Работа вентилятора охлаждения 2.0 chhb

Moxik

Новичок
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Алматы
Автомобиль
Tiguan 2017 Highline 220ps
Привет всем ) Кто то может у себя проверить работу вентилятора охлаждения.
сегодня открыв капот после поездки, при работающем двигателе, заметил что крутит постоянно вентилятор охлаждения, минут 10 стоял а он маслает все время. Ноута под рукой не было подрубил карсканнер, ошибок нет. Темп ож 106, теме масла 105. Темп на улице 27. Клима офф. Может так и должно быть? Или брать ноут и топать за глубокой диагностикой? Тут же рядом на Q5 с тем же по сути мотором, работают в классическом режиме, включаются на 30-40 секунд и после с минуту не работают
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Привет всем ) Кто то может у себя проверить работу вентилятора охлаждения.
сегодня открыв капот после поездки, при работающем двигателе, заметил что крутит постоянно вентилятор охлаждения, минут 10 стоял а он маслает все время. Ноута под рукой не было подрубил карсканнер, ошибок нет. Темп ож 106, теме масла 105. Темп на улице 27. Клима офф. Может так и должно быть? Или брать ноут и топать за глубокой диагностикой? Тут же рядом на Q5 с тем же по сути мотором, работают в классическом режиме, включаются на 30-40 секунд и после с минуту не работают
Ну при 27 за бортом и может работать, охлаждается.
Радиаторы давно мыл?
 

Moxik

Новичок
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Алматы
Автомобиль
Tiguan 2017 Highline 220ps
-CoVeX-, радиаторы чистые, темп на выходе с радиатора 47гр датчик показывал, по мне это маловато как то.. вот завтра пойду с одисом тыкать
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
-CoVeX-, радиаторы чистые, темп на выходе с радиатора 47гр датчик показывал, по мне это маловато как то.. вот завтра пойду с одисом тыкать
Температура масла 105 в покое на холостых тоже многовато, обычно 105-110 при езде на трассе 100-120.
 

Moxik

Новичок
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Алматы
Автомобиль
Tiguan 2017 Highline 220ps
Температура масла 105 в покое на холостых тоже многовато, обычно 105-110 при езде на трассе 100-120.
Как вы себе представляете температуру масла ниже чем ож после часа толкания в пробках с температурой ож 105-107гр? ) масло всегда будет выше чем ож при рабочей температуре на ген3 888, такова схема работы электронного термостата
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Как вы себе представляете температуру масла ниже чем ож после часа толкания в пробках с температурой ож 105-107гр? ) масло всегда будет выше чем ож при рабочей температуре на ген3 888, такова схема работы электронного термостата
Ну я смотрю за маслом, у меня оно 93-95-97 в городе, на трассу выезжаю ну и там обычно на скорости 110-120 поднимается до 105-108 +-, один раз было 140 когда топил 200км в час пару часов.
Так всегда было с самого начала покупки, сколько ОЖ пару раз через ОБД смотрел ну обычно всегда больше 100-105
 

Moxik

Новичок
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Алматы
Автомобиль
Tiguan 2017 Highline 220ps
Ну я смотрю за маслом, у меня оно 93-95-97 в городе, на трассу выезжаю ну и там обычно на скорости 110-120 поднимается до 105-108 +-, один раз было 140 когда топил 200км в час пару часов.
Так всегда было с самого начала покупки, сколько ОЖ пару раз через ОБД смотрел ну обычно всегда больше 100-105
На дизеле несколько иначе думаю система охлаждения устроена. На ген3 рабочая целевая температура ож 106гр на малой нагрузке и оборотах, при повышении оборотов и или нагрузки целевая темп ож снижается вплоть до 85гр. Для этих двигателей норма темп масла +5+10гр к ож, так как нагрев и охлаждение масла через теплообменник происходит.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
На дизеле несколько иначе думаю система охлаждения устроена. На ген3 рабочая целевая температура ож 106гр на малой нагрузке и оборотах, при повышении оборотов и или нагрузки целевая темп ож снижается вплоть до 85гр. Для этих двигателей норма темп масла +5+10гр к ож, так как нагрев и охлаждение масла через теплообменник происходит.
Возможно у меня еще сетка стоит в бампере, тоже может влиять на все это.
На Октавии жены уже не ставил сетку, так там вообще температура 93-100 в любых раскладах, движок 1.4 150
 

Moxik

Новичок
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Алматы
Автомобиль
Tiguan 2017 Highline 220ps
Покатался с диагностикой. Вент включается примерно при 105гр ОЖ и около 105гр масла и больше не выключается при езде и долгой стоянке с запущенным двигателем. При этом темп ож на выходе с радиатора +10 к забортной 38-45гр. Все остальное работает штатно. При наваливании моментально "открывается термостат" и температура ОЖ тут же падает до 87-92гр как и прописано в SSP по терморегулированию. На холостых и вялотекущей пробке так же как и по SSP температура ож держится 107гр. Климат ОФФ. Запросов на вкл. вентилятора от кондера нет. Если на прогреве и холодном двигателе включить климу и AC то как положено вентилятор включается Потому хотелось бы, чтоб кто то проверил у себя в плюс минус подобных условиях ) Хэлп! ) Нужно просто после пробочной езды около 30-40 минут когда температура масла 100+ гр остановиться и понаблюдать за вентилятором. Не знаю актуально ли для CZPA но лучше конечно только CHHB. Выручайте друзья )
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу