Расход топлива на новом Тигуане 2,0 TDI (150)

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,663
Благодарности
767
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Пробег 50 тыс. в год - почти коммерческая эксплуатация. Я в Москве, ездя каждый день на работу и иногда к родителям в соседнюю область, столько за 3 года не наездил.
Поскольку 200 тыс - в большинстве случае практически предел дальше надо еще немалые суммы, можно считать, что полтинник пробега -
это минус 20-25% стоимости авто минимум. Не считая минус 10% за выезд за ворота дилера. И 3 ТО за такой пробег полагаются. Как-то побольше 260 тыс., потраченных на солярку. В итоге все равно топливо дает не основной вклад в затраты на владение.
Просто психологически солярка и амортизация воспринимаются по-разному. На заправке приходится платить в явном виде, а денежки, вложенные в саму машину, улетучиваются как-то незаметно для глаза, хотя с большей скоростью.

Вместо голого тига, если так надо наматывать километры, на рабочие цели уж лучше брать тот же Йети с чуть большим количеством плюшек. Или корейца. Комфортнее будет в итоге. Брать тигуан только ради того, чтобы это был тигуан, не имеет смысла, имхо. Голым он ничем особо не лучше более дешевой Шкоды.

Добавлено через 12 минут


Так можно привести в пример и людей, которые покупают дорогие машины и экономят на расходниках, делая ТО с говномаслом в левых Ашот-сервисах, ибо у официалов дорого, блеать.
Дело в том, что крайности бросаются в глаза, но на них не следует ориентироваться, на то они и крайности. Синдром Плюшкина - это ненормально.

Так что по поводу расхода париться не имеет смысла, если он не становится аномальным, т.е. пока он явно не сигнализирует о неисправностях. И если не планируется дальняя поездка в регион без сети нормальных заправок на каждом углу. Тигуан должен радовать тем, как он едет, а не тем, сколько он при этом жрет.

Под спойлером кака не для особо чувствительных.
Есть такая фраза: "если вас интересует, сколько жрет Audi R8, то эта машина просто не для вас."
Можете закидать меня теперь ссаными тряпками.
На счет крайностей - согласен.
На счет экономии топлива считаю, что она не будет лишней никогда и при любых пробегах. Копейка рубль бережёт [emoji41]
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,221
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
smorsin, а у Вас почему дизель? Только потому что тянет с низов? В крайности в самом деле впадать не стоит, но каждый из нас свои деньги считает. Каждый считает сколько топлива потребляет его машина (даже владельцы Ауди). Сколько потребляет машина в разных режимах не знает человек только далекий от техники.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
интересная тема вышла :)
в общем-то средний расход топлива знать надо, как здесь уже писали, чтобы в случае чего обратить внимание на неисправности, которые первое время могут выражаться только в повышении расхода.
на счет фразы про R8 - это, конечно, отличный повседневный автомобиль ;)
тиг вроде ни разу не премиум и не предполагает таких доходов, которые позволяли бы абсолютно не смотреть на расходы :) а из двух автомобилей, дешевеющих примерно с одинаковой скоростью и примерно одинаковой стоимостью обслуги, я все же выберу тот, который кушать будет меньше, при прочих равных.
ну или меня вот тут чуть не уговорили купить ниссан мурано, после дизельного кроссовера меня остановил именно расход и налог.
тянет его 3,5 литровый табун в без одной 250 лошадей так же как тигуановский дизель (момент тот же), за счет диапазона оборотов и мощности на трассе (на лишенческих скоростях) и до сотни он даже выигрывает, но если сравнивать стоимость владения по регулярным тратам:
на разницу в налоге между тигом и мурано я могу пройти ТО на тиге и еще 1-2 месяца заправляться.
на разницу в ОСАГО еще 1-2 месяца заправляться.
а если еще и разницу в расходе сравнить, где мурано в городе минимум 15,5 (если тошнить) и до >20 если активно передвигаться, а на трассе на мурано ниже 10 не опустить расход.
Не малая плата получается за клевый звук 3.5 литрового V6, кайф от которого постепенно сойдет на нет.
при этом стоимость ТО примерно одинакова, периодичность тоже, да и стоимость авто (с учетом предложенных в ниссане скидок) была примерно одинаковой.
 
Последнее редактирование:

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
478
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
smorsin, а у Вас почему дизель? Только потому что тянет с низов?

Именно. Мне доставляет ездить на машине, которая не особо напрягаясь спокойно едет в горку на высшей передаче с ускорением, а не переключает чуть что на одну-две вниз.
Момент у дизелей прекрасен и доступен почти всегда, а крутить до красной зоны для того, чтобы добраться до него у бензиновых, я не люблю. Шумно очень.
2.0 TSI, раскрученный до режима, на котором выдаются его 200 или 220 лошадей, рычит вообще громче дизеля.
 

Evgen80

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Согласен. На тестдрайве 2.0 180 бензин подумал, что дизель подсунули.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Вот почему был выбран дизель. Надо было конечно сфотографировать показания на головном, но чёт не догадался. Средняя скорость 56 км/ч. Это по местным дорогам, не трасса. И пусть теперь расскажут о мнимой экономии на топливе, когда средний расход почти в два раза ниже.
 

Вложения

  • IMG_1737.jpg
    IMG_1737.jpg
    88.9 KB · Просмотры: 186

BoGor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tungsten Tiguan II 2.0TDI
Вот статистика расхода по чекам.
Режим - город (Москва), на работу с работы (вечером ТТК со всеми «прелестями»). Несколько раз прохватил по трассе (видно по расходу).

После Yeti - сильно доволен расходом.

1ede72ce45f5db5692513d0a012e5178.jpg
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Пробег 50 тыс. в год - почти коммерческая эксплуатация. Я в Москве, ездя каждый день на работу и иногда к родителям в соседнюю область, столько за 3 года не наездил.
Поскольку 200 тыс - в большинстве случае практически предел дальше надо еще немалые суммы, можно считать, что полтинник пробега -
это минус 20-25% стоимости авто минимум. Не считая минус 10% за выезд за ворота дилера. И 3 ТО за такой пробег полагаются. Как-то побольше 260 тыс., потраченных на солярку. В итоге все равно топливо дает не основной вклад в затраты на владение.
Просто психологически солярка и амортизация воспринимаются по-разному. На заправке приходится платить в явном виде, а денежки, вложенные в саму машину, улетучиваются как-то незаметно для глаза, хотя с большей скоростью.

Вместо голого тига, если так надо наматывать километры, на рабочие цели уж лучше брать тот же Йети с чуть большим количеством плюшек. Или корейца. Комфортнее будет в итоге. Брать тигуан только ради того, чтобы это был тигуан, не имеет смысла, имхо. Голым он ничем особо не лучше более дешевой Шкоды.

Добавлено через 12 минут


Так можно привести в пример и людей, которые покупают дорогие машины и экономят на расходниках, делая ТО с говномаслом в левых Ашот-сервисах, ибо у официалов дорого, блеать.
Дело в том, что крайности бросаются в глаза, но на них не следует ориентироваться, на то они и крайности. Синдром Плюшкина - это ненормально.

Так что по поводу расхода париться не имеет смысла, если он не становится аномальным, т.е. пока он явно не сигнализирует о неисправностях. И если не планируется дальняя поездка в регион без сети нормальных заправок на каждом углу. Тигуан должен радовать тем, как он едет, а не тем, сколько он при этом жрет.

Под спойлером кака не для особо чувствительных.
Есть такая фраза: "если вас интересует, сколько жрет Audi R8, то эта машина просто не для вас."
Можете закидать меня теперь ссаными тряпками.
Что за бредовость про 200 пробега? Тут покататься в горы сгоняешь вот тебе уже в начале года сразу 4 тысячи, 30-40 тысяч в год вполне средний расход, а на работу можно и на общественном транспорте ездить, но в пробках интересней конечно же.Касаемо расхода за ним гнаться нет смысла, но всегда приятно при хорошем педалирование видеть 8,5 в пике 10 литров, вместо 13-16 на бензе.
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
877
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
А вот соя первая тысяча. По Москве, +2 раза загород по 50км в сторону.
 

Вложения

  • AEE71B4F-EB99-457C-8EC2-74DC738DACC0.jpg
    AEE71B4F-EB99-457C-8EC2-74DC738DACC0.jpg
    18.5 KB · Просмотры: 117

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
519
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Средняя скорость 56 км/ч. Это по местным дорогам, не трасса.
Если в таком режиме ехать на 2.0TSI с айсином, то расход примерно литров 7.5. А это не в 2 раза.
У меня по чекам выходит 12.5 против 8.5. экономия примерно 30-40%. Режим езды почти одинаковый.
 

vkorenuik

Новичок
Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
1
Благодарности
5
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Всем, привет! 2.0 TDI 150 л.с. пробег 16 000 тыс, вебасто нет.
80% за городом, зимой при средней скорости 120-130 за городом получается примерно 6 литров (от 5,8 до 6,2) по городу зимой при короткой поездке до 7 км может выйти до 12 литров, 15 км и более расход падает до 9 - 9,5 литров. Но это зимой. В мороз -15 и ниже сразу после заводки мгновенный расход топлива показывает 40 л на 100 км, потом начинает активно снижаться. Это норм. для мороза - уточнял у официалов.
Эксплуатация не зимняя, за городом 4,8 - 5,2 / скорость по разному 110-130
город до 8 литров, средний получается по разному 5,1-5,8 литров зависит от пропорции, от пробок. В принципе соответствует заявленному расходу.

Официальный расход 7,6/5,1/6,1 - город/загород/смешанный

Добавлено через 10 минут
Короткие поездки по городу до 7 км считаются тяжелыми условиями эксплуатации. У меня двигатель достигает рабочей температуры примерно 7-8 км, салон прогревается практически сразу. Но до 7 км в сажевом фильтре накапливается сажа, обязательно после таких коротких поездок давать двигателю не менее 20 минут поработать на 1800 оборотах - 90 км/час. Фильтр регенерируется и сажу выплюнет наружу.
А так особых вопросов нет, мне нравиться дизель за счет отличной тяги на низких оборотах (у меня DSG DQ500 - очень нравиться), покупал его сознательно, отличная конструкция, долговечная эксплуатация.
 
Последнее редактирование:

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Если в таком режиме ехать на 2.0TSI с айсином, то расход примерно литров 7.5. А это не в 2 раза.
У меня по чекам выходит 12.5 против 8.5. экономия примерно 30-40%. Режим езды почти одинаковый.
А я вас и не уговариваю)))
 

Леха68

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
41
Благодарности
24
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Tiguan II 2018
Расход топлива на новом Тигуане 2,0 TDI (150) по городу 8.5-10 по трассе 6.2 по компу
 

partizan312

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
46
Благодарности
11
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan2
Всем, привет! 2.0 TDI 150 л.с. пробег 16 000 тыс, вебасто нет.
80% за городом, зимой при средней скорости 120-130 за городом получается примерно 6 литров (от 5,8 до 6,2) по городу зимой при короткой поездке до 7 км может выйти до 12 литров, 15 км и более расход падает до 9 - 9,5 литров. Но это зимой. В мороз -15 и ниже сразу после заводки мгновенный расход топлива показывает 40 л на 100 км, потом начинает активно снижаться. Это норм. для мороза - уточнял у официалов.
Эксплуатация не зимняя, за городом 4,8 - 5,2 / скорость по разному 110-130
город до 8 литров, средний получается по разному 5,1-5,8 литров зависит от пропорции, от пробок. В принципе соответствует заявленному расходу.

Официальный расход 7,6/5,1/6,1 - город/загород/смешанный

Добавлено через 10 минут
Короткие поездки по городу до 7 км считаются тяжелыми условиями эксплуатации. У меня двигатель достигает рабочей температуры примерно 7-8 км, салон прогревается практически сразу. Но до 7 км в сажевом фильтре накапливается сажа, обязательно после таких коротких поездок давать двигателю не менее 20 минут поработать на 1800 оборотах - 90 км/час. Фильтр регенерируется и сажу выплюнет наружу.
А так особых вопросов нет, мне нравиться дизель за счет отличной тяги на низких оборотах (у меня DSG DQ500 - очень нравиться), покупал его сознательно, отличная конструкция, долговечная эксплуатация.
Я не знаю, как вы ездите так, у меня при пробеге 9000 такого вообще ниразу не наблюдал, хотя трассовые пробеги, минимум, что у жены получилось 6.2, про себя я даже не буду говорить у меня минимум 6.8.
Так что 4.8-5.2 это вообще сказки какие то.
 

CKD

Новичок
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
11
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Yeti
Я не знаю, как вы ездите так, у меня при пробеге 9000 такого вообще ниразу не наблюдал, хотя трассовые пробеги, минимум, что у жены получилось 6.2, про себя я даже не буду говорить у меня минимум 6.8.
Так что 4.8-5.2 это вообще сказки какие то.

Пробег 30000км Режим еко. Расход 5-6л в зависимости от пробок. Пробег 80% трасса. Бака хватает минимум на 850 км
 

partizan312

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
46
Благодарности
11
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan2
Пробег 30000км Режим еко. Расход 5-6л в зависимости от пробок. Пробег 80% трасса. Бака хватает минимум на 850 км
Тоже также пишет бака на 850 хватит, но расход 5 вообще даже близко не видел.
 

CKD

Новичок
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
11
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Yeti
Без фото народ не верит обычно))
 

Вложения

  • 20180317_211227.jpg
    20180317_211227.jpg
    73.1 KB · Просмотры: 154

CKD

Новичок
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
11
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Yeti
Поездка 45 км не чистая трасса. Выехал из дома и поехал.
10 км по бетонке на которой невозможен обгон (ремонт)
30 км киевское шоссе
5 км по городу.
Вся дорога на адаптивном круизе, скорость на нем 90 км/ч в городе 80 км/ч режим движения еко.
На бетонке хз какая скорость, приходится всегда ездить за грузовиком который догоняешл и нет возможности обогнать. По киевке скорость 90км/ч стабильно. В городе как получится +2 светофора.
Сразу скажу почему 90, а не 110. На 110 меньше 5,5 л не выходит никак. 40км на скорости 90 км/ч это 27 минут. 40 км на 110 км/ч это 22 минуты. Для тех кто пишет что заснуть можно на такой скорости, с адаптивом на любой скорости уснуть можно. Вообще педали не трогаю никогда.
Ну вот я думаю что наш пр-ль как то так и высчитывал расход топлива.
 

Вложения

  • 20180320_191435.jpg
    20180320_191435.jpg
    76.3 KB · Просмотры: 95

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
374
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
сегодня заправился (ГПН) получилось по БК -7,3 л/100 км, по чеку 8,48 л/100км (1,18 л/100км - вебасто утром и вечером в качестве догревателя)
фото расхода за длительный период (99ч47м движения, 3061км пробега из них трасса 300 км), с момента последней заправки, за поездку (все показатели по БК) и показания БК за предыдущий длительный период (тоже 99ч47м пробег 2848 км)
 

Вложения

  • 20180320-за дл.период.jpg
    20180320-за дл.период.jpg
    92.9 KB · Просмотры: 178
  • 20180320-за поездку.jpg
    20180320-за поездку.jpg
    91 KB · Просмотры: 142
  • 20180320-с заправки.jpg
    20180320-с заправки.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 136
  • зв длит.период1.jpg
    зв длит.период1.jpg
    78.2 KB · Просмотры: 132
Последнее редактирование:
Сверху Снизу