Регламент по замене воздушного фильтра

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
На сколько я понимаю турбина не будет дуть больше чем это предусмотрено программой. Изменения будут в динамике и в расходе.

В расходе больше и чуть подтупливать на старте будет.
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
На сколько я понимаю турбина не будет дуть больше чем это предусмотрено программой.


Естественно! Она не будет дуть до требуемых значений, поэтому мозг будет сильнее ее раскручивать.

ZZZ может нам все объяснить)), если зайдет в тему.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Естественно! Она не будет дуть до требуемых значений, поэтому мозг будет сильнее ее раскручивать.

Это вам кто такое сказал ? ))) Исходя из такой логики она на буст раньше выходить будет и машина просто рвать должна из под задницы при забитом фильтре )))) И самое главное, как по вашему мозги турбину раскручивают ? ))))
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,679
Благодарности
1,401
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
L_Mikhail, Турбина на выхлопе стоит, и мозги здесь не причём
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Есть официальный сайт фолькса и там по регламенту замена воздухана каждые 30т.км, с пометкой, что на каждом ТО, нужно проводить визуальный осмотр и по необходимости заменить элемент !
это да, но я тока что прошел ТО 2 на 30 тыс км....
Давненько я не видел такого засранного воздухана......
Теперь в опу регламент- воздухан буду менять раз в 15 тыс км, не реже
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Это вам кто такое сказал ? ))) Исходя из такой логики она на буст раньше выходить будет и машина просто рвать должна из под задницы при забитом фильтре )))) И самое главное, как по вашему мозги турбину раскручивают ? ))))


Тут я скорее выражаюсь не правильно)), потому что физику процесса не понимаю.

Все, нашел )))
http://www.drive2.ru/b/2522/
 
Последнее редактирование:

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
Я меняю воздушный фильтр самостоятельно (там всё просто). Обычно осенью в ноябре, на улице идут дожди, пыли уже нет и нет так холодно. Цена нового - копеечная, заоодно меняю "салонник". На всю работу уходит максимум 10 минут.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Из мухи, слон. Меняю раз в 15000- 20000 тыс км. Была инфа ( у нас кстати) что из за забитого воздушного фильтра, турбина может кидать масло на впуск.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
А я смотрю тема то актуальная и растёт как на дрожжях :D
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
И вот тот ужас, что я увидел:
Где ужас?
Увидел нормальный рабочий фильтр. Кстати у меня с завода был в исполнении для плохих дорог, сверху еще тряпочка приклеена.

Заводские нормы: замена раз в 30тык, проверка состояния через 15тык. В проверку состояния входит продувка. Менять чаще можно, но если реально на 15тык фильтр сильно засран.
На предыдущих машинах в сервисной книжке было написано, что при эксплуатации в тяжелых условиях (к примеру в Москве) - строго 7500 км.
Если масло еще можно подтянуть за уши к тяжелым условиям в Москве, то для фильтра условия самые что ни на есть комфортные. Если вы, конечно, не ездите колоннами по обочинам в Подмосковье, причем там, где еще остались неасфальтировынные обочины...
если внутренняя сторона воздушного фильтра грязная, значит уже не фильтрует.
Так масло меняйте через 1000км! Оно уже черное, значит не смазывает ;)

Добавлено через 7 минут
Скажите, если вам придется пройти 5 тысяч по грунтовой дороге, вы тоже дождетесь интервальной замены?
Это смотря какая грунтовка. Но предположим самый страшный вариант:

wrc_2014.png


Так вот, ответ на вопрос: если проеду по такой дороге указанное Вами расстояние в одиночестве - то дождусь интервальной замены. Или максимум проверю/продую фильтры (в т.ч. салонный). Но если в колонне, или по дороге ругими машинами, то проведу осмотр максимально быстро (причем рядом с источником фильтров, мало ли что).

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от doki
На фото видно, что показал осмотр. Вверху фильтр после 24500км и 1,5 года эксплуатации, а внизу новый. А на ТО-1 фильтр никто не вскрывал, т.к. в регламентные работы не входит.
http://www.volkswagen.ru/ru/service/...ce/tiguan.html
Обязаны были вскрыть и посмотреть состояние.
Читаем первую звёздочку внизу под таблицей по ссылке.
vlas, это пять, пять!
Один за 3 года 150 пройдет, а другой - 50...
Значит первый поменяет пять фильтров, а второй - один фильтр

Добавлено через 2 минуты
Идет коррекция по воздуху и начинает лить больше бензина.
Если воздуха поступает меньше, то и бензина будет лить меньше.

Добавлено через 1 минуту
это да, но я тока что прошел ТО 2 на 30 тыс км....
Давненько я не видел такого засранного воздухана......
Миш, а на ТО15000 воздухан продували?
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я меняю воздушный фильтр самостоятельно (там всё просто). Обычно осенью в ноябре, на улице идут дожди, пыли уже нет и нет так холодно. Цена нового - копеечная, заоодно меняю "салонник". На всю работу уходит максимум 10 минут.
Согласен что осень - самое время для смены фильтров. Я вытряхиваю салонник между ТО, а вот в воздухан лезу по настроению.

Добавлено через 44 секунды
А я смотрю тема то актуальная и растёт как на дрожжях
Как и любая религиозная тема о периодичности смены чего-либо ;)
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ZZZ может нам все объяснить)), если зайдет в тему.
Спасибо за доверие, попробую:eek:

На турбину и ее долговечность воздушный фильтр не как не влияет, гораздо страшнее ее перегрев. А вот системы впуска могут пострадать. Первым делом страдает датчик расхода воздуха

Подзабитый фильтр влияет на ресурс турбины, на расход масла, масло сгорающее в турбине превращается в абразив, датчику расхода воздуха пофигу.

Цвет фильтра ещё ни о чём не говорит, потери давления на впуске - разность разрежения до фильтра и после фильтра. Этот параметр никто не измеряет

Я измеряю и всем предлагал между прочим #1

attachment.php


Грязный фильтр - меньше пропускная способность - усиливается разрежение воздуха на входе турбины - падает наддув - мозги определяют нехватку воздуха двиг. и заставляют турбину раскручиваться усерднее.

Или я не правильно понимаю?

В принципе правильно пока, геометрия не встала в максимум дальше наступает затуп. В максимум наддува геометрия турбины становится примерно на 3000 об\мин коленвала.

Турбина на выхлопе стоит, и мозги здесь не причём

Регулировка идет мозгами по датчику давления наддува расположенному во впускном коллекторе.

Я не сторонник нулевиков, качество очистки воздуха и Коэффициент сопротивления воздушному потоку имеют разнонаправленый вектор и при одинаковой площади фильтрующего элемента их свойства зависимы.

Площади фильтра не хватает даже на стоке это четко фиксирует датчик состояния разряжения на впуске, через четыре тысячи пробега 50% ресурса фильтра, дальше все зависит от сколько схватить пыли может это 10 может 15 дальше пока был на гарантии не экспериментировал так как регламент у ОД 15 тыс.
 
Последнее редактирование:

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
serso, если это нормальный, то какой не нормальный. Фото не передает весь ужас, кстати, с обратной стороны он такой же черный. Я не враг своей машине поэтому теперь буду менять не реже 15000км
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Поправлю: для холодного климата.
А вот не буду спорить, так как для плохих (пыльных) дорог сказал продавец в магазине, после того как я возмутился отсутствием тряпочки на новом фильтре, и тут же предложил фильтр с тряпочкой (отличается последней буквой в индексе) на 400руб. дороже.

Добавлено через 5 минут
с обратной стороны он такой же черный
С обратной стороны не должен быть черным, это уже плохо.
Тут как с маслом: хочется чаще менять - меняй, хуже точно не будет. Но если менять необходимо (по состоянию) - то тянуть не нужно. Мне кажется, в этот фильтр на ТО15000 просто никто не лазил и не продувал.
 
Последнее редактирование:

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Спасибо за доверие, попробую:eek:


Подзабитый фильтр влияет на ресурс турбины, на расход масла, масло сгорающее в турбине превращается в абразив, датчику расхода воздуха пофигу.

Регулировка идет мозгами по датчику давления наддува расположенному во впускном коллекторе.


Это и имел в виду ), спасибо.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Один за 3 года 150 пройдет, а другой - 50...

Ну, 50 тыс. в год - достаточно большая редкость. А при относительно умеренных 25-30 тыс. за 3 года будет не более 100 тыс. Хочется верить, что этот пробег Тиг выдержит с легкостью и с регламентными работами. Вроде как на форуме не мало людей с пробегами и больше.

на 15 тыс, наверно и мой был по светлее. Идея темы в том, чтобы показать что замена фильтра каждые 30 тыс - это много. Лучше менять каждые 15 тыс.

Лучше только с той точки зрения, что хуже точно не будет, а МОЖЕТ БЫТЬ это даже продлит срок жизни мотора и т.д. Но, это в теории, вряд ли были авторитетные испитания на этот счет, да и, как уже писал, важно тем кто реально хочет ездить на авто больше 2-3 лет с большими пробегами, или тем, кто купил не нового Тига с пробегом под 100ку.
 

gladvad

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
193
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Sochi edition
всем привет, а чем откручивать винты воздушника? Torx 25?
а то менял в прошлый раз, шестигранником замучился откручивать, причем не всё откручивалось. Дооткручивал обычной плоской отверткой.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
решил на лето поставить штатный фильтр, карбон пока на полку...

Добавлено через 1 минуту
ZZZ, Дим, я бы впендурил этот индикатор:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу