- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,254
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Масян, согласен не всегда, но эффект от них огромный. Однако ж не пользуется никто! Я цепи на дальнобоях видел два раза в жизни, причем машины были не российские, и они не буксовали на подъемах, а стояли в очереди и ждали пока это закончат делать другие.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127726&SECTION_ID=7247
За этим унылым словосочетанием — «цепи противоскольжения» — так и видится мне какой-нибудь буржуазный Куршевель. Вокруг пряничных альпийских домиков стоят красивые машины, непременно с надетыми на колеса цепями. А может, такие приспособления могут сгодиться и нам? Ведь чего-чего, а снега да льда у нас едва ли меньше, чем в тех же Альпах со всеми Пиренеями да Апеннинами. Однако ж на родных просторах редко мне попадаются на глаза колеса, уснащенные цепями.
Цепи противоскольжения — давно известное средство: их широкое применение началось еще в двадцатых годах прошлого века, а в 1968 году в Европе был принят дорожный знак «Цепи противоскольжения обязательны», название которого говорит само за себя. В разных европейских странах есть свои особенности, но важно помнить, что нарушение этого предписания может обернуться штрафом — от 35 евро за сам факт движения без цепей до 5000 евро в случае, если это повлекло транспортный затор. Как правило, дорожные службы и полиция в зависимости от состояния покрытия либо завешивают эти знаки, либо открывают.
В горных районах Италии, например, знаки могут и не завешивать, но когда выпадает снег или дороги покрываются ледяной коркой, перед опасными участками появляются стражи порядка — и не пропускают машины без цепей. Поодаль обычно есть площадка, где можно спокойно «переобуться», а коли цепей нет, их можно купить в ближайшем магазинчике или на заправочной станции.
Скорость движения с цепями ограничивают на уровне 40 или 50 км/ч.
Радует что в Авторевю темой озадачились коллеги из рубрики Грузовики и автобусы: взяли тягач, прицеп, раздобыли различные цепи, приехали на полигон... Скоро расскажут!
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127726&SECTION_ID=7247
За этим унылым словосочетанием — «цепи противоскольжения» — так и видится мне какой-нибудь буржуазный Куршевель. Вокруг пряничных альпийских домиков стоят красивые машины, непременно с надетыми на колеса цепями. А может, такие приспособления могут сгодиться и нам? Ведь чего-чего, а снега да льда у нас едва ли меньше, чем в тех же Альпах со всеми Пиренеями да Апеннинами. Однако ж на родных просторах редко мне попадаются на глаза колеса, уснащенные цепями.
Цепи противоскольжения — давно известное средство: их широкое применение началось еще в двадцатых годах прошлого века, а в 1968 году в Европе был принят дорожный знак «Цепи противоскольжения обязательны», название которого говорит само за себя. В разных европейских странах есть свои особенности, но важно помнить, что нарушение этого предписания может обернуться штрафом — от 35 евро за сам факт движения без цепей до 5000 евро в случае, если это повлекло транспортный затор. Как правило, дорожные службы и полиция в зависимости от состояния покрытия либо завешивают эти знаки, либо открывают.
В горных районах Италии, например, знаки могут и не завешивать, но когда выпадает снег или дороги покрываются ледяной коркой, перед опасными участками появляются стражи порядка — и не пропускают машины без цепей. Поодаль обычно есть площадка, где можно спокойно «переобуться», а коли цепей нет, их можно купить в ближайшем магазинчике или на заправочной станции.
Скорость движения с цепями ограничивают на уровне 40 или 50 км/ч.
Радует что в Авторевю темой озадачились коллеги из рубрики Грузовики и автобусы: взяли тягач, прицеп, раздобыли различные цепи, приехали на полигон... Скоро расскажут!