Тигуан хочу преобрести 2,0 ,полный привод 800т.р .13 года ,пробег чуть больше 100 .Расход масла от смены до смены (меняет на 7т км) 4-5 литров .Продавец за машиной вроде как следил (по сервисной книжке).Нормальный ли это расход? (хозяин говорит так и должно )Стоит ли покупать ?
Главное потом не разочароваться, когда к800 тыс. добавятся расходы, которые превысят рыночную стоимость хорошего авто. Стоимость запчастей у Тигуана не такая и адекватная, знаю по личному опыту тоже повелся купить не дорого машину и довести ее до ума. Рубеж рынка уже перескочил, себя успокаиваю что теперь машина в исправном состоянии и будет долго мне служить, но если все сложить то можно было выбрать шикарную машинку.
105 000 ушло на замену балансиров, цепей форсунок, опорника распред валов, прокладок. Если ещё добавить туда комплект поршней 35-37 тыс. то в сотку не впишешься. Добавим замену масла в коробке и халдексе плюс немного ходовой то 200 000 самое то.
Я повелся на то, что здесь на форуме ответили что если достал балансиры, то старые ставить обратно нельзя, хотя по состоянию они были лучше новых. Теперь лежат отличные родные балансиры и не знаю что с ними делать, хотя мастер уговаривал их оставить, так на 12 000 былобы дешевле. Ну и все работы сумме получились в 40 000, согласен что можно было в 80 000 вложиться. Масляный насос не считал, новый снял и умудрился почти без потерь продать.