Я вообще отключаю стабилизацию. Да и когда букс начинается, чувствую, что электроника душит. На форде душило сильнее, а тут хоть разогнаться можно
Приходится каждый раз в меню заходить после каждого запуска двигателя?
Я тут впервые вначале недели решил попробовать,как мой Тиг 2ВД на липучке поведёт себя зимой, выезжаю из моего двора,а там подъем,на дороге гололёд,я такой выехал на дорогу,закрыл ворота,включаю Драйв,нажимаю на газ,а машина не едет вперед,даже вниз сползает,я в шоке,вот тебе 2ВД,вот теье и липучка,да электроника душит,вобщем я захожу в меню,отключаю антибукс,и за счёт оборотов поднялся на подъем,короче если что,буду отключать,когда будет необходимо,жаль,что при очередном запуске двигателя,надо по новой отключать. Но справедливости ради,в тот день был сильный гололёд,сосед на Девяточке долго мучался,чтоб выехать,да и на Ларгусе на шипах я тоже еле выехал. Сегодня после ледянного дождя думал тоже будет проблема с выездом на подъем,скользко на дороге,ан нет,выехал влегкую,даже нисколько не буксанул.