Рестайлинг Тигуана и Тигуан 2011 - объединенка

Wild Cat

Участник
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
356
Благодарности
30
Адрес
Окрестности г.Курска
Автомобиль
T&F 2,0 Silver Reflex
shpunt, ну не нравится тебе Тиг - купи Ку-7 в максималке и не мути форум! Или бабла не хватает?:p
 

alekzander

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
82
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&Field 2.0TSI
shpunt, ну не нравится тебе Тиг - купи Ку-7 в максималке и не мути форум! Или бабла не хватает?:p

В германике химки стоит трейдиновый Q7 за 1300 тыр., прям как новый тиг по цене! :ba:
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Скоро группа/движение на форме возникнет АНТИshpunt :)
 

dohtur

Участник
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
185
Благодарности
6
Адрес
москва
Автомобиль
трэк энд филд
Чего то я не понял про задние фонари: у меня старый тиг там вроде диоды ,или это обычный галоген?А по поводу опций все что надо у меня есть.я бы даже отказался от датчика дождя и другой фигни ради удешевления авто. Ибо чем меньше электроники в калужской машине тем лучше,мне уже хватило кривых кузовных зазоров и торчащего наполнителя из водительской двери.:(
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
:D VW не та тачка что так говорить...
"Народный автомобиль" - без панорамной крыши...
и раз такая пьянка, добавлю от себя (так как работаю в автопроме и повидал уже с десяток заводов по всему миру):
Для VW как для любого производителя единственно важным является экономический эффект! Никто и никогда не будет ради 3 машин с панорамной крышей/люком из 100 продаваемых расширять кол-во производственных компонентов.
ставить адаптивку в условиях наших дорог и климата (не забывай, по гарантии менять VW-гину эту подвеску)
Все эти системы удерж. полосы и т.п. нужны лишь единицам потенциальных клиентов.

и поверь мне, перед выводом на рынок и стартом производства, проводится огромная работа по анализу потребительского спроса.. всегда
:az:
Да да, а Вы простите кем работаете в автопроме? И как же объяснить эффект присутствия панарамы на других авто? Мне лично она не уперлась но есть например то что хочу иметь на Тиге а купить нельзя.
А много чем адаптивная подвеска на Тигуане отличается от Q3? Ауди наверно не меняет по гарантии подвеску меняет только VW? А и конечно объемы продаж у ауди в разы больше чем у VW чтобы удовлетворять капризы потребителей. А передний парктроник, тоже баловство да?
Если бы проводили анализ рынка (нашего) то давно сюда бы запустили кросс величиной как хайлендер и все бы писали кипятком. Спрос формирует производитель через маркетинг, а со стороны покупателя интересен только объем и сколько у конкурентов можно скушать этого объема. Т.е ни какого спрос рождает предложение...это мы придумали товар и формируем среду его потребления, и только так на высокотехнологичных товарах.
 
Последнее редактирование:

simon

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
163
Благодарности
4
Адрес
г. Ульяновск
serzah, escobarr имел ввиду производство в Калуге.. Делать специальную оснастку, возить доп комплектующие ради 5 проц производимых машин экономически невыгодно.. Ведь главная цель - получение выгоды..:(
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
Ведь главная цель - получение выгоды..:(
[/B]
получение прибыли ,и если завтра экономически прибыльным будет продажа машин с деревянными лавками, то оно так и будет продаваться
 

escobarr

Участник
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
142
Благодарности
23
Адрес
Спб
Автомобиль
Тига
Да да, а Вы простите кем работаете в автопроме? И как же объяснить эффект присутствия панарамы на других авто? Мне лично она не уперлась но есть например то что хочу иметь на Тиге а купить нельзя.
А много чем адаптивная подвеска на Тигуане отличается от Q3? Ауди наверно не меняет по гарантии подвеску меняет только VW? А и конечно объемы продаж у ауди в разы больше чем у VW чтобы удовлетворять капризы потребителей. А передний парктроник, тоже баловство да?
Если бы проводили анализ рынка (нашего) то давно сюда бы запустили кросс величиной как хайлендер и все бы писали кипятком. Спрос формирует производитель через маркетинг, а со стороны покупателя интересен только объем и сколько у конкурентов можно скушать этого объема. Т.е ни какого спрос рождает предложение...это мы придумали товар и формируем среду его потребления, и только так на высокотехнологичных товарах.

Я работаю заместителем руководителем прессового производства компании "MAGNA" в Санкт-Петербурге. Если нет понимания чем занимается данная компания в мире, рекомендую ознакомиться с этой информацией http://www.magna.com/magna/en/global/

Добавлено через 4 минуты
serzah, escobarr имел ввиду производство в Калуге.. Делать специальную оснастку, возить доп комплектующие ради 5 проц производимых машин экономически невыгодно.. Ведь главная цель - получение выгоды..:(

Именно!.. стоимость комплекта штампов для производства кузовной детали класса А (иненно к этой группе относится крыша) с учётом габаритов состовняет (если изготавливать в Корее) порядка 7-12 млн. евро. Это так , для оценки экономической эффективности... + к этому, в России очень мало компаниий, которые имеют соответствующее прессовое оборудования.
 
Последнее редактирование:

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Я работаю заместителем руководителем прессового производства компании "MAGNA" в Санкт-Петербурге. Если нет понимания чем занимается данная компания в мире, рекомендую ознакомиться с этой информацией http://www.magna.com/magna/en/global/

Добавлено через 4 минуты


Именно!.. стоимость комплекта штампов для производства кузовной детали класса А (иненно к этой группе относится крыша) с учётом габаритов состовняет (если изготавливать в Корее) порядка 7-12 млн. евро. Это так , для оценки экономической эффективности... + к этому, в России очень мало компаниий, которые имеют соответствующее прессовое оборудования.

Это типа "посмотрите, какие я тут вам цифры показываю?" ответ твой-ни о чем! Эффективность экономическая...Все это понятно. Вообщем, очень жаль, что Тигу собирают в России, иначе мы бы имели весь спектр возможных опций..!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
van-77, я уже говорил, что Гольф собирают только в Германии. однако, для "Гольф в России" так же нет многих европейских оций.
так что все вопросы к ипортёру VW-RUS.
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
просто VAG боится внутренней конкуренции среди своих марок, поэтому шкоду, фольц, и ауди старается разграничивать/обрезать опциями принудительно.
 

ggamovr

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
66
Благодарности
10
Адрес
Раменское
Автомобиль
Tiguan Track&Style TDI

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
ну не убедил! почему во всем мире не боится а в россии боится???
может хватить уже тролить?



Автомобили марки Skoda становятся все ближе к машинам, носящим логотип Volkswagen. Эта ситуация не устраивает руководство германского концерна. Новая стратегия развития Volkswagen подразумевает создание большей разницы между немецкими и чешскими авто за счет чехов – их машины должны стать проще. Попытка опустить уровень автомобилей Skoda натолкнулась на серьезное недовольство со стороны участников объединения дилеров марки, встреча которых прошла в немецком Потсдаме.

Так называемое «огрубление» чешских автомобилей подразумевает сокращение числа предлагаемых опций. К примеру, покупатели Skoda не смогут заказать климат-контроль или полноразмерное запасное колесо.
«Это негативно сказывается на удовлетворенности наших клиентов. Не стоит думать, что такой шаг останется незамеченным», - заявил председатель союза дилеров Skoda Томас Пекрун на ежегодной встрече в Потсдаме.

Skoda , являющаяся дочерним предприятием концерна Volkswagen, приблизилась слишком близко к главной марке и переманивает у нее часть клиентов. Две недели назад глава концерна Мартин Винтеркорн заявил о намерении снизить цены на Skoda за счет более скромной комплектации автомобилей.
«Мы не можем позволить, чтобы приборная панель в Fabia была более качественной, чем в Polo», - заявил Винтеркорн на Парижском автосалоне. Ведь Skoda является своего рода «входным билетом» в мир моделей Volkswagen. Чешские машины стоят на несколько тысяч евро дешевле, хотя создаются на схожей технической базе с Volkswagen. Немцы опасаются, что их «дочка» съест собственную «мать».

Однако дилеры Skoda заявили о своем несогласии с политикой концерна.
«Мы переманиваем клиентов у французских марок Peugeot, Renault и Dacia. Volkswagen уводит у нас больше клиентов, чем мы у него», - уверен председатель Пекрун. Тем не менее, новый глава Skoda Винфрид Валанд получил задание продолжить «огрубление» чешских машин. Такую задачу не назовешь простой, ведь уже первые шаги в этом направлении встречают критику дилеров и клиентов. Так, в модели Fabia больше не будет предлагаться полуавтоматическая климатическая установка Climatic c функцией охлаждения перчаточного ящика, что было веским аргументом для многих клиентов. Флагманская модель Superb уже не сможет похвастать зонтом, спрятанным в заднюю дверь. Эта базовая опция будет доступна лишь за доплату. Новая спортивная версия Fabia RS не будет комплектоваться ксеноновыми фарами даже в качестве платной опции. На модели прошлого поколения ксенон входил в базовую комплектацию.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
ну не убедил! почему во всем мире не боится а в россии боится???

Это называется монополизм. Его цель - не допустить конкуренции кошельков, принадлежащих одному карману. И вынудить людей тратить лишние деньги за счет "дозаказа" опций или приобретения машин, незнамо почему вдруг объявивших себя "премиум - классом".

Мой десятилетний опель оснащен опциями побогаче чем любая фольсксвагеновская база. И стоил у дилера 19 000 долл. А тигуан - 39 000. То есть с меня - и с других естественно - легко сняли гешефт еще на одну машину. И деваться некуда - везде так.
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
_RuS_, Да как бы разговор чуть о другом. Понятно, что делится рынок между WV и Skoda. Разговор чисто о WV, а конкретно опций для Тигуана. Ведь в Европе-то они есть, вот и нам хочется.
Если бы сейчас приобретал Тигуан, однозначно брал бы в Германии со всеми опциями.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
_RuS_, Да как бы разговор чуть о другом. Понятно, что делится рынок между WV и Skoda. Разговор чисто о WV, а конкретно опций для Тигуана. Ведь в Европе-то они есть, вот и нам хочется.
Если бы сейчас приобретал Тигуан, однозначно брал бы в Германии со всеми опциями.
Честно говоря из германии со всеми опциями и растаможкой на физика он мне не нужен, ибо стоить будет как неплохо упакованная Q5 с 2 TFSI.

Добавлено через 3 минуты
Я работаю заместителем руководителем прессового производства компании "MAGNA" в Санкт-Петербурге. Если нет понимания чем занимается данная компания в мире, рекомендую ознакомиться с этой информацией http://www.magna.com/magna/en/global/

Добавлено через 4 минуты
Ну понятно. Так что с ответами то на вопросы!?

Добавлено через 15 минут
Именно!.. стоимость комплекта штампов для производства кузовной детали класса А (иненно к этой группе относится крыша) с учётом габаритов состовняет (если изготавливать в Корее) порядка 7-12 млн. евро. Это так , для оценки экономической эффективности... + к этому, в России очень мало компаниий, которые имеют соответствующее прессовое оборудования.
ты сам посчитай, экономист, блин, 30 000 евро (средняя цена Тигуана)*13 000 шт (хотя бы, кол-во тигов проданных в прошлом году), я думаю что только на тигах отбили стоимость всего завода, а они (VW) имеено это делали в лучших традициях русского бизнеса, когда маржа меньше 100% в год это не маржа! И если бы они заботились о потребителях то сделали как BMW, правда тогда станет понятно что ни каких бонусов нам производство в РФ, кроме косяков которые только у нас бывают, не дает. Но они этого не делают, т.к наверняка кол-во людей которые захотят купить не Нашу сборку будет не 3 из 100, а процентов 50.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу