Расход масла CZPA 180 л.с.

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Ага, сперва загадить двигатель полнозольником, а потом мучить двигатель едкой химозой.
Это самый популярный путь за новым авто.
У czpa косяк с МСК это известная проблема.
Что то скопировал у себя и сюда всрал. Может это просто мой высер. " Кстати, еще один сетевой миф : «я ездил в основном по трассе, поэтому моя цепь растянулась меньше, а ты толкался в пробке, поэтому растянулась больше» Растяжение цепи напрямую зависит от масла которое вы используете в двигателе. Есть такая харрактеристика масла ZDDP, это цинково-дифосфорные соединения, по простому цинк и фосфор, они являются противизносными присадками, это также ингибитор окисления. Окисление – один из процессов старения смазочного материала. Это происходит, когда молекулы смазочного материала вступают в химическую реакцию с кислородом воздуха. Этот процесс ухудшает свойства смазки, поэтому в какой-то момент ее придется менять и чем ниже ZDDP тем быстрее масло потеряет свои свойства. Цинково-дифосфорные соединения защищают двигатедь от износа, а также замедляют процесса окисления и обеспечения более длительного срока службы масла. Какой допуск масла вы выберете SL, SM, или SN ? Большинство конечно выберут SN, ну типа он последницй и все такое. Так вот, в SN этих присадок будет меньшее колличество, чем в предыдущих допксках, экология там и все такое. Соответственно в масле противоизносных присадок меньше и масло быстрее срабатывается, а где работает цепь там они особенно нужны. В масло можно просто добавить противокислительную и противоизносную присадку повышающую ZDDP. Так вот, Валена как раз и компенсирует этот не достаток присадок. По ZDDP масла много информации в интернете, без проблем найдете.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,282
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Мессир, Вы вышли из коматоза и решили набросить на вентилятор?)) Его проблема вообще не в этом. Причём тут раскоксовка да ещё и на таком пробеге?
По поводу водички у вас есть какая-то статистика, выборка моторов, много уже Ген3Б капиталили и точно уверенны на каких маслах и как они ездили? Если нет то получается просто воду сотрясли, как обычно. Вот из-за таких как Вы потом и ходят всякие Ископаемые которые нахватались по верхам, а потом по форуму разносят всякую хрень с умным видом "мастера же говорили"... Кадры решают всё(c).

В другой теме цитируете сообщение 2019г(SIC!). Вы трезвый, всё нормально?

Ага, сперва загадить двигатель полнозольником, а потом мучить двигатель едкой химозой.
Это самый популярный путь за новым авто.
У czpa косяк с МСК это известная проблема.
Насколько я помню тот же Суслик категорически против раскоксовок считая это хренью и полумерами(оно и понятно, износ колец не восстановишь и идеальную их эластичность тоже, разве что дешевле и голову скидывать не надо, хотя чего там сложного непонятно), да и в целом куча людей считают эту процедуру профанацией. А если это делает криворук то можно ещё и маслоприёмник загадить и убить мотор. Вот такая вот петрушка... Но к CZPA с пробегом до 40к да ещё и на 508 которое намного чище 502 и лучше моет это относиться "Никак", колпачки это. Но слетели Рано, ИМХО.
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Мессир, Вы вышли из коматоза и решили набросить на вентилятор?)) Его проблема вообще не в этом. Причём тут раскоксовка да ещё и на таком пробеге?
По поводу водички у вас есть какая-то статистика, выборка моторов, много уже Ген3Б капиталили и точно уверенны на каких маслах и как они ездили? Если нет то получается просто воду сотрясли, как обычно. Вот из-за таких как Вы потом и ходят всякие Ископаемые которые нахватались по верхами и потом по форуму разносят всякую хрень с умным видом "мастера же говорили"... Кадры решают всё(c).

В другой теме цитируете сообщение 2019г(SIC!). Вы трезвый, всё нормально?


Насколько я помню тот же Суслик категорически против раскоксовок считая это хренью и полумерами(оно и понятно, износ колец не восстановишь и идеальную их эластичность тоже, разве что дешевле и голову скидывать не надо, хотя чего там сложного непонятно), да и в целом куча людей считают эту процедуру профанацией. А если это делает криворук то можно ещё и маслоприёмник загадить и убить мотор. Вот такая вот петрушка... Но к CZPA с пробегом до 40к да ещё и на 508 которое намного чище 502 и лучше моет это относиться "Никак", колпачки это. Но слетели Рано, ИМХО.
!Насколько я помню тот же Суслик категорически против раскоксовок считая это хренью и полумерами(оно и понятно, износ колец не восстановишь и идеальную их эластичность тоже, разве что дешевле и голову скидывать не надо, хотя чего там сложного непонятно), да и в целом куча людей считают эту процедуру профанацией. А если это делает криворук то можно ещё и маслоприёмник загадить и убить мотор. Вот такая вот петрушка...!

Во первых гуру с кавказа не хами,а то сам в каматоз уйдешь. . Это вам про износ колец после капиталки. Заводские кольца не изнашиваются. Не получилось раскоксовать 6 машин, которые со временем опять приехали к масложору после капитального ремонта, не знаю какие поршни и кольца там стояли, хотя и вполне догадываюсь, поэтому для себя я принял решение, не брать в работу моторы после капитального ремонта, только заводские поршни и кольца. Скажу так, если вы сделали не лучшую капиталку, то через какое то время мотор опять обязательно начнет жрать масло, то путь его излечения уже будет точно не через раскоксовку, путь его лечения, только повторная капиталка. Заводские кольца и поршни, это не те поршни и кольца которые ставят большинство при ремонте мотора .Кольца попросту изнашиваются и никакая раскоксовка уже не поможет от слова совсем. Других причин почему совсем не получилось раскоксовать 6 машин после капитального ремонта я не вижу. А так за 4 года раскоксовано больше 1000 машин и 90% избавились от расхода масла полностью.
 

Вложения

  • съем.jpg
    съем.jpg
    114.4 KB · Просмотры: 3

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,282
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
!Насколько я помню тот же Суслик категорически против раскоксовок считая это хренью и полумерами(оно и понятно, износ колец не восстановишь и идеальную их эластичность тоже, разве что дешевле и голову скидывать не надо, хотя чего там сложного непонятно), да и в целом куча людей считают эту процедуру профанацией. А если это делает криворук то можно ещё и маслоприёмник загадить и убить мотор. Вот такая вот петрушка...!

Это вам про износ колец после капиталки. Заводские кольца не изнашиваются. Не получилось раскоксовать 6 машин, которые со временем опять приехали к масложору после капитального ремонта, не знаю какие поршни и кольца там стояли, хотя и вполне догадываюсь, поэтому для себя я принял решение, не брать в работу моторы после капитального ремонта, только заводские поршни и кольца. Скажу так, если вы сделали не лучшую капиталку, то через какое то время мотор опять обязательно начнет жрать масло, то путь его излечения уже будет точно не через раскоксовку, путь его лечения, только повторная капиталка. Заводские кольца и поршни, это не те поршни и кольца которые ставят большинство при ремонте мотора .Кольца попросту изнашиваются и никакая раскоксовка уже не поможет от слова совсем. Других причин почему совсем не получилось раскоксовать 6 машин после капитального ремонта я не вижу.
Это как это заводские кольца не изнашиваются? Из адамантия что ли?)) Поршень в камере сгорания не может быть идеально стабильным(особенно это любителей постоять на холостых касается, плюс давка масла на холостых хуже), особенно с короткой юбкой, холодные пуски, износ стенок цилиндра и тд. Насколько я помню были даже исследования которые показывали плюс минус идеальные для минимизации износа колец обороты двигателя, это всё что от 2000 до 4000, ниже вредно, выше тоже. Современные кольца же ещё стали делать очень тонкими, что им здоровья не добавляет, кому как не вам это знать)) Можно конечно верить, что святой маслянный клин сделает из вашего мотора вечный двигатель, вообще вокруг сплошная магия когда не хочешь науку постигать)) Оставим такой подход местным Ископаемым, адептам святого масляного клина. :Biggrin1:

Что касается капиталки то Вы просто выдали базу, это вообще проблема найти проверенного человека который тебе точно хорошо откапиталит мотор и нагреет тебя минимально(все мы не без греха но путать берега нельзя, а многие путают). Поэтому часто видел дискурс на предмет того, что проще махнуть кольца чем заниматься раскоксовской, правда люди думают что если они на 300к махнут кольца то это решит все проблемы, а тут деформация блока передаёт привет.

P.S У человека CZPA, Мастер, не CDAB и пробег просто смешной, вероятность залепленных колец минимальна да и это было бы видно, свечи, намывы на поршнях, цвет клапанов даже в камере сгорания и тд. С 99% вероятность у него слетели колпачки, болезнь этих моторов до 2022г. А Вы его ведёте по ложному следу из-за невнимательности, Ай-ай-ай, Мастер. :Help1:
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
P.S У человека CZPA, Мастер, не CDAB и пробег просто смешной, вероятность залепленных колец минимальна да и это было бы видно, свечи, намывы на поршнях, цвет клапанов даже в камере сгорания и тд. С 99% вероятность у него слетели колпачки, болезнь этих моторов до 2022г. А Вы его ведёте по ложному следу из-за невнимательности, Ай-ай-ай, Мастер. :Help1:
Не обратил внимания на мотор,извиняюсь. А что каксается износа, так изнашиваются кольца после капиталки, заводские кольца и запчасти это 2 большие разные вещи. Сделал капиталку ,начал жрать со временем,опять езжай на капиталку, никакя раскоксовка уже точно не поможет. Я это говорю клиентам,сделал капиталку ,ко мне даже не обращайся,смысла нет. А вот у суслика есть, ему повторные капиталки очень нужны.
 

Вложения

  • правда.jpg
    правда.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 6

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,282
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Не обратил внимания на мотор,извиняюсь. А что каксается износа, так изнашиваются кольца после капиталки, заводские кольца и запчасти это 2 большие разные вещи. Сделал капиталку ,начал жрать со временем,опять езжай на капиталку, никакя раскоксовка уже точно не поможет. Я это говорю клиентам,сделал капиталку ,ко мне даже не обращайся,смысла нет. А вот у суслика есть, ему повторные капиталки очень нужны.
Ну до капиталки ему ещё ездить и ездить)) По поводу качества запчастей тут надо уточнять, кольца то разных фирм, первый эшелон и какой-то перепаковщик который кладёт непонятно что это тоже две большие разницы(перепаковщики правда бывают тоже годноту кладут, уверен вам встречалось с вашим опытом), плюс левак(я так понимаю кольца же тоже левые бывают, по цепям так у вас вообще много информации читал), плюс зависит от качества хонинговки или гильз(не любят рекомендовать этот вариант я так посмотрю), требуются ли ремонтные поршни и тд, много переменных зависящих от того кто будет делать капиталку, так всегда было же.

А раскокс это для любителей покатать 15к интервал на 502 полнозольниках в городе, полно народу таких знаю и делают они такие раскоксы так же регулярно, с разной периодичностью, плюс старые ревизии маслосъёмных колец с малым диаметром и количеством отверстий которые легче засрать. Некоторым не везёт и никакой раскокс увы уже не помогает(я знаю такой CDAB и один CJSA раннего выпуска), там только как минимум кольца менять. Мощность-момент с таким мелких объёмов требует жертв, вот и пришли к этим смешным поршням и кольцам.
 

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
526
Благодарности
434
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
Последнее редактирование:
Сверху Снизу