Ремонт перед Трейд ином

ASokolov88

Участник
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
198
Благодарности
75
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II loading...
Добрый день, уважаемые форумчане.

Планирую сдавать свою машину в трейд ин.
У машины сейчас есть вмятина + небольшие потертости на бамперах (привет бордюры во дворе).

Имеет ли смысл вкладываться в ремонт? ИЛи, например, вложу тысяч 20 и на те же 20к поднимется ценник?

Спасибо.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
ASokolov88, Мне на мелкую притертость бампера, сказали лучше не красить, говорят пусть покупатель видит, все как есть, ну у меня каско
 

Enginegr

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
90
Благодарности
45
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan 1.4 150hp
ASokolov88, мне на бамперы сказали, что пластик пофиг, из-за него скидывать цену не стали. За вмятины и сколы 3х дверей (привет соседним курицам с парковок, что открывают дверь со всей дури) сняли 20к. Так что смысла особого нет.
Амортизаторы надо проверить, так как скинут за пару, если течет один.
 
Последнее редактирование:

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
дилер за покраску одной детали скидывает 10 тыс.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Если покупателю не нужна именно ваша машина в именно вашем цвете, то никогда цена не вырастет на цену ремонта. Т.е., вложили перед продаже 20к, отобьете в лучшем случае 2-3к. И то - может еще и скинуть придется.
Для трейдина вообще вложение не имеет никакого смысла, хоть на 100 к - у них есть определенная цена и за эту цену без осмотра они готовы будут у вас машину принять (как правило это работает для случая, что сотрудник трейдина берет машину себе или родственникам). Будете с ними торговаться, настаивать на повышении стоимости - они потащат машину в сервис и на подъемник, вас туда не пустят "по соображениям безопасности" и найдут (а будьте уверены - их деньги, им надо найти и они найдут, даже если там ничего найти) какие-то неисправности. И предложат свою цену, часто значительно меньше объявленной.
Если трейдин вам объявил по телефону цену, то ниже ее он торговаться будет только при осмотре.
Я сдавал в обмен на тиг свою 11-летнюю 15-ку за 70 к рублисов. На рынке можно было бы выручить за нее около 90 к тогда. Если бы сильно повезло и покупатель не попался придирчивым. Ибо несмотря на потертости и честную цену, я точно знал, что и где у машины неисправно. Манагер в салоне ее осмотрел полностью без подъемника, про мои честные недостатки услышал, но брал машину "рукастому отцу", и принял как есть, накинув еще пятерку сверху "за честность".
Я бы не вкладывал в потертости (и если вмятина не ржавая), тем более 20 к. Они там ее все-равно подшаманят и выставят на продажу как "ездила молодая девушка, очень аккуратно, только до соседнего дома и обратно". И стоить у них она будет по-рыночному.
 
Сверху Снизу