Если покупателю не нужна именно ваша машина в именно вашем цвете, то никогда цена не вырастет на цену ремонта. Т.е., вложили перед продаже 20к, отобьете в лучшем случае 2-3к. И то - может еще и скинуть придется.
Для трейдина вообще вложение не имеет никакого смысла, хоть на 100 к - у них есть определенная цена и за эту цену без осмотра они готовы будут у вас машину принять (как правило это работает для случая, что сотрудник трейдина берет машину себе или родственникам). Будете с ними торговаться, настаивать на повышении стоимости - они потащат машину в сервис и на подъемник, вас туда не пустят "по соображениям безопасности" и найдут (а будьте уверены - их деньги, им надо найти и они найдут, даже если там ничего найти) какие-то неисправности. И предложат свою цену, часто значительно меньше объявленной.
Если трейдин вам объявил по телефону цену, то ниже ее он торговаться будет только при осмотре.
Я сдавал в обмен на тиг свою 11-летнюю 15-ку за 70 к рублисов. На рынке можно было бы выручить за нее около 90 к тогда. Если бы сильно повезло и покупатель не попался придирчивым. Ибо несмотря на потертости и честную цену, я точно знал, что и где у машины неисправно. Манагер в салоне ее осмотрел полностью без подъемника, про мои честные недостатки услышал, но брал машину "рукастому отцу", и принял как есть, накинув еще пятерку сверху "за честность".
Я бы не вкладывал в потертости (и если вмятина не ржавая), тем более 20 к. Они там ее все-равно подшаманят и выставят на продажу как "ездила молодая девушка, очень аккуратно, только до соседнего дома и обратно". И стоить у них она будет по-рыночному.