Wild Cat
Участник
- Регистрация
- 29 Окт 2010
- Сообщения
- 356
- Благодарности
- 30
- Адрес
- Окрестности г.Курска
- Автомобиль
- T&F 2,0 Silver Reflex
shpunt, ну не нравится тебе Тиг - купи Ку-7 в максималке и не мути форум! Или бабла не хватает?
shpunt, ну не нравится тебе Тиг - купи Ку-7 в максималке и не мути форум! Или бабла не хватает?
значит твоя машина - не Тигуан.чем меньше электроники в калужской машине тем лучше
Для нового Ку3 доступно всё, что недоступно для "Тигуана в России"
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=217750&postcount=14
Да да, а Вы простите кем работаете в автопроме? И как же объяснить эффект присутствия панарамы на других авто? Мне лично она не уперлась но есть например то что хочу иметь на Тиге а купить нельзя.VW не та тачка что так говорить...
"Народный автомобиль" - без панорамной крыши...
и раз такая пьянка, добавлю от себя (так как работаю в автопроме и повидал уже с десяток заводов по всему миру):
Для VW как для любого производителя единственно важным является экономический эффект! Никто и никогда не будет ради 3 машин с панорамной крышей/люком из 100 продаваемых расширять кол-во производственных компонентов.
ставить адаптивку в условиях наших дорог и климата (не забывай, по гарантии менять VW-гину эту подвеску)
Все эти системы удерж. полосы и т.п. нужны лишь единицам потенциальных клиентов.
и поверь мне, перед выводом на рынок и стартом производства, проводится огромная работа по анализу потребительского спроса.. всегда
:az:
получение прибыли ,и если завтра экономически прибыльным будет продажа машин с деревянными лавками, то оно так и будет продаватьсяВедь главная цель - получение выгоды..
[/B]
Да да, а Вы простите кем работаете в автопроме? И как же объяснить эффект присутствия панарамы на других авто? Мне лично она не уперлась но есть например то что хочу иметь на Тиге а купить нельзя.
А много чем адаптивная подвеска на Тигуане отличается от Q3? Ауди наверно не меняет по гарантии подвеску меняет только VW? А и конечно объемы продаж у ауди в разы больше чем у VW чтобы удовлетворять капризы потребителей. А передний парктроник, тоже баловство да?
Если бы проводили анализ рынка (нашего) то давно сюда бы запустили кросс величиной как хайлендер и все бы писали кипятком. Спрос формирует производитель через маркетинг, а со стороны покупателя интересен только объем и сколько у конкурентов можно скушать этого объема. Т.е ни какого спрос рождает предложение...это мы придумали товар и формируем среду его потребления, и только так на высокотехнологичных товарах.
serzah, escobarr имел ввиду производство в Калуге.. Делать специальную оснастку, возить доп комплектующие ради 5 проц производимых машин экономически невыгодно.. Ведь главная цель - получение выгоды..
Я работаю заместителем руководителем прессового производства компании "MAGNA" в Санкт-Петербурге. Если нет понимания чем занимается данная компания в мире, рекомендую ознакомиться с этой информацией http://www.magna.com/magna/en/global/
Добавлено через 4 минуты
Именно!.. стоимость комплекта штампов для производства кузовной детали класса А (иненно к этой группе относится крыша) с учётом габаритов состовняет (если изготавливать в Корее) порядка 7-12 млн. евро. Это так , для оценки экономической эффективности... + к этому, в России очень мало компаниий, которые имеют соответствующее прессовое оборудования.
может хватить уже тролить?ну не убедил! почему во всем мире не боится а в россии боится???
ну не убедил! почему во всем мире не боится а в россии боится???
Честно говоря из германии со всеми опциями и растаможкой на физика он мне не нужен, ибо стоить будет как неплохо упакованная Q5 с 2 TFSI._RuS_, Да как бы разговор чуть о другом. Понятно, что делится рынок между WV и Skoda. Разговор чисто о WV, а конкретно опций для Тигуана. Ведь в Европе-то они есть, вот и нам хочется.
Если бы сейчас приобретал Тигуан, однозначно брал бы в Германии со всеми опциями.
Ну понятно. Так что с ответами то на вопросы!?Я работаю заместителем руководителем прессового производства компании "MAGNA" в Санкт-Петербурге. Если нет понимания чем занимается данная компания в мире, рекомендую ознакомиться с этой информацией http://www.magna.com/magna/en/global/
Добавлено через 4 минуты
ты сам посчитай, экономист, блин, 30 000 евро (средняя цена Тигуана)*13 000 шт (хотя бы, кол-во тигов проданных в прошлом году), я думаю что только на тигах отбили стоимость всего завода, а они (VW) имеено это делали в лучших традициях русского бизнеса, когда маржа меньше 100% в год это не маржа! И если бы они заботились о потребителях то сделали как BMW, правда тогда станет понятно что ни каких бонусов нам производство в РФ, кроме косяков которые только у нас бывают, не дает. Но они этого не делают, т.к наверняка кол-во людей которые захотят купить не Нашу сборку будет не 3 из 100, а процентов 50.Именно!.. стоимость комплекта штампов для производства кузовной детали класса А (иненно к этой группе относится крыша) с учётом габаритов состовняет (если изготавливать в Корее) порядка 7-12 млн. евро. Это так , для оценки экономической эффективности... + к этому, в России очень мало компаниий, которые имеют соответствующее прессовое оборудования.