Расход масла/температура по бк

psk

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
211
Благодарности
57
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan HL 220hp
на 2.0 дизель до 180км/ч 114 градусов наблюдал зимой и летом.
на скорости 90-120км/ч 90-100 градусов.
к слову сказать, у нового 3.0 tdi 120 градусов - рабочая температура
Тут речь только про бензин 220 сил.

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
 

Evgen80

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
понятно что про 220. я к тому что не к чему Вам, владельцам 220ых париться о теплонагруженности
 

Enolear

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
102
Благодарности
24
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Tiguan II Sportline 220

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Ну как бы у дизеля степень сжатия и температуры априори выше

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk
 

Evgen80

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Скажите с какой цифры надо начинать морщить лоб?:)

надо ездить и не париться о цифрах температуры. масло 150 градусов выдерживает. единственное следовать совету - после дальней поездки и после отжига, дать немного мотору поработать на холостых.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Nik_NN

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Плюсую, тоже не парюсь
надо ездить и не париться о цифрах температуры. масло 150 градусов выдерживает. единственное следовать совету - после дальней поездки и после отжига, дать немного мотору поработать на холостых.

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk
 

ackurt

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
79
Благодарности
74
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 4motion 2011-продан
Меня тоже смущал стоковый тепловой режим двигателя. Для себя нашел решение в чипе revo. Программно снижают порог срабатывания термостата. Так что плюсом к взлетной динамике получил максимум 100 температуры масла в обычных режимах - что в пробках, что на трассе. Если зажигать конечно подрастает, но кратковременно. Ну и надеюсь что такой температурный режим позволит отсрочить "счастливый" момент, когда масло закоксует кольца и начнется масложер, как на движках прошлого поколения.
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
ackurt, о как, чип даже температуру снижает. Сам слегка переживаю за 110 градусов сейчас, но это уже лето-жара.
 

Enolear

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
102
Благодарности
24
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Tiguan II Sportline 220
Меня тоже смущал стоковый тепловой режим двигателя. Для себя нашел решение в чипе revo. Программно снижают порог срабатывания термостата. Так что плюсом к взлетной динамике получил максимум 100 температуры масла в обычных режимах - что в пробках, что на трассе. Если зажигать конечно подрастает, но кратковременно. Ну и надеюсь что такой температурный режим позволит отсрочить "счастливый" момент, когда масло закоксует кольца и начнется масложер, как на движках прошлого поколения.

Чип это прекрасно, но во-первых решил сохранять гарантию, во-вторых неужели ваг не додумался сам оптимизировать термостат, значит есть причины?

Вообщем не буду вовсе залезать в то меню с температурой масла. Раз до 150 градусов масло свойства не теряет, то и хрен с ним.
 

ackurt

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
79
Благодарности
74
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 4motion 2011-продан
Чип это прекрасно, но во-первых решил сохранять гарантию, во-вторых неужели ваг не додумался сам оптимизировать термостат, значит есть причины?
Вообщем не буду вовсе залезать в то меню с температурой масла. Раз до 150 градусов масло свойства не теряет, то и хрен с ним.


Если планируется катать машину только в пределах гарантийного срока - можно вообще ни о чем не заморачиваться, как правило все "особенности" начинают проявляться по его окончании.

А ВАГ в большей степени интересует соответствие выхлопа всяким ЕВРО-5 или что там сейчас, а не на каком пробеге залягут кольца, это всяко будет за пределами гарантии ;)

Масло при 150 градусах свойства может и не теряет, но они (свойства) точно меняются, причем явно не в лучшую для ресурса двигателя сторону.
А гарантия - вопрос веры и готовности нести риски. Потенциал этого двигателя стоит того, чтобы рискнуть =), ИМХО!
 

Enolear

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
102
Благодарности
24
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Tiguan II Sportline 220
Если планируется катать машину только в пределах гарантийного срока - можно вообще ни о чем не заморачиваться, как правило все "особенности" начинают проявляться по его окончании.

А ВАГ в большей степени интересует соответствие выхлопа всяким ЕВРО-5 или что там сейчас, а не на каком пробеге залягут кольца, это всяко будет за пределами гарантии ;)

Масло при 150 градусах свойства может и не теряет, но они (свойства) точно меняются, причем явно не в лучшую для ресурса двигателя сторону.
А гарантия - вопрос веры и готовности нести риски. Потенциал этого двигателя стоит того, чтобы рискнуть =), ИМХО!

Заманиваете на темную сторону! :az: Спасибо за развернутый ответ и мысли, до ТО-1 в любом случае далеко, даже о чипе рано думать пока. Надеюсь при маслянном сервисе раз в 7500 км не будет оно успевать терять свойства свои...
 

ackurt

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
79
Благодарности
74
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 4motion 2011-продан

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
И так, после первого ТО на 11000 км, заглянул проверить уровень масла на 17000 км... Уровень на минимуме, долил примерно 150 грамм. Расстроился, т.к. за первые 11 тысяч уровень не снижался. Конечно стояла жара и гонял прилично по трассе с температурой масла 109-112 градусов, но как то все равно напрягает...

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk
 

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
192
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
Так есть, все-таки, расход масла на CHHB или нет?
Колитесь, только честно!
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Я после долива проехал 500км, вроде не заметил пока, буду наблюдать.

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk
 

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
192
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
А у остальных как?
 

Doctor73

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
845
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 Turbo 220 HP Sportline
У меня при смене масла на 7500 уровень был на максимуме. Ничего не доливал. Сейчас пробег 11000 - пока не снизился.
 

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
192
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220

stiks

Новичок
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline
Друзья, всем привет!
на 10 000 обнаружил масло на минимуме. Думал съездить на ТО-0 на замену масла к диллеру, а они загнули 9 500 руб. Я лучше сам конечно долью и приеду на ТО через 5000 км.
встал вопрос, а какое масло купить на наш движок? какое залили на заводе? Чтобы я прям поехал в магазин, купил и залил и не переживал ещё 5000..
Я при просмотре в нашей ветке на нашёл обсуждения этой темы

спасибо!
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
По моему в инструкции есть допуски, либо дилеру позвонить

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk
 
Сверху Снизу