У меня уже около 4тыс после замены, масло на месте. Менял у Яна в Москве. Четыре было слетевших.После замены мск пробег 400км, расхода масла нет.
А какая превентивная раскоксовка могла бы помочь маслосъемным кольцам и отверстиям без риска нашему двигателю, например, валера раскоксойл? У меня к 60 тыс. пробега появился едва заметный и не стабильный расход масла, примерно 80-100мл на 1000. Сейчас пробег 63300 и я стал внимательно следить за уровнем, чтобы понять каков расход и есть ли динамика на увеличение. На холодную дыма нет, даже самого выхлопа практически не видно. Допустим, если МСК еще не слетели, а расход появился, то значит дело в кольцах и есть ли тогда смысл в превентивной раскоксовке. Масло менял по "моточасам" 250-270, в пробегах это было от 4300 до 8000.Возможно превентивная раскоксовка, пока кольца подвижны, хоть и нахватались шлама, будет оправдана после замены МСК. Если вернуть время назад, я бы сделал её.
Никакая, колпачки не от этого слетают. К тому же что нужно лить в двигатель, что бы кольца легли на 63к пробега.А какая превентивная раскоксовка могла бы помочь маслосъемным кольцам и отверстиям без риска нашему двигателю, например, валера раскоксойл? У меня к 60 тыс. пробега появился едва заметный и не стабильный расход масла, примерно 80-100мл на 1000. Сейчас пробег 63300 и я стал внимательно следить за уровнем, чтобы понять каков расход и есть ли динамика на увеличение. На холодную дыма нет, даже самого выхлопа практически не видно. Допустим, если МСК еще не слетели, а расход появился, то значит дело в кольцах и есть ли тогда смысл в превентивной раскоксовке. Масло менял по "моточасам" 250-270, в пробегах это было от 4300 до 8000.
Колпачки то понятно, я же про маслосъемные кольца. А если были, например, короткие зимние поездки на 5 км, много движения в пробках со средней скоростью 17км\ч, могут же кольца залечь?Никакая, колпачки не от этого слетают. К тому же что нужно лить в двигатель, что бы кольца легли на 63к пробега.
Если вы лили масло подходящие для вашего двигателя, то нет. А так диагностика в помощь, эндоскоп в цилиндры для начала.Колпачки то понятно, я же про маслосъемные кольца. А если были, например, короткие зимние поездки на 5 км, много движения в пробках со средней скоростью 17км\ч, могут же кольца залечь?
Масло то вполне себе подходящее, я и на анализы отработки сдавал чтобы в этом убедиться, в том числе и заводское 0W-20, на котором проехал всего 4200км за 270м\ч. Примерно до 57 тыс. уровень стоял как вкопанный, я заливал всегда до середины щупа, на нём и стоял, потом стал немного уходить.Если вы лили масло подходящие для вашего двигателя, то нет. А так диагностика в помощь, эндоскоп в цилиндры для начала.
Видел ваши записи на драйвеА что гадать? Может один колпачок слетел. Не проще посмотреть эндоскопом?
У меня с новая w30 и w20 после примерно 5000км уходит ~2мм по щупу. Лью всегда 5.7л один раз 6л залил.
Проверяйте мск, а закоксовка это вообще такое себе, я слабо вообще себе представляю, что нужно творить со своим авто, что бы добиться такого, тем более на пробеге как у вас.Масло то вполне себе подходящее, я и на анализы отработки сдавал чтобы в этом убедиться, в том числе и заводское 0W-20, на котором проехал всего 4200км за 270м\ч. Примерно до 57 тыс. уровень стоял как вкопанный, я заливал всегда до середины щупа, на нём и стоял, потом стал немного уходить.