Uncle
Участник
- Регистрация
- 20 Июн 2010
- Сообщения
- 228
- Благодарности
- 73
- Автомобиль
- VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Комрады, всем привет!
Не дают покоя мне некоторые рекомендованные производителем циферки в регламентах.
Например, замена масла через 15000 км, хотя ясно, что сроки замены надо уменьшать на треть, а лучше вдвое.
Замена воздушного фильтра раз в 30000
Замена цепи ГРМ не регламентирована (на весь срок службы двигателя) хотя по хорошему ее надо менять где-то на 90000
Замена свечей на 30000, хотя они спокойно выхаживают и 60000 и 90000
замена масла в Huldex - раз в 3 года, без ограничения пробега. До 2010 г было - через 60 т.км.
Ну и, вроде мелочь, но все же - одноразовая пробка масляного картера.
И дело не столько в деньгах - ведь необоснованная замена, это лишняя трата денег, а их можно пустить на другие цели, сколько в понимании и обоснованности этих требований.
Я вижу состояние масла к 10000 км и понимаю, что его необходимо менять, но не понимаю, что за 10000 и за 1 раз откручивания случается с пробкой масляного картера.
Я понимаю, зачем менять масло в Hulsex раз в 60000 км, но не понимаю, почему с 2010 г. изменились вдруг можно стало менять раз в 3 года. А если я за год 100 тыс наезжу?
И что случается со свечами за 30 т.км? Зачем их надо менять , если они прекрасно работают? Не совсем, конечно, корректное сравнение, но на Subsru Forester замена свечей на 105 т.км.
К чему это я.
Есть хорошая поговорка - не мешай машине работать. Очень хорошая.
Но она порой вступает в противоречия с требованиями регламентов обслуживания. Что и не дает мне покоя.
А вы что думаете по этому поводу? Стоит ли слепо верить регламенту и выполнять все его требования, или эксплуатировать авто с учетом индивидуального состояния его узлов и элементов.
Не дают покоя мне некоторые рекомендованные производителем циферки в регламентах.
Например, замена масла через 15000 км, хотя ясно, что сроки замены надо уменьшать на треть, а лучше вдвое.
Замена воздушного фильтра раз в 30000
Замена цепи ГРМ не регламентирована (на весь срок службы двигателя) хотя по хорошему ее надо менять где-то на 90000
Замена свечей на 30000, хотя они спокойно выхаживают и 60000 и 90000
замена масла в Huldex - раз в 3 года, без ограничения пробега. До 2010 г было - через 60 т.км.
Ну и, вроде мелочь, но все же - одноразовая пробка масляного картера.
И дело не столько в деньгах - ведь необоснованная замена, это лишняя трата денег, а их можно пустить на другие цели, сколько в понимании и обоснованности этих требований.
Я вижу состояние масла к 10000 км и понимаю, что его необходимо менять, но не понимаю, что за 10000 и за 1 раз откручивания случается с пробкой масляного картера.
Я понимаю, зачем менять масло в Hulsex раз в 60000 км, но не понимаю, почему с 2010 г. изменились вдруг можно стало менять раз в 3 года. А если я за год 100 тыс наезжу?
И что случается со свечами за 30 т.км? Зачем их надо менять , если они прекрасно работают? Не совсем, конечно, корректное сравнение, но на Subsru Forester замена свечей на 105 т.км.
К чему это я.
Есть хорошая поговорка - не мешай машине работать. Очень хорошая.
Но она порой вступает в противоречия с требованиями регламентов обслуживания. Что и не дает мне покоя.
А вы что думаете по этому поводу? Стоит ли слепо верить регламенту и выполнять все его требования, или эксплуатировать авто с учетом индивидуального состояния его узлов и элементов.