Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

Alexander Kurenkiv

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
53
Благодарности
7
Адрес
Калининград
Автомобиль
Tig 1,4\150
А мне кажется с правой стороны гремит.:)

Может греметь гду угодно ,но в этой ветке гремит слева ,в районе левой ноги. Да. Коленные суставы проверяли многие. Причина - не в этом.:)
 

snia

Новичок
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
14
Благодарности
7
Адрес
Обнинск
Автомобиль
Tiguan TDi 2.0 12год
У вас нет такого ощущения что стучит где то в левом вале привода?
Да, люфт осевой есть и по характеру очень похож если вдоль оси качать стук есть в ступице, но с правой стороны все тоже самое, а стучит именно с лева!
 

Александр89850

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Где упал там и сплю
Автомобиль
Tiguan 2.0 170лс зажигалка
Последнее редактирование:

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1

snia

Новичок
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
14
Благодарности
7
Адрес
Обнинск
Автомобиль
Tiguan TDi 2.0 12год
https://youtu.be/_Z3Sg-7bYYU

Добавлено через 53 секунды
У меня так гремит!

Добавлено через 31 минуту
Как вариант https://youtu.be/YJCU7oixLbQ

У меня такой же стук как на первом видео.
Как на втором видео - точно у меня так суппорт не люфтит, т.к. при каждой замене колес зима-лето тщательно проверяю все что можно потрогать, подергать в районе колеса, плюс колодки тоже сам все меняю, суппорта плотно сидят, но на всяк случай надо проверить. Как раз наверное в это воскресенье буду менять колеса, колодки, заодно и диски хочу немного проточить если остаток позволит (2 комплект отходили уже и есть подозрение на правый - биение, только летом и только когда перегретый).
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Внесу свои 5 копеек в тему для статистики.
Проблема стука спереди слева задрала всех в том числе и меня. Все как и у всех - гравийка, скорость 20км/час - и эти тык тык тык . Проблема появилась с 1000 км., 4 раза искали у дилера при ТО - стук каждый раз мастер приемщик слышал, но при осмотре ничего не находили или что то меняли для галочки типа стойки стабилизатора (кстати на последнее ТО пришлось ехать преждевременно из-за усилившегося стука слева, сразу себе сказал что это стойка стаба кончилась, но тешил себя "вот оно, вот оно - неужели вылезло"). Сейчас уже откатал почти 3 года и 65000км, гарантия уже закончилась. Скоро начнутся вылазки на природу, дачи и т.п., но еще одно лето ездить с этим "деревянным молоточком" в ногах я не вынесу и все же хочется найти проблему, одна похожая и тоже со стуком в заднем правом амортизаторе решена (которая тоже ничем не диагностировалась) путем заменой стоек по кругу еще год назад.
Пережевав тему для себя делаю вывод что универсального лекарства нет или у всех разные стуки, либо диагностируются по разному либо описываются по разному, но начинать с чего то надо, начну и я свою новую историю борьбы с этим зловещим тук тук. По осени прошлого года меняя масло приговорил к замене на весну сайлент блоки передние задние (или раньше если порвутся) т.к. уже начали появляться надрывы. Но начал с протяжки рейки как уже писали выше. Постараюсь покороче: откручивал подрамник, крышка была закручена на 4 полных оборота и еще 3-4 деления, смазки в рейке очень мало, поршень без задиров (но вытащить его у меня сразу не получилось, как будто закис, но влаги под крышкой не было, только после третьего хорошего простукивания удалось его извлечь), пластиковый башмак или из чего он там... без следов сильного износа (просто отполированные места контакта с валом рейки), набил смазки Мобил 222, закрутить обратно крышку с пружинкой не так то просто как казалось при разборе - пришлось пару раз "выйти покурить" место адски не удобное вернее его там нет, при закручивании крышки решил сразу затянуть посильнее (после 4 делений от стока появилось усилие, наверное резиновая пробка/демпфер в крышке уперлась в поршенек или крышка в стопорное резиновое кольцо, но затянул еще на 2 деления) как оказалось потом - перетянул (руль стал тяжелый и перестал возвращаться в ноль где то на пол оборота, прикольно, но не удобно, на следующий день пришлось отпустить на 2 деления и все вернулось в норму). После установки подрамника на свое место по оставшимся чистым местам поменял сайлент блоки (поставил MEYLE 100 610 0014/HD с 2 дырками и 3рэ за пару - качество достойное (на резинке выпуклость "Meyle", на алюминии грвировка "Made in Germany", материал стакана не смотрел), посмотрим в эксплуатации).
В итоге: стуки не исчезли и не поменялись, даже на перетянутой !!! рейке (чутка покатался 1 день), стук как был так и остался. По поводу жесткости после замены сайлентов - в городском цикле абсолютно ничего не заметил, у меня стойки Бильштайн Б6 они сами по себе более упругие чем сток, но на скорости за 100 машина стала более четче слушаться руля в нуле даже на шиповке.
ПС для подтяжки пробки рейки отлично залезла средняя трещетка со специальными головками под шпильки, в сборе имеет размер четко в головку на 17, м.б. даже чутка поменьше, если кому интересно могу замерить, а то вопросы были чем подтянуть.
На самом деле, как уже было подмечено выше, у каждого звук - свой. Я, например, на эти "бильярдные шары" раньше и внимания не обращал. Потому, что до них "боролся" с другими стуками. Сначала у меня где-то на пробеге 25т.км появился громыхающий стук в районе ног (и водителя, и пассажира), когда по откровенным колдобинам на малой скорости едешь. Плюсом добавились скрипы при проезде полицейских с наступлением холодов. Виной тому оказались задние СБ в передней подвеске. Когда пришло тепло снова начались стуки и грохот спереди. При чем в "минусовую" погоду по утрам все было более-менее сносно. Но после обеда при "плюсе" грохот при езде на малой скорости по неровностям типа "каменка" просто доставал! При чем, при движении "в натяг", т.е. с ногой на педали газа, грохота практически не было. Но стоило пустить машину чуть "в накат", все сразу проявлялось. Виной тому оказались передние СБ. Заменил их, и вот тут обратил уже внимание на эти "бильярдные шары", которые проявляются именно на скорости 40-60 при проезде мелких неровностей. И особенно на гравии. Так что гляньте передние СБ. Может они у Вас всю картину портят?
 

snia

Новичок
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
14
Благодарности
7
Адрес
Обнинск
Автомобиль
Tiguan TDi 2.0 12год
На самом деле, как уже было подмечено выше, у каждого звук - свой. Я, например, на эти "бильярдные шары" раньше и внимания не обращал. Потому, что до них "боролся" с другими стуками. Сначала у меня где-то на пробеге 25т.км появился громыхающий стук в районе ног (и водителя, и пассажира), когда по откровенным колдобинам на малой скорости едешь. Плюсом добавились скрипы при проезде полицейских с наступлением холодов. Виной тому оказались задние СБ в передней подвеске. Когда пришло тепло снова начались стуки и грохот спереди. При чем в "минусовую" погоду по утрам все было более-менее сносно. Но после обеда при "плюсе" грохот при езде на малой скорости по неровностям типа "каменка" просто доставал! При чем, при движении "в натяг", т.е. с ногой на педали газа, грохота практически не было. Но стоило пустить машину чуть "в накат", все сразу проявлялось. Виной тому оказались передние СБ. Заменил их, и вот тут обратил уже внимание на эти "бильярдные шары", которые проявляются именно на скорости 40-60 при проезде мелких неровностей. И особенно на гравии. Так что гляньте передние СБ. Может они у Вас всю картину портят?
Т.к. стуки появились с новья, думал что что то не прикручено или просто дребезжит. Передергал все, устранил дребезжание в решетке там где "W", устранил дребезжание в воздухозаборной горловине, если так можно выразится (проявлялся при определенных оборотах двигателя в районе 1200-1500об, как правило при понижении), после первого ТО появился какой то металлический лязг - на ТО чуть не так установили защиту картера, уже не помню чего, но чего то начала касаться - тоже нашел и устранил сам.
По поводу передних сайлент блоков уже все смотрел (последний раз вчера), все дергал и поджимал монтировкой сам, в том числе на полуразобранных узлах когда менял стойки год назад, так же по кругу оффициалы чтоб их..., заезжал к дедам в гаражи - все в один голос - все разводят руками.
Вчера ковыряясь с передними дисками, обратил внимание на левый внутренний (трипоидный) шруз при разгруженной подвеске - он имеет вертикальный сводный ход (т.е. со стороны колеса дотянуться до него рукой и попытаться его подергать вверх-вниз) ощутимо больший чем правый (может быть из-за того что полуось короче и получается другой угол работы игольчатых подшипников?). Когда машина на колесах ничего криминального, только небольшой осевой люфт на полуосях приводов примерно как по ссылке
Александр89850
https://youtu.be/EV0m13s30mQ как вариант
но не так громко и больше смахивает на технологический люфт.
С внутренними (трипоидными) шрузами мне сталкиваться пока не приходилось, устройство знаю, но понятия не имею как его диагностировать, может кто подскажет, нормально это или нет?
 

evg1123

Новичок
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
1
Благодарности
1
Адрес
Вологда
Автомобиль
tiguan cup
Расскажу свою историю. Может чем поможет. В сентябре 2014 года купил жене тигуан. С приходом минусовых температур начался стук спереди слева в подвеске. Звук глухой, действительно, напоминал звук соударяющихся бильярдных шаров. Проявлялся при проезде на низкой скорости мелких неровностей, гребенки. Как становилось холоднее, требовалось больше времени, чтобы звук себя проявил. Видимо было связано с прогревом. При -1, -2 звук начинался сразу. Ездил неоднократно к дилеру. Мастера разводили руками, говорил, что с подвеской все в номер, да и пробег был тогда всего 2000 км. В одном из посещений, как звук совсем достал один из мастеров заметил вертикальный люфт во внутреннем шрусе. Решили заменить шрус по гарантии. После его замены звук слева полностью ушел. Примерно через неделю появился аналогичный стук справа, но более глухой. При диагностике сказали, что в правом шрусе в пределах норме и незначителен. В итоге жена проездила зиму так, с приходом плюсовых температур звук полностью ушел. Теперь ждем следующую зиму в дикой надежде, что он больше не появиться.
 

Александр89850

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Где упал там и сплю
Автомобиль
Tiguan 2.0 170лс зажигалка
Я менял внутренний шрус с левой стороны, но у меня звук остался!

Добавлено через 32 минуты
На выходных буду офицалов пытать, пока не устранят звук авто не приму!!!! Достал звук ведра с болтами!!!!!:)
 
Последнее редактирование:

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
По поводу передних сайлент блоков уже все смотрел (последний раз вчера), все дергал и поджимал монтировкой сам, в том числе на полуразобранных узлах когда менял стойки год назад, так же по кругу оффициалы чтоб их..., заезжал к дедам в гаражи - все в один голос - все разводят руками.
Вчера ковыряясь с передними дисками, обратил внимание на левый внутренний (трипоидный) шруз при разгруженной подвеске - он имеет вертикальный сводный ход (т.е. со стороны колеса дотянуться до него рукой и попытаться его подергать вверх-вниз) ощутимо больший чем правый (может быть из-за того что полуось короче и получается другой угол работы игольчатых подшипников?). Когда машина на колесах ничего криминального, только небольшой осевой люфт на полуосях приводов примерно как по ссылке но не так громко и больше смахивает на технологический люфт.
С внутренними (трипоидными) шрузами мне сталкиваться пока не приходилось, устройство знаю, но понятия не имею как его диагностировать, может кто подскажет, нормально это или нет?

Я свои передние СБ тоже первоначально монтировкой пробовал "диагностировать". СБ мне тогда нормальными показались. А вот когда задние СБ открутил (менял на целиковые) и отсоединил шаровую (т.е. рычаг остался закрепленным только в переднем СБ), вот тут все и проявилось. Рычаг на СБ достаточео легко провернулся рукой. Сам СБ, естественно, остался на месте, т.е. зажатым в кронштейне болтом. И так было на обоих сторонах. На счет "дедов" и всевозможных "мастеров", которые не специализируются на ФВ, скажу так: мы, читающие этот тех.раздел, уже сами им фору можем дать. Поэтому, по своему опыту, считаю, что если возникла какая-то проблема с авто, то нет смысла заставлять морщить лоб всевозможных местных мастеров "широкого профиля" ( как правило, все-равно они будут только что-то ПРЕДПОЛАГАТЬ), а сразу "сходить" на профильный форум и почитать соответствующую ветку. "Все это когда-то с кем-то уже было"(Г.Жеглов):) п.с. Кстати, мои ШРУСы тоже имеют довольно значительные "люфты". И радиальные, и осевые. При чем, так же радиальный "люфт" левого больше, чем правого.
 

snia

Новичок
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
14
Благодарности
7
Адрес
Обнинск
Автомобиль
Tiguan TDi 2.0 12год
Я свои передние СБ тоже первоначально монтировкой пробовал "диагностировать". СБ мне тогда нормальными показались. А вот когда задние СБ открутил (менял на целиковые) и отсоединил шаровую (т.е. рычаг остался закрепленным только в переднем СБ), вот тут все и проявилось. Рычаг на СБ достаточео легко провернулся рукой. Сам СБ, естественно, остался на месте, т.е. зажатым в кронштейне болтом. И так было на обоих сторонах. На счет "дедов" и всевозможных "мастеров", которые не специализируются на ФВ, скажу так: мы, читающие этот тех.раздел, уже сами им фору можем дать. Поэтому, по своему опыту, считаю, что если возникла какая-то проблема с авто, то нет смысла заставлять морщить лоб всевозможных местных мастеров "широкого профиля" ( как правило, все-равно они будут только что-то ПРЕДПОЛАГАТЬ), а сразу "сходить" на профильный форум и почитать соответствующую ветку. "Все это когда-то с кем-то уже было"(Г.Жеглов):) п.с. Кстати, мои ШРУСы тоже имеют довольно значительные "люфты". И радиальные, и осевые. При чем, так же радиальный "люфт" левого больше, чем правого.
В любом случае еще вчера заказал сайленты передние, резинки копеечные, а работа с ним я так понимаю геморная, имею ввиду болт левого переднего сайлент блока.
Вчера вечером еще раз повисел на шрусах на загруженной подвеске, думаю с ними все в порядке. Хотя осевой люфт-стук Очень похож если прикинуть что пока звуковая вибрация от него пройдет через раздатку - коробку - подушку - кузов, проходя через каждое сочленение становится глуше и ... - :eek: сцко, мозг сломать можно, как говорится: "Найду - Убью!" вернее "Найду - На металлолом пошинкую!".
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Да, с правым болтом есть геморрррр! По крайней мере, у меня так было. В подкапотном пространстве пришлось снять АКБ, поддон АКБ и воздухан с воздуховодом и ДМРВ. Потом открутил 4 болта крепления опоры АКПП к ложерону. Сначала саму опору от АКПП откручивать не хотел. Но она (опора) не дает поднять АКПП на нужную высоту. Пришлось тоже демонтировать. Далее прямо ломом (!) через колесную нишу приподнял АКПП. Одел на лом длинную трубу. Т.о. коробка осталась подвешенной на ломе. После этого с выкручиванием-закручиванием болта проблем не было. Окончательная протяжка болтов передних СБ строго на стоящей на колесах машине!!! Прошу прощения за офф-топ..
 
Последнее редактирование:

snia

Новичок
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
14
Благодарности
7
Адрес
Обнинск
Автомобиль
Tiguan TDi 2.0 12год
По ходу нашел "СТУКАЧА", осталось выяснить что именно из трех...
Что уже писал ранее постараюсь опустить и написать краткую хронологию, что - где - когда было сделано и результат.
Значит так, как до этого уже писал терпения уже нет слушать эти яйца, поэтому начинал с дешевых вариантов, а это подергивания, прощупывания, поглаживания и другие действия интимного характера со всякими пластиками, проводами, железяками и т.п. во всем авто после покупки. С новья стучало сзади и спереди. Про официалов и ТО я уже писал. После полутора лет эксплуатации сделал полную шумо-вибро, сверчки практически все подохли, общий фон стал тише и сместился в более низкие частоты, а стукачи спереди и сзади начали тарабанить с удвоенной громкостью. Спустя 2 года заменил амортизаторы по кругу, основные причины: два года в правом заднем аморте жил стукач, тоже ничем не диагностировался; задние аморты к тому времени уже подустали; предпочтения отдаю безопасности т.е. к более упругой ходовой чем мягкой и размазаной. Не так давно "подтянул" рулевую рейку - не помогло (даже перетянув рейку абсолютно ничего, в плане стуков, не изменилось), поменял задние сайлентблоки передних рычагов - снова в "молоко".
Вчера поменял передние сайлентблоки, здесь остановлюсь поподробней. Снимал опору АКПП (АКПП поддомкочивал снизу) чтобы открутить болт левого рычага, она (опора) конечно уже ушатаная (люфты есть по всем плоскостям) и специфически скрипучая (под нагрузкой возможно и специфически щелкает-стучит), высверлил четыре алюминиевые заклепки, отковывял всю грязь изнутри, обезжирил, подложил силиконовую листовую резину толщиной 3мм. (жестче основной подушки) между основной подушкой и металлической чашкой и вырезал Т образную "прокладку" из той же резины и положил сверху на рычаг, при этом два язычка загнул под боковые (продольные) буфера, а третий загнул в прорезь в рычаге, кто разбирал должны понять о чем я, и сверху поставил крышку. Получившийся бутерброд стягивать не стал, а прям так поставил на место и затянул все болтами. Во время разбора всех потрахов нашел несколько "коз": 1 - в рычаг подушки АКПП на заводе в Калуге был закручен битый/жеваный болт (те, что с резьбой М12*1,5, 3шт. на рычаге коробки), еле выкрутил, болту пофиг (вся битые нитки видны) а в алюмишке пол резьбы съедено, благо там резбовая часть в районе 3см, пришлось в рабочей одежке бегать как последний бомж по окресным магазинам в поисках метчика (еще как назло в магазинах есть с шагом 1,25, есть 1,75, а на 1,5 нету - сцко). 2 - при разборе воздухозабора нашел, что причиной похожих стуков может быть "хобот" с обратным клапаном выходящий из нижней части корпуса воздушного фильтра. Этот хобот хоть и гофрированный, но очень жесткий и в собранном виде находится около левого лонжерона. Для меня не понятно, для чего его делать таким длинным - порядка 15см и выводить дышло прям на клеммы стартера :confused: - фашисты, в сторону его отвести проблема - только плавить, хотя у меня был под рукой стр. фен, но все же решил зафиксировать его хомутом, предварительно на всякий случай обклеив маделином, т.к. стучать там есть по чему.
Покатался вчера...сегодня - СТУКОВ ПОКА НЕТ даже непривычно - теперь только шорох колес, но :eek: ощущения как на бомбе - спустя 3 года все таки нашелся или нет стукач!? Если нашелся, то осталось выяснить что это: 1 - хобот в корпусе фильтра; 2 - сайлетблоки передние; 3 - подушка АКПП. Мои соображения таковы: по пункту 1 - допускаю (посмотрите у себя, кто с аналогичной проблемой, может это оно и есть), по 2-му - больше нет чем да, т.к. они в нормальном состоянии, без протертостей, без надрывов, без раслоений, "выходить" очень не хотели (когда выпрессовал посмотрел на них и сразу задал себе вопрос "Какого лешего я их меняю?" и тут же ответил "Стуки, стуки, стуки..."), состояние левого и правого абсолютно идентичны, как два брата-акробата - не отличить, по 3-му - с высокой долей вероятности что это она родимая подушка, с косячным болтом :bh:, чтоб их....
ПС Надеюсь мои рассуждения и опыт борьбы со стукачами кому то поможет. Пока покатаемся немного, застучит буду думать на что менять подушку АКПП, но точно не оригинал, а может кто и подскажет...
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Ты бы фотки выложил что ты сделал с подушкой
 

snia

Новичок
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
14
Благодарности
7
Адрес
Обнинск
Автомобиль
Tiguan TDi 2.0 12год
Ты бы фотки выложил что ты сделал с подушкой
фотки не делал, согласен что с фотками интересней и наглядней, но кто ее хоть раз видел разобранную поймет. К тому же ее можно разобрать и если ничего не захочется делать просто без всяких доработок поставить на место, она состоит из нижнего металлического стакана, основного демфера в виде куба в перфорацией, рычага и верхней крышки - там заблудиться сложно. 4 заклепки (алюминиевые - высверливаются, срезаются шлиф машинкой или зубилом на раз, два, на худой конец можно вспомнить как пользоваться напильником :)), которые соединяют стакан и верхнюю крышку нужны только для того, чтобы это был один цельный узел, как говорится на скорость они (заклепки) не влияют, т.к. весь этот бутерброд все равно стягивается и прикручивается к лонжерону 4 болтами.
Если туда лезть нужна листовая резина толщиной 3мм (5мм мне кажется будет много если укладывать и сверху и снизу), а там когда разберете опору сами все поймете как и куда, лучше не кромсать резину мелкими кусочками, т.к. их скорей всего выбьет из опоры - усилия там от АКПП серьезные передаются. Основная задача минимизировать люфты хода рычага АКПП в этом бутерброде из резины и металла, и в разобранном состоянии опоры все четко видно - где трет, где просело, где резина стерлась и возможно бьет.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
...по 2-му - больше нет чем да, т.к. они в нормальном состоянии, без протертостей, без надрывов, без раслоений, "выходить" очень не хотели (когда выпрессовал посмотрел на них и сразу задал себе вопрос "Какого лешего я их меняю?" и тут же ответил "Стуки, стуки, стуки..."), состояние левого и правого абсолютно идентичны, как два брата-акробата - не отличить, ...
Рискую повториться, но здесь все очень просто проверяется. Если рычаг на СБ проворачивается, то это и есть показания к замене СБ. Ведь при нормальной работе подвески и повороте вверх-вниз рычага должна происходить деформация резины внутри СБ, а сам СБ в рычаге проворачиваться не должен. Кстати, выпрессованый СБ ничем особо от нового не отличается. Разве что "подсевший" и "приталенный" в отличие от него.
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
472
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
мне всю тему не осилить, уже около года досаждает стуки слева спереди где-то под водителем, при раскачке не большой, вправо влево, пробег 47000 км. на днях поменял СБ, в передних рычагах задние (хотя говорят что СБ были нормальные и еще походили бы) и в подвеске с их слов все нормально, но паразитный звук есть на небольших скоростях 10-30 км. при проезде переездов мелких ям. что может быть, может у кого было?
 

DimkaZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
90
Благодарности
33
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI
С подобным стуком намучался давно, ещё при пробеге 30к, официалы не могли выявить и по гарантии кроме подкручивания защиты двигателя ничего умного не предложили))
Начитавшись форума закупил сайленты переднего рычага задние, взял мейли с двумя отверстиями в резинке (пожестче), до кучи купил опорники того же производителя и подушку коробки.
Потом познакомился с клубнем walerka, когда он мне заливал разные ништяки через шнурок мы немного покатались, он услышав эти звуки, предположил, что стучат стойки переднего стабилизатора. В итоге купил я и стойки (VTR), на прошлых выходных мы с Валерой всё (кроме подушки) поменяли. Первым делом поменяли стойки стабилизатора и когда я ехал на эстакаду для смены сайлентов, стуков уже не было. ИМХО стучать в задних сайлентах переднего рычага нечему и все эти примудрости с термоусадкой ерунда.
Родные сайленты, кстати, были в нормальном состоянии.
Моему счастью нет предела, как стало приятно ехать в машине без этого тележного бряканья!!)))
 
Сверху Снизу