Привет всем. У меня была проблема-стук с правой стороны впереди. Проявлялось это на неровностях типа стиральной доски или наезде на выступ, короче, при встряске машины! Проездил с этим гемором 2 года. Гарантия на автомобиль у меня давно истекла, поэтому ремонт и замена деталей за свой счет. Уже думал продать к чертовой матери свою ласточку и купить другую ласточку (mercedes GLA). Скажете вот дурак, за такие бабки, шило на мыло. Ну да и я так подумал.
Читать эту тему «Стук в подвеске» я начал уже давно. Надо сказать, что решение проблемы действительно скрывалось в груде предложений от участников данной темы (ВСЕМ участникам огромное спасибо!!!).
Сделал пометки и поехал в сервис (Арконт VW). Живу я в городе-герое Волгограде.
Что можно сказать о «профессионалах» из сервиса? Туго со смекалкой (с первого раза ничего не получи-лось). Поменяли мне сайлентблоки в сборе с кронштейном (3C0199231E). Уехал из сервиса довольным до опупения, но вот проехав два километра по пути к магазину (хотел было уже «отметить» данную благодать), как вдруг «печалька» вышла, опять громыхнуло, и пошло поехало. Сразу скажу, почему пошло поехало. Дороги у нас в городе ГOВНО. Развернул машину и поехал обратно в сервис. А денюшки то за покупку и замену уже заплатил . Да и xрeн с ними.
Приехал в сервис и говорю: «А на вибростенде проверяли». Ответ НЕТ. Ну вот тебе раз. А ведь надо было. Проверили. Громыхает.
Надо ещё раз сказать спасибо участникам форума (liosh, АЕКТ, spacer и другие). Ведь идея о замене опоры двигателя с маркировкой 5N0 199 262 была предложена именно ими.
Заказал у официалов данную деталь и уехал. Через неделю позвонили, что деталь пришла. Приехал в сервис, через час забрал авто. И вот оно. Чудо свершилось. Грохот пропал. Проездил после замены уже 1000 км, полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу. Надеюсь, мое повествование кому-нибудь поможет. Всем счастливого пути.