Ремень дважды спасал мне жизнь, 2 машины под списание, если бы не ремень, в лучшем случае отделался бы реанимацией. Я понимаю, что бывают случаи, когда ремень наоборот убивает, а не спасает жизнь, но это ОТДЕЛЬНЫЕ случаи, а в самом распространённом варианте - ДТП при котором человек никуда не вылетает через лобовое или в страшном вращении выпадает через дверь, а тихо мирно сходятся на вполне себе небольших скоростях, при которых будучи непристёгнутым водитель бьётся грудью об руль и ломает её, либо, встречается на противоходе с подушкой с разной степенью тяжестей последствий. Зачем готовиться к тому, что происходит в единичных случаях, в разы увеличивая риск пострадать в наиболее распространённых ситуациях? Признаюсь, что пристёгиваться начал после первого ДТП, когда пристегнулся ремнём буквально за пару минут до этого самого ДТП, проникся этим "проведением", стал пристёгиваться постоянно и через несколько лет попал во второе ДТП, где ремени спасли меня и жену. Банально, но а) пристёгивайся, это полезно для здоровья и б) не летай быстрее своего ангела-хранителя.
Желаю всем, чтобы никогда не пришлось проверять на себе, помогает ремень в ДТП или нет.
Добавлено через 46 минут
В свое время в Италии были очень популярны майки с полосой Причем полосы разные Для водителя и пассажира. Надо у нас освоить производство.
Тогда уж надо и дальше идти, в аптеках продавать мел в виде таблеток, а в банках выдавать бумажки в виде денег... Про жигули в виде машины молчу, они уже давно выпускаются.
)))
Добавлено через 47 минут
Едет чел в мороз под -30 и в майке!!!)
А из под коротких рукавов майки рукава дублёнки выглядывают.
)))