dmdp
Новичок
- Регистрация
- 20 Янв 2012
- Сообщения
- 16
- Благодарности
- 5
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan S&S 2.0TSI (2012)
Свежая статистика: проехал 700 км по трассе М7 от Москвы до Чебоксары. Средняя скорость составила 62 км/ч, средний расход 8,6 л/100 км. Скорость могла быть выше (где-то около 70 км/ч) и расход меньше (около 8,2-8,3 л/100 км), если бы не простой в нескольких пробках. Т.е. расход за городом стремится к паспортному (7,7л/100км).
Отметил, что расход начинает сильно возрастать при переходе от скорости в 100-110 км/ч на более высокие. Видимо, что-то связанное с аэродинамикой, а может просто из-за больших потерь на разгоны до более высоких скоростей.
Включение кондиционера на последних 200 километрах на расход топлива повлияло мало - он поднялся с 8,4л/100 км до 8,6л/100 км.
Могу сравнить с Форд Фокусом 2 (1.6, МКПП) и Опель Астра H (1,6, МКПП). При схожей манере езды и примерно тех же скоростях, на той же трассе, расход топлива у них составлял 6-7 л/100км.
Выводы:
1. Тигуан, как выраженный представитель своего класса (тяжелый, с посредственной аэродинамикой, полным приводом) требует премию за свою эксплуатацию.
2. Эксплуатация Тигуана в общем плане экономически невыгодна, но это тот случай, когда "понты дороже денег".
3. Поняв, что жжешь энергию в виде ценных углеводородов во ущерб планете Земля ради своих личных амбиций, становится морально тяжеловато. Поэтому для человека ответственного эксплуатация кроссовера требует повышенной компенсации Земле.
Как-то так.
Отметил, что расход начинает сильно возрастать при переходе от скорости в 100-110 км/ч на более высокие. Видимо, что-то связанное с аэродинамикой, а может просто из-за больших потерь на разгоны до более высоких скоростей.
Включение кондиционера на последних 200 километрах на расход топлива повлияло мало - он поднялся с 8,4л/100 км до 8,6л/100 км.
Могу сравнить с Форд Фокусом 2 (1.6, МКПП) и Опель Астра H (1,6, МКПП). При схожей манере езды и примерно тех же скоростях, на той же трассе, расход топлива у них составлял 6-7 л/100км.
Выводы:
1. Тигуан, как выраженный представитель своего класса (тяжелый, с посредственной аэродинамикой, полным приводом) требует премию за свою эксплуатацию.
2. Эксплуатация Тигуана в общем плане экономически невыгодна, но это тот случай, когда "понты дороже денег".
3. Поняв, что жжешь энергию в виде ценных углеводородов во ущерб планете Земля ради своих личных амбиций, становится морально тяжеловато. Поэтому для человека ответственного эксплуатация кроссовера требует повышенной компенсации Земле.
Как-то так.