На 1,6 BSE до сих пор, только три электрода.. Обычные медно-никелевые... Хрень как по мне, больше 50 всё равно не ходят..Alexp1011,
Такие Бош на Кадет Е 1.3 стояли, в Германии у официального дилера ставили.
Да,были у меня такие когда-то,правда вроде с тремя электродами,а сейчас на Ларгусе с двумя электродами стоят,недорогие,думаю проживут максимум 50 тыс.Вот идеал.
Ничего сверлить не надо и углы вворачивание свечи искать
Таки да, раз 35- 40 тык лучше поменять , тем более недорогие если.. Центральный электрод изнашивается быстро - при 3-х электродах становится не круглым а треугольником уже за 45 тк..Да,были у меня такие когда-то,правда вроде с тремя электродами,а сейчас на Ларгусе с двумя электродами стоят,недорогие,думаю проживут максимум 50 тыс.
Так и есть. Раз уж заплатил, почему бы и не наваливать...Судя по средней скорости,жарили не по детски. Но для такой средней скорости вроде как нормальный расход. Когда ездил на юга,у меня была средняя скорость 68 кмч и около 6 литров на сотню,скоро едем на юга,посмотрю,что получится,и выложу. Платки частично объезжаю,в этом году и подавно,цены взвинтили не по детски,видимо очень сильно деньги блин нужны правительству на восстановление дорог на новых территориях,как всегда,за счёт простых граждан.
Я не знаю, каков физический смысл, но на практике свечу можно было по всем цилиндра прогнать и везде она вставала по- разномуЕсли не секрет, как можно найти правильное положение в принципе?
Как резьба нарезана, так свеча и встанет.
Эти сектанты шайбы подкладывали чтобы изменить объем камеры для перехода на низкооктановое топливо. По принципу форкамерных свечей.Сектанты шайбы подкладывали дополнительные под уплотнительное кольцо, что бы метка на корпусе встала определённым образом))
Нет, цель была именно ориентировать боковой электрод определённым образом.Эти сектанты шайбы подкладывали чтобы изменить объем камеры для перехода на низкооктановое топливо.
Дурни. Изменение объёма камеры сгорания таким образом меньше полкубика и вообще не влияет на СЖ ..Тут фишка в том, что заглубление свечи в дыру замедляет процесс горения и соответственно детонацию - в теории.. более "продвинутые" точили " футорки" , их вкручивали на место свечей , а в них уже сами свечи..На практике машин просто хуже едет, примерно как при позднем зажигании, плюсом хуже заводился..Эти сектанты шайбы подкладывали чтобы изменить объем камеры для перехода на низкооктановое топливо. По принципу форкамерных свечей.
Кто-то ставил медную прокладку между двух стандартных, кто-то просто две прокладки. Но цель была одна- возможность использовать дешёвое топливо.
Эти шайбы толку никакого не дают,вы наверное путаете с прокладками,я помню на Жигулях ставили две прокладки под головки,и лили 76-ый бензин, а то была детонация на 76-ом.чтоб ездить как и на других авто,которые работали на 76-ом,а Жигули сделали были под 93-ий,но он же блин был "дорогой" по сравнению с 76-ым.Эти сектанты шайбы подкладывали чтобы изменить объем камеры для перехода на низкооктановое топливо. По принципу форкамерных свечей.
Кто-то ставил медную прокладку между двух стандартных, кто-то просто две прокладки. Но цель была одна- возможность использовать дешёвое топливо.
Так про время жигулей и москвичей речь и идёт. Народ пытался адаптироваться под условия жизни. И я тоже, будучи подростком принимал непосредственное участие в большинстве тех изысканий. А просто трамблёр крутить было не модно. Для простачков...Эти шайбы толку никакого не дают,вы наверное путаете с прокладками,я помню на Жигулях ставили две прокладки под головки,и лили 76-ый бензин, а то была детонация на 76-ом.чтоб ездить как и на других авто,которые работали на 76-ом,а Жигули сделали были под 93-ий,но он же блин был "дорогой" по сравнению с 76-ым.
Вот то поколение испытателей- экспериментаторов ушло. Может и часть поколения... теперь некоторые не знают какое масло выбрать- наше или импортное- это максимум их познаний. А раньше практически все были рукастые и могли на коленке тачку починить...Дурни. Изменение объёма камеры сгорания таким образом меньше полкубика и вообще не влияет на СЖ ..Тут фишка в том, что заглубление свечи в дыру замедляет процесс горения и соответственно детонацию - в теории.. более "продвинутые" точили " футорки" , их вкручивали на место свечей , а в них уже сами свечи..На практике машин просто хуже едет, примерно как при позднем зажигании, плюсом хуже заводился..
Не их считают дурнями, вернее не всех, а только тех, которые хернёй страдали с ориентацией боковых электродов!А теперь их считают...дурнями?
Немного флуда. Прокладки под голову тоже хрень. Камера сгорания получается плоская за счёт зазора поршень- голова.. Расход больше, едет хуже. Я ставил поршня от "пятëры" с цековками под клапана плюс фрезеровка углубления по форме углубления в голове. Получается компактная камера с вытеснителем по окружности, как и положено.. СЖ уменьшалась с 8,5 до 7,8 , бензин 76 шёл на ура без всякой детонации, потеря мощность совсем не значительна, мотор 1,6 .Расход как то одной поездке на 270 км ушло 18 литров, ехал 3 ч 20 минут.. Запомнил потому-что бак потёк, пришлось бензин прямо из канистры брать, засасывало через штуцер в крышке... 7,2 л/100 и это карбюратор.. Можно сомневаться, я поймуЭти шайбы толку никакого не дают,вы наверное путаете с прокладками,я помню на Жигулях ставили две прокладки под головки,и лили 76-ый бензин, а то была детонация на 76-ом.чтоб ездить как и на других авто,которые работали на 76-ом,а Жигули сделали были под 93-ий,но он же блин был "дорогой" по сравнению с 76-ым.
Вот ведь можешь, когда захочешьНе их считают дурнями, вернее не всех, а только тех, которые хернёй страдали с ориентацией боковых электродов!
Полнейшая профанация!
А что я не смог раньше?Вот ведь можешь, когда захочешь
Ну да,расход больше,динамика хуже,но зато бензин больно дешёвый можно было лить. Про замену поршней не припомню,чтоб в нашем регионе это практиковалось,видимо поставить две прокладки ГБЦ вместо одной,тем самым снизив степень сжатия,намного проще,чем поменять поршни.Немного флуда. Прокладки под голову тоже хрень. Камера сгорания получается плоская за счёт зазора поршень- голова.. Расход больше, едет хуже. Я ставил поршня от "пятëры" с цековками под клапана плюс фрезеровка углубления по форме углубления в голове. Получается компактная камера с вытеснителем по окружности, как и положено.. СЖ уменьшалась с 8,5 до 7,8 , бензин 76 шёл на ура без всякой детонации, потеря мощность совсем не значительна, мотор 1,6 .Расход как то одной поездке на 270 км ушло 18 литров, ехал 3 ч 20 минут.. Запомнил потому-что бак потёк, пришлось бензин прямо из канистры брать, засасывало через штуцер в крышке... 7,2 л/100 и это карбюратор.. Можно сомневаться, я пойму