Ремонт, контрактный или китайский двигатель?

Mikhalytch

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
33
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw
Всем привет. Прошу совета. Двигатель CCZD 2.0 заклинило, возможно балансиры, не вскрывали. Но в масле стружка, по цилиндрам 3 и 4 задиры, приговорили к замене. Ремонт озвучили от 200 с разбором и промывкой всего от стружки. На рынке есть либо контрактные с пробегом +-100тыс , либо китайские типа фабричные безномерные ненамного дороже контрактных. Кто сталкивался с китайскими, как себя ведут в эксплуатации? И что вообще посоветуете в такой ситуации?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Поршневая группа , давление масла .. Если второй вопрос можно решить установкой тех же оригинальных балансиров , и заменой форсунок (так как китайские форсунки китайского мотора при проверке просто не закрываются порой )) на правильные , то вот с первым вопросом по поршневой группе вопрос не совсем ясен ..
Хочу отдельно пояснить что если Вы берете по заключенному договору с представительством ФАВ -освкий мотор с конвеера (что имеют очень немногое количество сервисов ), то он практически не отличается от заводского , но это будет по той же цене что и капиталка и поставка там в районе месяца . Вся суть в том ,что к большому сожалению очень много предприимчивых фирм вокруг производства , и отличить их несведущему человеку практически невозможно , моторы которые они поставляют и которые чаще всего вы и видите в предложениях дейтсивтельно значительно дешевле и выглядят весьма привлектательно , но и отработают они 2-3 недели .. Уж лучше взять вариант собранный (восстановленный) в сервисе в России (сейчас не знаю есть ли еще предложения ) ,там хоть откровенно говна внутри нет ,пусть и не оригинал ..
 
Сверху Снизу