Немного инфы для размышлений:
Покупал свой 2TSI (170) в сентябре 2013, там вроде как уже "с исправленными кольцами" но при пробеге 5000км, когда менял масло заметил, что уровень упал чуть ниже Мин риски. Нехороший знак был...
Залил 0W40 NGN Synergy (одно из лучший по составу в тестах от Oil-Club.ru), но проехав до 9000км (те 4000км всего от замены), на экране БК загорелась Желтая масленка!?! WTF?! Хотел ВАГ разнести к чертям и чтоб кольца меняли, ибо это не дело на авто, что даже 10т км не проехало и сожрало более 1л масла за 4т км всего, а режим ведь спокойный был тк осень -привыкал к новому авто и обкатывал, далее начало снега и не гонял ибо знал, что проблеммы с АБС у Тиганов (потом обновил прошивку лана), далее зима 50-60км/ч всегда понятно, весна не гонять же на шипах... А потом прочитав этот форум и темки с масложором, для себя отметил что жор примерно у всех более-менее авто где-то под 1л на 10т км или 1,5л на 15т км, а когда проверил свой двиган, по вин когда был выпущен, чтоб точно стояли исправленные кольца (сделан кстати на конец мая 2013г, с новыми уже), успокоился и забил...
Вводная инфа-2: У знакомой что тоже купила в Сентябре Tiguan 1.4TSI (122лс) Blue Motion, тоже загорелась желтая масленка на БК, но на пробеге 9500км, масло с покупки грит не меняла, стиль спокойно-быстрый езды у неё, и кстати долгий средний расход 9,5л Аи95
В общем и выходит, что все варианты движков Турбо ВАГа жрут...
Еще есть некие догадки не проверенные, время покажет, итак:
1-Масложор можно сильно уменьшить, если сделать чиптюниг двигателя 170>250лс, спросите почему, потому что есть предположение, что двиган наш изначально разрабатывался под 200/225лс, а поскольку у них термонагрузка выше чем у 170лс версии, то и расширение металла/колец/поршней больше, а значит изначально чуть большие зазаоры били сделаны, чтобы при нагревании они выбрались, НО "холодная версия 170лс движка" просто не выводит его на рабочий тепловой режим именно внутри по кольцам/поршню, что у 200/225лс двиглов, вот он и сопливит и видим жор масла! Те предположу что после чип-тюнинга расход масла сильно снизится в спокойном стиле если ездить.
2-Версия, что жор масла сопровождается сильными перепадами противодавления в цилиндрах, когда вы сначала давите газ, а потом РЕЗКО отпускаете педаль газа польностью! И от избытка давления сверху поршня оно резко сменяется отрицательным давлением по отношению к давлению в картере, те если отпускать после газа педаль не резко а ПЛАВНО, то возможно масложор тоже снизится значительно, но это только предположения мои
В общем у кого сильный масложор поробуйте через смену масла/ТО отпишитесь помоглоли вам, да и сам отпишусь к 15т км пробега