Рестайлинг Тигуана и Тигуан 2011 - объединенка

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Интересно так, все обладатели текущей модели страдают по рестайлинговой, свежезаказавшие тоже считают, что поторопились. Предагаю пересесть на Saab, они как раз по 10 лет модели не меняют :) Не будет разочарований....
Нужно дождаться вживую,посмотреть ,узнать о всех изменениях,а потом уже или сожалеть или нет,с Аутландером ХЛ ,я уже проходил,была тень сожаления при выходе,а когда посмотрел,узнал об изменениях,о которых не говорилось официально,просто потерял интерес к рестайлу.:) Вполне возможно,что с рестайлом Тигуана все будет по-другому :)
 

zaman

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
259
Благодарности
91
Адрес
Москва
И чего тут страдать... по мне так лучше старая модель... Новая какая-то угловатая и обыденная... особенно не понравился новый Sport&Style.

VW Tiguan первого разлива хорош, спору нет... но зачем же хаять рестайлинговую модель? Если VW "исправил" немного несуразный передний бампер спорта (имею в виду маленький "угол въезда"), я даже, возможно, возьму в семью именно его на замену T&F... при естественном обновлении в этом году...

Добавлено через 9 минут
Нужно дождаться вживую,посмотреть ,узнать о всех изменениях,а потом уже или сожалеть или нет,с Аутландером ХЛ ,я уже проходил,была тень сожаления при выходе,а когда посмотрел,узнал об изменениях,о которых не говорилось официально,просто потерял интерес к рестайлу.:) Вполне возможно,что с рестайлом Тигуана все будет по-другому :)

"Технику" VW никогда "не портил" с обновлениями (общемировое удушение двигателей экологическими нормами не в счет), а дизайн у всех моделей концерна -- после того как с поста шеф-дизайнера ушел (ушли?) турок Мюрат Гюнак, а на его место назначили итальянца Вальтера де Сильву -- только радует...

нет теперь азиатских припухлостей, округлостей и прочей "красоты". все строго, лаконично и этим элегантно и порой даже изысканно
 
Последнее редактирование:

7208021

Участник
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
104
Благодарности
15
Адрес
Химки МО
Автомобиль
Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с
Полностью согласен с "zaman". Сделали почти идеально, убрав "раздражающие элементы" : "резной, ляповаты" передок, округлость задних фонарей и т.п.
 

-ASD-

Участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
209
Благодарности
6
Адрес
Собянинск
Автомобиль
была тига
вчерашняя инфа с драйва

http://www.drive.ru/volkswagen/news/2011/02/04/3891172/mladshenkiy.html

вкратце: "страсти по просочившемуся в Сеть из-за неоcторожности фольксвагеновских рекламщиков первому изображению рестайлинговой модели Tiguan ещё не утихли — и следом немцы спешно опубликовали первые официальные снимки модели. Вместе со скудными предварительными данными о машине были объявлены дата и место дебюта кроссовера: 1 марта, мотор-шоу в Женеве."

фото в ссылке
 

Вложения

  • 3891233.jpg
    3891233.jpg
    34.5 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

deepbluexxl

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
131
Благодарности
6
Адрес
Белгород
VW Tiguan первого разлива хорош, спору нет... но зачем же хаять рестайлинговую модель? Если VW "исправил" немного несуразный передний бампер спорта (имею в виду маленький "угол въезда"), я даже, возможно, возьму в семью именно его на замену T&F... при естественном обновлении в этом году...

Насчет угла въезда я не был бы так оптимистичен - по фотографии особо не поймешь, хотя мне видятся все те же 18 градусов (из-за этого я и выбрал Track&Field, хотя он и не радует обилием хрома и другими мелкими радостями). Значительную разницу заметил только в бампере и фарах... Если говорить о новом дизайне, то мне больше понравился новый Track&Field, а спорт, на мой взгляд, стал хуже... чего-то не хватает...

Полностью согласен с "zaman". Сделали почти идеально, убрав "раздражающие элементы" : "резной, ляповаты" передок, округлость задних фонарей и т.п.

Ну не знаю... понятие "раздражающие элементы" относительно... кому-то покажется несуразным угловатость задних фонарей и т.п. :) Так, что сколько людей - столько и мнений...

Лично меня больше беспокоет исчезновение проверенного временем автомата. :mad:

З.Ы. Это всего лишь мое мнение... :az:
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
"Технику" VW никогда "не портил" с обновлениями (общемировое удушение двигателей экологическими нормами не в счет), а дизайн у всех моделей концерна -- после того как с поста шеф-дизайнера ушел (ушли?) турок Мюрат Гюнак, а на его место назначили итальянца Вальтера де Сильву -- только радует...
Так и японцы ее не портили,но ведь начали и почему-то с начала выпуска у нас.А с учетом новых российских норм локализации можно ждать всего.
Насчет шеф-дизайнера,мне бы было бы гораздо приятнее видеть на этом посту Питера Шрейера,который вывел Ауди из безликости Сильвы:)

Добавлено через 9 минут
Ну не знаю... понятие "раздражающие элементы" относительно... кому-то покажется несуразным угловатость задних фонарей и т.п. :) Так, что сколько людей - столько и мнений...

Лично меня больше беспокоет исчезновение проверенного временем автомата. :mad:
Согласен. Мне вот как не сильно нравился Тарег в старом обличье,так и в новвый из-за того ,что утерял полностью брутальность и когда новый светлый Туарег вижу рядом на стоянке,ощущение что чего-то не хватает в облике машины,он стал просто безликим:) Хотя когда видел его на фотках,казалось что очень приличный дизайн.
 
Последнее редактирование:

zaman

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
259
Благодарности
91
Адрес
Москва
Насчет шеф-дизайнера,мне бы было бы гораздо приятнее видеть на этом посту Питера Шрейера,который вывел Ауди из безликости Сильвы
Ну согласитесь, что сейчас многие модели стали выглядеть более гармонично (и как-то по-европейски выдержаннее), чем при Гюнаке. Прошу прощение за off topic, а что такого выдающегося сделал г-н Шрейер? Ведь для ауди он успел только создать ТТ, а для VW - New Beatle. Первое - безусловный успех, и прорыв, второе - вряд ли. И, кстати, где он сейчас? (Насколько мне известно, рисует образ новых KIA)

Насчет Туарега согласен. Стал слишком унисексуальным (при том, чувствуется это, когда видишь его "в живую") и слишком интеллигентным что ли... Но по технике по-прежнему все на уровне. плюс многие "косяки" обещали доработать (по узлам и электрике). Но харизма у него осталась, только теперь это харизма банковского клерка (если, конечно, таковая имеется) или яппи...
 
Последнее редактирование:

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Насчет Туарега согласен. Стал слишком унисексуальным (при том, чувствуется это, когда видишь его "в живую") и слишком интеллигентным что ли... Но по технике по-прежнему все на уровне. плюс многие "косяки" обещали доработать (по узлам и электрике). Но харизма у него осталась, только теперь это харизма банковского клерка (если, конечно, таковая имеется) или яппи...
Новый табурег совсем не по душе. А "косяки доработать"...вроде наоборот, 1ю в мире 8-ступку внедряют в него...
цо то бэне???:eek:
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Если действительно Тиг будет таким как его представляют в инете, решусь на трейд-ин или продажу с последующей покупкой обновленного! Очень уж нравится!
Или все же Туарег...
 
Последнее редактирование:

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
Если действительно Тиг будет таким как его представляют в инете, решусь на трейд-ин или продажу с последующей покупкой обновленного! Очень уж нравится!
Или все же Туарег...

а если будет коробка дсг- не пугает это?
 

qwertyk43

Новичок
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
7
Благодарности
1
Вроде как, знающие люди говорят, что дсг-шку доработали. Ну не могли, наверно, немцы никак не отреагировать на лавину поломок у всех марок вага. Дсг летел у многих шкод и ауди.
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
а если будет коробка дсг- не пугает это?

Наоборот, мечтаю об этом! DSG - супер! Есть опыт эксплуатации с данным чудо-устройством. Все разговоры о ненадежности пропускаю мимо, так как у очень многих людей представление об этой коробке как о вариаторе, и практически никто не может грамотно и обоснованно описать минусы DSG. Как-то так...

Я и имею ввиду уже "новую" DSG, а именно она уже ставится.
 
Последнее редактирование:

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
qwertyk43,
van-77,

думаю надо подождать откликов клубней украинцев, пусть летом по грязи на рыбалках поюзают ее и отпишутся
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Пока не решился до конца на Туарег или X3, в основном из-за цены в 2 раза превышающей Тигуновскую, надо срочно будет брать обновленный и успокоиться..!

Добавлено через 1 минуту
А на "сэкономленные" 1,5 миллиона сделать наконец нормальный ремонт...
 
Последнее редактирование:

zaman

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
259
Благодарности
91
Адрес
Москва
Пока не решился до конца на Туарег или X3, в основном из-за цены в 2 раза превышающей Тигуновскую, надо срочно будет брать обновленный и успокоиться..!

Интересные муки выбора. Три абсолютно разных автомобиля: по размерам, характеристикам, целям (и целевым аудиториям). Наверное, надо определеиться, нужен ли асфальтовый премиум кроссовер, настоящий внедорожник или, по-прежнему, один из лучших копакт-кроссоверов...
 
Последнее редактирование:

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Интересные муки выбора. Три абсолютно разных автомобиля: по размерам, характеристикам, целям (и целевым аудиториям).

И чего? К чему ты это сказал?
Хочу и выбираю между ними, целевой аудитор, блин..!
 

-ASD-

Участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
209
Благодарности
6
Адрес
Собянинск
Автомобиль
была тига
Пока не решился до конца на Туарег или X3, в основном из-за цены в 2 раза превышающей Тигуновскую, надо срочно будет брать обновленный и успокоиться..!

Добавлено через 1 минуту
А на "сэкономленные" 1,5 миллиона сделать наконец нормальный ремонт...
летом обещают калининградские Х3 лимитед эдишн, в 2009 они стоили 1,44 млн но отдавали их за 1,25-1,3 т.е. как и тигу. себе выбрал тигу т.к. бэха пустая как сволочь была:(
 

qwertyk43

Новичок
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
7
Благодарности
1
qwertyk43,
van-77,

думаю надо подождать откликов клубней украинцев, пусть летом по грязи на рыбалках поюзают ее и отпишутся

Куда больше, лично меня, смущает высокий % локализации (и вообще то, что она есть) и невозможность собрать автомобиль под себя. Про сборку вообще молчу - ладно еще терпимо было когда только колеса прикручивали, а по полному циклу - самая настоящая лотерея.
 

zaman

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
259
Благодарности
91
Адрес
Москва
летом обещают калининградские Х3 лимитед эдишн, в 2009 они стоили 1,44 млн но отдавали их за 1,25-1,3 т.е. как и тигу. себе выбрал тигу т.к. бэха пустая как сволочь была:(

Вряд ли цены на калининградских Х3 будут демпинговыми, как на старый Х3 "на излете" конвейерной жизни. Особенно учитывая то, что на новый Х3 уже сейчас очередь без малого полгода
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Ну согласитесь, что сейчас многие модели стали выглядеть более гармонично (и как-то по-европейски выдержаннее), чем при Гюнаке. Прошу прощение за off topic, а что такого выдающегося сделал г-н Шрейер? Ведь для ауди он успел только создать ТТ, а для VW - New Beatle. Первое - безусловный успех, и прорыв, второе - вряд ли. И, кстати, где он сейчас? (Насколько мне известно, рисует образ новых KIA)

.
Они стали безлики,от них за километр несет консерватизмом.
Шрейер создаль стиль угадываемый и при этом элегантный,в отличии от консерватора Сильвы,который тренировался на Сеатах и ничего путного не сделал после очень давних небольших успехов на Фиате Альбеи.Чей ТТ брал призы за дизайн,не от Сильвы,а от Шрейра.Вообщем-то не секрет,что Фольс пытался задержать Шрейра,но Киа ему показалось более открыта для новых идей.Ну и самое главное со времен Альфы Ромео и Фиата,Сильва работает сам лично только по интерьерам,ведь его личная работа в Ауди чуть не закончила его карьеру,он давно просто менеджер высшего звена,отлично организующий работу дизайн-бюро.Шрейр не скрывал,что Киа предложила лучшие условия ,чем ВАГ и в свободе и оплате,,чем ВАГ и плоды его работы уже конкретно ощущаюся повышенным интересом к марке,не забываем,что до этого Киа в основном при надобности заказывало проекты у легндарного Джорджетто Джунджаро.

Добавлено через 7 минут
Насчет Туарега согласен. Стал слишком унисексуальным (при том, чувствуется это, когда видишь его "в живую") и слишком интеллигентным что ли... Но по технике по-прежнему все на уровне. плюс многие "косяки" обещали доработать (по узлам и электрике). Но харизма у него осталась, только теперь это харизма банковского клерка (если, конечно, таковая имеется) или яппи...
Так вот я и боюсь разачарования от просмотра вживую рестайла Тигуана,ведь принцип тот же,а машина и так не обладала никакой брутальностью,т.е. нейтральна,что даст это выравнивание дизайна не могу сказать по фоткам.Что будет технически чуть более интресной и чуть современей,это понятно.:)

Добавлено через 25 минут
qwertyk43,
van-77,

думаю надо подождать откликов клубней украинцев, пусть летом по грязи на рыбалках поюзают ее и отпишутся
Но чуда ждать не приходиться,возможно будет чуть более приемлимый вариант.Для того,чтобы отписались на форуме объективно нужно массовок лазание в грязи ,большое недовольство и желание признать недостатки своей машины,так что более-менее объективный ответ будет через год-полтора.:)

Добавлено через 31 минуту
Куда больше, лично меня, смущает высокий % локализации (и вообще то, что она есть) и невозможность собрать автомобиль под себя. Про сборку вообще молчу - ладно еще терпимо было когда только колеса прикручивали, а по полному циклу - самая настоящая лотерея.
Чтобы достичь заветных 60% придеться собирать у нас двигатель или коробку и достичь сборки автомобилей на одной платфорие не менее 300т.шт в год,по другому никак.:mad:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу