Моя ситуация: купил 4-летнее авто (в подписи) при пробеге 45 ткм, пробег при покупке проверял по бумажной и электронной (тогда еще работало) сервисным книжкам, совпало с указанным. После покупки, по истечении пробега ~8 ткм обнаружил расход масла до 0.4-0.5 л, удивился, доливал (первому хозяину дилер постоянно менял на 5w40 502 допуск, я начал использовать Valvoline 0w40, тоже 502 допуск). К 70 ткм расход начал прогрессировать до 0.7-0.8 л на 7.5-8 ткм, начал читать профильные форумы
К 90 ткм расход вырос до 1.0-1.2 л для тех же пробегов. На 91 ткм надоело, плюнул, начал искать, кто у нас сможет сделать замену МСК без снятия "головы" за вменяемые деньги.
Нашел, заменил МСК, причем поудивлялись - зачем и т.д., мол, ваг все время ест масло и это норм. Обнаружили 3 слетевших МСК, конечно на впуске.
Спасибо этому форуму за инфу по конкретным з/ч, которые потребуются. После замены проехал совсем немного, около 1.5 ткм по трассе, старался интенсивно педалировать для провоцирования расхода масла (залил TEBOIL DIAMOND CARAT III (EU) 5W-30, 504 допуск) - уровень пока стоит на месте.