Заехал к дилерам VW на бесплатную проверку развала и вибростенд, пожаловался на стук, вибростенд показал что амортизаторы в хорошем состоянии, мужики слесаря видно опытные попались, дополнительно еще посмотрели, что может греметь в ходовой, один руль качал, второй рукой в районе пружины щупал, говорит надо менять опорный подшипник амортизатора, слева износ сильнее, справа меньше. И вроде как в рулевой стук есть.
По их подсчетам справа и слева снять полностью аморты с машины и установить--болтики в обязательном порядке якобы надо все заменить+стоимость самого подшипника (оригинал у них стоит в районе 1,3 тыс. руб/штука) и за все выходит в районе 10 тыс. руб.
Заехал на сторонний сервис - там подсчитали без замены болтов (типа чего им будет) работа 1250 руб. со снятием амортов одна сторона + 750 руб. за опорный подшипник (аналог), итого 4 тыс. руб. за все.