Ремонт впускного коллектора

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
На новый коллектор поставили старый датчик,все норм пока работает)
А где смотреть как двигается тяга помпы заслонок ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,745
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Anvladd, под капотом. Посадить кого то за руль и газовать до упора в 4000 оборотов. Помпу с тягой видно справа от двигателя.
 

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
Всем привет!
Столкнулся с такой же проблемой, коллектор поставил новый, а клапан «не подошёл». В итоге поставили старый клапан, чек пропал, все хорошо, но смущает, что на старом коллекторе при нажатии газа, тяга ходила сантиметра на полтора, на новом же еле шевелится. Кто то ставил старый клапан на новый коллектор, как он себя вёл?
Посмотрел в соседней теме, на новые клапана идёт отдельная трубка с выносным фильтриком... в выходные поставлю новый клапан с этой трубкой, посмотрю как будет срабатывать...
Кто нибудь может скинуть фото, как крепится эта трубка после клапана, вроде как все проходит без «колхоза», по штатным местам?
 
Последнее редактирование:

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
153
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Вопрос по заслонкам

Ребят, сегодня снял ВК, сделал раскоксовку и чистку, заменил форсунки, но обнаружил, что на заслонке сломана направляющая, вопрос, надо ли менять, или не критично? Фото сломанного элемента прилагаю, обозначего стрелкой. Заранее, спасибо!
post-3368-0-89159600-1526319946.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,745
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
VipFin, на фото исправный штырек. Но и без него собрать можно.
 

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
153
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
VipFin, на фото исправный штырек. Но и без него собрать можно.

Да, я знаю, что исправный, фото из нета, а у меня сломан, но я его нашёл и приклеил на суперклей, или лучше без него вообще? Спасибо.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Не критично , и лучше бы не клеить во избежании ))
 

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
153
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Не критично , и лучше бы не клеить во избежании ))

Ок, отломаю назад тогда спасибо! Ещё не собрал, жду иемкомплект для форсунок, а то пластиковые направляющие почти все сломались при снятии.
 

yuri89

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Отрадный
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 cawa
То же стала появляться и исчезать ошибка положения заслонок ВК, пробег 120к.
Хочу заменить на новый.
Мож кто знает, где в Самаре можно выполнить работу по замене ВК?
ОД не предлагать.
 

XPAM

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
68
Благодарности
8
Адрес
Мкр.Заря
Автомобиль
VW TIGUAN S&S 2.0TSI 4MOTION
Всем привет!
После ремонта помпы (порвался ремешок на 190к), выскачела ошибка Р2014 и чек - купил новый клапан и датчик, безрезультатно. Машина валит, расход после чистки всего даже упал, неужели замена ВК?:(
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Подскажите, нашёл в интернете инструкцию описание снятия коллектора, а вот вопрос, смотрю на место крепления нижней опорной стойки Коллектора, там нужно откручивать 12ти звёздный болт? именно описано что снять опору коллектора, открутив этот 12звёздный болт, нужно ли?
Имхо достаточно только болт прикрученный к самому коллектору, разве нет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,745
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, там 2 болта. Один прикручивает Г- образный кронштейн к двигателю, второй к коллектору.
Какой удобнее, такой и откручивай.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
я и говорю без разницы? а то в мануале написано вообще снять кронштейн, а я не имею этой звезды искать придётся...

Добавлено через 5 минут
и да после простоя суток при ослаблении гайки высокого давления, бензин не хлестал, это что то
значит?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,745
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, ничего не значит. На драйве с кем то спорил, что это норма. А ему подавай 40 бар всегда, иначе где то травит)))) Плюнул, не переспорил.
И да, откручивай как угодно. Я себе этот кронштейн вообще не ставил. Езжу без него лет 6.
А вот без полного набора торксов, сплайнов в ВАГах делать нечего.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Sound, ничего не значит. На драйве с кем то спорил, что это норма. А ему подавай 40 бар всегда, иначе где то травит)))) Плюнул, не переспорил.
И да, откручивай как угодно. Я себе этот кронштейн вообще не ставил. Езжу без него лет 6.
А вот без полного набора торксов, сплайнов в ВАГах делать нечего.

Кстати, а не форсунки ли виновны?
по набору, спецом пошёл купил набор большой, и 10 конечно звезды не оказалось, торксы все...
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Sound, там 2 болта. Один прикручивает Г- образный кронштейн к двигателю, второй к коллектору.
Какой удобнее, такой и откручивай.

Всёж таки не ваша правда, забыли вы... видимо, там из коллектора шпилька торчит и гайкой прикручена, следовательно без раскручивания звезды, никак не снять...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,745
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, Ээээ. Ну может и подзабыл....)
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Можете ещё поделиться мнением? Но если это соединение втулки и оси заслонок, заклеить как делают в этих инструкциях на драйве, то получится монолитная цельная конструкция, а судя по этой же родной конструкции и сочлинению там как раз и должно быть плотная но не монолитное сочлинение 2х узлов, дабы при температурном расширении не перекашивало саму ось и соответственно нигде не клинили заслонки....имхо, как думаете, может быть вместо клея и шурупов придумать что-то другое? Скорее всего подвижность там специально рассчитана с завода да и это может быть и является причиной быстрого износа этого узла....
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,745
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, У пластика очень маленькое температурное расширение, да и температуры в этом месте не превышают в среднем по больнице)) 100 градусов.
Купи на Алике китайский коллектор с изменённой конструкцией узла кривошипа, если жалко платить за оригу. Китаец нормально работает в этом узле в отличии от многих других.
С ремонтом просто протыркаешься и время потеряешь, а всё равно менять придётся.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound
Сверху Снизу