчиков и это будет 100% уверенностью в температуре. Вот только тогда Вы может быть совершенно спокойны в точной, рабочей температуре двигателя!
Показания на приборке, - это все туфта, сугубо для простого обывателя, не дающая точных показаний температуры!
Точно! Все производители так делают. Специально показания приборов занижают, чтобы простые обыватели движки свои запарывали и новые покупали.?
 

11MA

Новичок
Регистрация
12 Сен 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2012 2,0
Всем доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, советом ?
В начале августа перегрелся двигатель, до красного значка на панели приборов. Не работали вентиляторы, поменяли большой с блоком управления.
Через неделю в пробке опять стрелка резко пошла за 90, к 110-115. В сервисе (уже другом )) ) определили неисправность клапана в крышке бачка охл жидкости.
В очередной пробке стрелка опять ушла за 90, не так резко, но до 100-105 дошла. Включила печку, сразу вернулась на место. Записалась на чистку радиатора.
Подскажите, при какой отметке на приборной панели надо глушить или включать печку )) Раньше особо не следила за этим показателем, или всегда был на 90.
И что еще надо проверить, что может быть?? Ошибок нет..

Всех благодарю за помощь!!!
Доброго дня. В чем по итогу была проблема?
 
Сверху Снизу